От палатки до крючка – найдется все для рыбака
Автор: Эксперт,Lifepay 2017-06-21 13:04:32

От палатки до крючка – найдется все для рыбака

В настоящее время одним из самых распространенных видов хобби является рыболовство. Каждому известно, что рыбалка подразумевает наличие большого количества снастей. И чем качественнее аксессуары для рыбной ловли, тем эффективнее будет конечный результат.

Открытие рыболовного магазина – очень интересная и выгодная бизнес-идея. Перед тем как воплощать эту задумку в жизнь, необходимо провести расчет потенциальных покупателей и учесть все необходимые пожелания. Этот вид бизнеса не является новинкой, но имеет целый ряд особенностей, которые еще не раскрыты, поэтому конкуренция не так уж и велика.

Необходимые этапы открытия магазина «Все для рыбалки»

Выбор помещения

Необходимо очень тщательно рассчитать процент человеческого трафика в выбранном месте. Большим плюсом будущего магазина будет наличие поблизости остановки транспорта общественного пользования. Не стоит на начальном уровне интересоваться большими помещениями, вполне достаточно будет 10 квадратных метров. Большой плюс маленького помещения – нет необходимости нанимать дополнительных работников, ведь в качестве продавца вы можете выступать сами. Это позволит сэкономить дополнительные средства. Не следует упускать и тот фактор, что внешнее состояние магазина должно иметь достойный вид. Кроме того, большое внимание необходимо уделить оформлению торгового зала. Должна быть привлекающая внимание вывеска и соответствующее тематике товара декорирование витрины.

Подбор правильного ассортимента товара

В настоящее время большую популярность набирают товары импортного происхождения. Товары для рыболовного магазина можно разделить на некоторые виды:

  • товары основного пользования – удочки, катушки, сети;
  • товары расходного назначения – крючки, несколько видов лески, различные прикормки и т.д.;
  • товары сопутствующего применения – лодки, специальная одежда, литература для рыбаков. 

В ассортименте магазина должно быть более 20 различных групп товаров. Каждая товарная группа рассчитана на свой доходный процент. Основные товары – около 60 процентов прибыли, расходные товары – примерно 30 процентов, сопутствующие товары – около 10 процентов. Учитывая такие данные, необходимо рассчитывать количество товара в магазине. Следует понимать, что товары основной группы приобретаются не каждый день, поэтому следует приложить большие усилия для увеличения потребительского круга.

Продвижение своего товара

Оно имеет большое значение для получения желаемого дохода. Самым обычным и действенным способом является реклама. Это может быть информация на бигбордах, заметки в журналах, специализирующихся по рыбной ловле, и размещение рекламы на сайтах Интернета. Большое внимание покупателей привлечет наличие акций и распродаж. Следует предусматривать наличие в магазине дешевых товаров, что привлечет поток покупателей.

Подбор персонала

Для данного типа магазина продавец должен быть с приличным опытом работы либо хорошо разбираться в снастях. Ведение бухгалтерии желательно доверить опытному работнику. Большим плюсом на начальном этапе продвижения магазина будет, если вы самостоятельно сможете выполнять все функции. Это позволит ближе общаться с клиентами, узнавать их предпочтения в рыболовных товарах.

Оформление бизнеса с юридической стороны

Для открытия магазина нужно:

  • зарегистрировать свое дело и получить разрешение на розничную торговлю;
  • открыть банковский счет;
  • разобраться с системой налогообложения;
  • заключить договор об аренде помещения;
  • выполнить все требования норм безопасности;
  • установить нужное оборудование (в том числе кассу).

Торговую точку необходимо подготовить к открытию магазина: сделать необходимые ремонтные работы и разместить оборудование для торговли. Необходимо правильно подобрать витрины, чтобы товар был в хорошем поле зрения у покупателей. Для очень мелких снастей необходимы специальные витрины с наличием множества ящичков. Все оборудование в магазине должно подходить под один стиль, тогда вид магазина будет намного привлекательнее.

Необходимые расходы при открытии магазина:

  • аренда помещения;
  • если есть персонал – его зарплата;
  • закупка партии товара;
  • ремонт магазина и установка оборудования;
  • оформление необходимых документов;
  • платежи за коммунальные услуги;
  • организация рекламы.

При открытии магазина по продаже рыболовных товаров необходимо определиться, какой спектр товаров будет предлагаться в магазине – широкий набор товаров или узкоспециализированный. От этого будет зависеть ассортимент продукции. Следует знать, что оптимальное время для открытия магазина – это декабрь и май. В эти месяцы необходимо увеличить запасы снастей, подходящих для этого сезона. Следует при открытии магазина предусмотреть наличие резервного фонда, так как в первые месяцы вряд ли стоит рассчитывать на прибыль.