Ресторанный бизнес: простые советы для повышения спроса
Автор: Эксперт,Lifepay 2017-07-19 11:15:24

Ресторанный бизнес: простые советы для повышения спроса

Владельцы ресторанного бизнеса, как и любого другого, стремятся сделать его максимально прибыльным и рентабельным. Но не у каждого это получается так, как хотелось бы. Поэтому ниже будут рассмотрены советы бывалых предпринимателей, которые помогут трансформировать любимое дело в еще более выгодное.

Ресторанный бизнес – это наиболее востребованный вид предпринимательской деятельности в современном мире. Соответственно, и конкуренция здесь достаточно существенная. Несмотря на это, многие задумываются над тем, что неплохо было бы прикупить небольшое заведение и открыть в нем свой ресторанчик или кафе с домашней и теплой атмосферой.

Ресторанное дело постоянно изменяется и усовершенствуется. Чтобы в результате заведение стало популярным и прибыльным, потребуется следовать простым советам, способным помочь в достижении результата.

Совет №1

Каждое заведение должно иметь свою изюминку. Но необязательно на нее тратить колоссальные средства, приобретая что-то уникальное и необычное. Заняться созданием уникальной атмосферы в ресторане можно без лишних затрат. Например, пригласить в качестве бармена человека, который имеет специальное образование: юриста, бухгалтера, психолога, адвоката.

Давно уже подмечено, что посетители очень охотно общаются именно с барменами. А если человеку еще будет параллельно предложена квалифицированная помощь в виде действенных советов и рекомендаций, то желание прийти еще раз непременно появится. Такой возможностью захотят воспользоваться многие и посоветуют заведение своим знакомым.

Совет № 2

Стоит очень внимательно относиться к своим постоянным клиентам. Не только знать в лицо, но и помнить их предпочтения и вкусы, а также то, что они предпочитают заказывать. Такое внимание к посетителям станет большим плюсом к рейтингу и популярности ресторана. Даже если посетитель решил просто выпить кружечку чая, его необходимо окружить максимальной заботой и предоставить лучший сервис, чтобы он почувствовал себя комфортно и уютно.

Персонал ресторана должен всегда в отношении клиентов вести себя приветливо, внимательно. Улыбка – главный атрибут каждого работника. Ведь очень приятно, когда заходишь в любимый ресторан, а тебя встречают приветствием и называют по имени.

Не стоит отказывать своим посетителям в такой мелочи, а они, соответственно, помогут получить желаемую популярность, рассказывая о заведении своим друзьям и знакомым. Очень многие востребованные рестораны пользуются таким приемом, привлекая все больше посетителей.

Совет № 3

Современный человек просто не может существовать без информационных технологий. Но ведь их можно использовать не только для развлечения, но и для развития собственного бизнеса. Если воспользоваться всеми возможностями, которые предоставляет интернет, то ресторанный бизнес приобретет популярность намного быстрее.

Вариантов использования несколько:

  • Создать собственный интернет-ресурс, который будет предоставлять полную информацию о заведении с возможностью бронирования столиков и полным меню.
  • Воспользоваться интернетом для рекламы своего заведения.
  • Использовать рассылку на электронные ящики постоянных клиентов информации об акциях, скидках и интересных оригинальных предложениях.

Все это положительно скажется на востребованности ресторана.

Совет № 4

Очень интересным вариантом продвижения заведения станет создание в ресторане накопительной системы и различных бонусов для постоянных клиентов. Допустим, предлагать несколько призовых мест, которые можно получить за посещение ресторана в определенные дни или начислять баллы за покупку каких-то напитков и блюд. В конце месяца следует проводить подсчет баллов и по результатам определять победителя.

Приз может быть назначен руководством ресторана, а еще лучше, если клиент выберет его самостоятельно из предложенных вариантов:

  • бонусная скидка на определенный период;
  • ужин за счет ресторана;
  • материальный подарок и так далее.

Такие бонусные мероприятия станут прекрасным способом привлечения клиентов. Психология современного человека заключается в том, что он скорее выберет ресторан, где проводятся постоянные акции, чем пойдет в заведение, где нет никакого внимания к развлечениям клиентов.

Если владельцы постараются организовать для своих посетителей веселое времяпрепровождение, то люди потянутся в заведение и приведут с собой новых клиентов.