Опыт кофейни Coffesphere
Автор: Виктория Сорочинская,Автор 2017-05-31 12:27:28

Опыт кофейни Coffesphere

Изначально мы с Кристиной (прим.ред. партнер и жена) работали в консалтинге: я в стратегическом управлении, она в департаменте телекоммуникаций. Но в какой-то момент захотелось уйти из офиса и попробовать организовать что-то свое: во-первых, реализовать внутренние желания, амбиции, в том числе творческие, а во-вторых, получать максимум удовольствия от того, что ты делаешь что-то свое. Понимания, в какой сфере будем развиваться, не было, поэтому решили уехать на время из России.

Идея кофейни пришла к Кристине, она в нашей паре любитель кофе. Мы нашли наставника, который показал работу на практике. Изучили рынок, сразу отказались от коммерческого кофе, так как он не соответствует желаемому качеству. В конец концов, остановили выбор на Rainbow coffee roasters, основателем которого является - Ольга Мелик-Каракозова, она же основатель Double B. Преимущество их кофе, в том, что они самостоятельно отслеживают весь процесс от закупки до обжарки зерна. 

Идея кофейни пришла к Кристине, она в нашей паре любитель кофе. Мы нашли наставника, который показал работу на практике. Изучили рынок, сразу отказались от коммерческого кофе, так как он не соответствует желаемому качеству. В конец концов, остановили выбор на Rainbow coffee roasters, основателем которого является - Ольга Мелик-Каракозова, она же основатель Double B. Преимущество их кофе, в том, что они самостоятельно отслеживают весь процесс от закупки до обжарки зерна.

В итоге поняли, в каком формате хотим видеть нашу кофейню: центром притяжения для района или дома. Хотелось, чтобы уют прослеживался и в интерьере нашего кафе, поэтому выбрали открытую барную стойку. Такой формат предполагает полное доверие между баристой и клиентом: видно, какие ингредиенты добавляет бариста.

Все гости нашего кафе теперь знают друг друга в лицо. Многие из них оказались соседями, которые не здоровались в лифте. Нашлись даже учившиеся вместе в институте и живущие в соседних домах, но не видевшие друг друга порядка 10 лет. А наши бариста знают всех гостей. Например, клиент заходит, но говорит по телефону. Если он просто махнет рукой, бариста, зная его предпочтения, уже готовит заказ.

Свой выбор остановили на Lifepay

Кассовое приложение Lifepay умеет запоминать предпочтения гостей с помощью интегрированного сервиса “Лояльность”. Менеджер, который работает с сервисом, будет получать уведомление о том, что пьет клиент, что ест и есть ли у него скидка.

Что было важно?

В первую очередь, функциональность, во вторую, ценовая политика.

Я прозвонил в несколько компаний. В некоторых даже не отвечали на звонки.

Так я понял, что с этими ребятами мне будет сложно работать. Ведь трудности возникли еще до момента знакомства. Проезжая мимо Lifepay, решил набрать. Сказал, что скоро подъеду посмотреть на кассовое решение и попросил предоставить менеджера для общения. Нас тепло встретили, посадили на диванчик, показали тестовое оборудование.

Меня подкупили два решения, которых не было у других: встроенная аналитика, потому что, будем откровенны, без нее в наше время никак не обойтись, и склад, что тоже довольно критично, ведь это то, с чем ты работаешь, и то, что действительно помогает бизнесу.  


В целом, Lifepay очень грамотные и амбициозные ребята, у которых много планов на будущее, и мы с Кристиной желаем им большой удачи.