Вернуться
Инструменты рекламы. Каким должен быть дизайн упаковки
2017-09-29 14:06:32

Инструменты рекламы. Каким должен быть дизайн упаковки

Оценка дизайна упаковки достаточно сложный процесс, требующий серьезного отношения и высокопрофессионального подхода. Качество оформления оценивается по многим параметрам, и помимо привлекательности внешнего вида упаковки принимается во внимание степень воздействия дизайна на потребителя, ведь целью красивой упаковки является не только лишь эстетическое наслаждение, а достижение максимального желания у потенциального потребителя приобрести товар именно в этой упаковке. Поэтому для получения наиболее высоких результатов необходимо следовать основным принципам создания дизайна.

Дизайнеры брендов, имеющих высокий профессиональный уровень, прекрасно понимают, что эффективный дизайн и эстетичный дизайн это не одно и то же. Эстетика в дизайне бренда должна оптимальным образом сочетаться с коммерческими целями. Дизайн это, прежде всего важный рекламный инструмент, предназначенный для увеличения спроса.

Что нужно учитывать при разработке дизайна?

Эстетические средства при разработке визуального решения бренда не могут использоваться произвольно. Дизайн подчиняется определенным правилам спроса и предложения, на чем и основывается его грамотная разработка. Поэтому очень важно принимать во внимание особенности традиций и культуры целевой аудитории потребителей.

При разработке дизайна необходимо учитывать технологические характеристики, которыми обладает упаковка. Важно учитывать способы нанесения печати, вид материала, на который наносится изображение, технологические возможности производителя упаковки, профессиональный уровень людей, задействованных в процессе, средства транспортировки и множество иных факторов.

Для того чтобы бренд сохранял лидирующие позиции необходимо обеспечить соответствие дизайна происходящим рыночным изменениям. В современной жизни стремительно меняются приоритеты, проявляются новые тенденции и поэтому является очень важным оперативное внесение инновационных изменений в разработке дизайна.

Очень часто складывается ситуация, когда ограниченный бюджет порождает парадоксальный дуализм, т.е. он может стать причиной разрушительных процессов в дизайне, а в иных обстоятельствах может явиться стимулирующим фактором креативных решений. Поэтому при оценке работы дизайнеров важно соблюдать разумную объективность.

Основная цель дизайна

Привлекательность дизайна, конечно же, является очень важным показателем успешности бренда. Но современный дизайн не является гарантией эффективного продвижения коммерческого продукта. Поэтому основной целью разработки дизайна является решение определенных маркетинговых задач, т.е. при реализации дизайнерского проекта важно понимать, что это лишь одно из многочисленных средств коммуникации производителя.

Для адекватной оценки результатов работы дизайнеров необходимо учитывать функциональный и эмоциональный аспекты, что позволит избежать ошибок при оценке и исключить влияние субъективных факторов. Оценка должна основываться на обоснованных доводах и максимально соответствовать реальности.