Вернуться
Касса LIFE PAY на Амоконф и польза для бизнеса
2018-04-16 18:16:01

Касса LIFE PAY на Амоконф и польза для бизнеса


LIFE PAY и amoCRM сделали полезную интеграцию для розничной торговли и показали, как она работает, 4 апреля на шоу для бизнесменов — конференции Амоконф. Рассказываем о результатах конференции, о том, что это за интеграция и зачем она нужна.

Зачем вообще нужна CRM?

CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, инструмент, который помогает быстро и четко коммуницировать с вашими покупателями и упрощать работу с ними. Необходимость внедрения CRM бизнес осознал давно, и раньше этот инструмент был доступен только крупным компаниям: у них большие клиентские базы, и много информации о каждом клиенте, к которой нужен быстрый доступ в одном окне.

Сейчас CRM пользуется малый и средний бизнес. Ключ к высокому спросу на платформы управления отношениями с клиентами — это то, что привлекать новых покупателей становится всё дороже. Реклама, специалисты, площадки с одной стороны и конкуренты — с другой повышают стоимость привлечения клиента. Малому бизнесу нужно прочно занять свою нишу и очень хорошо работать с клиентом, делать всё, чтобы клиент вернулся. Для всего этого и нужна CRM-платформа.

Что за интеграция с amoCRM и зачем она бизнесу?

Наша интеграция — способ повышения лояльности клиента. В ней работают с одной стороны — amoCRM, с другой — наша касса LIFE PAY. И касса здесь — проводник, через который кассир добавляет клиента в систему лояльности. Вернее, кассиру специально не нужно ничего делать, всё происходит автоматически.

Небольшому бизнесу CRM нужна в первую очередь в онлайне, чтобы обрабатывать заявки, визуализировать воронку продаж. А в офлайн-бизнесе или бизнесе смешанного типа касса — это как раз та самая уникальная точка пересечения всех процессов. В офлайне всё главное происходит не на лендинге или сайте, а именно на кассе, здесь клиент показывает, как он платит, чем платит, что он покупает, здесь он даёт информацию о себе. Поэтому мы как продавец онлайн-касс считаем логичным помочь предпринимателю вовлечь своего покупателя в коммуникацию.


Для этого мы объединили кассу и CRM-систему в одну бесшовную платформу, которая позволяет эффективно работать с покупателем. Так инструменты онлайн-бизнеса применяются в офлайн-бизнесе.

Почему у моих покупателей при участии вашей интеграции повысится лояльность?

1. Покупатель чувствует заботу.

Интеграция с amoCRM — возможность вовлекать клиента в свою программу лояльности и знать о нём всё: что он покупает и как, давать ему спецпредложения в правильный момент. Так сервис становится клиентоориентированным, а мы уместно проявляете заботу о покупателе.

2. Покупатель знает, что его слышат.

Если тебе не все равно, если ты пытаешься сделать жизнь клиентов лучше, как правило они будут лояльны к тебе. В LIFE PAY есть возможность получать обратную связь: через форму в электронном чеке или в соцсети — где угодно. Интеграция с Amo помогает быстрее и оперативнее обрабатывать обращения клиентов.

В прошлом году мы сделали первый вариант интеграции, протестировали её работу и спрос на подобный инструмент. Из Amo информация передавалась в кассу LIFE PAY и, например, закрыть заказ из CRM можно было на кассе.

Мы сделали так, что касса LIFE PAY тоже передает информацию об оплаченных заказах в платформу. AmoCRM ведет статистику по каждой покупке клиента, и когда клиент вернётся — касса узнает его по карточке при оплате. В этот момент сделайте клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться, на основе знаний о его предыдущих покупках. Или ведите клиента по воронке продаж в CRM, где будут участвовать и продажи на кассе в офлайне. Amo даже распознает сигналы от пользователей в соцсетях и благодаря интеграции передает информацию прямо в кассу.

Есть много других CRM-платформ, почему именно AMOcrm?

В LIFE PAY выбрали amoCRM, потому это самая простая система, с которой предприниматель может быстро начать работать без дополнительных внедрений или услуг. Она позволяет использовать рекламные инструменты: смски, письма, показывать рекламу в Фейсбуке. У Амо 10 000 партнеров по всей России. И это недорогая для малого бизнеса платформа. Всё, что требуется от хорошей CRM, у нее есть.

Мы сами пользуемся amoCRM и считаем ее одной из лучших систем для малого бизнеса.

Как в LIFE PAY это придумали?

В разработке самое важное — понимать клиента: зачем это нужно и как это будет использовать клиент.

Мы давно понимали, что маржинальность кассового оборудования стремится к нулю. Продажи онлайн-касс, железок и ПО — это для того, чтобы предприниматель вовремя отправлял чеки или отчетность. А все активности по увеличению среднего чека, по увеличению количества продаж — самое интересное — это не про кассу. Поэтому мы давно обдумывали, как в нашу кассу внедрить маркетинговые инструменты.

______________

«Как выяснилось, ребята из amoCRM думали о том, как им делать CRM для розничных продаж. Мы были знакомы с Михаилом Токовининым, основателем Амо, который и предложил сделать маркетинговую платформу на базе amoCRM. После пары встреч мы поняли, что видение у нас совпадает, и мы сможем быстро и хорошо сделать готовый к применению продукт.

Двое разработчиков LIFE PAY плотно работали с интеграцией, примерно два месяца в новом виде ушло на это».

Арсений Косенко, Генеральный директор LIFE PAY

_______________

После этого ребята из amoCRM позвали LIFE PAY показать кейс с интеграцией на Амоконф.

Что было на Амоконф?

В прошлом году на Амоконф первый вариант интеграции прошел проверку на то, как хорошо мы понимаем клиентов. И в этом году технический директор LIFE PAY Сергей Кухарев каждый день два месяца работал с партнерами из Амо, готовил тестовое оборудование. Мы понимали, что это будет трансляция на большую аудиторию, и нужно достойно показать работу нашей интеграции, чтобы донести всю её пользу. И как показали результаты, нам это удалось.

Первые дни после Aмоконф отдел продаж был завален заявками клиентов. На самой конференции люди реагировали на нашу презентацию хорошо, было много положительных комментариев. Были и те, кто нам сразу позвонил и сказал: «Всё, мы хотим такую интеграцию». Все хотят пробовать, а вот останутся ли они довольны, зависит от того, как они смогут внедрить в свои бизнес-процессы эту интеграцию и получится ли у них это правильно.

Что дальше?

LIFE PAY небольшая компания, и нам достаточно делать небольшие шаги, но делать их нужно не останавливаясь. Мы постепенно приближаемся к нашей мечте: хотим быть кассой, которая помогает больше продавать. Любой сервис должен помогать больше продавать, а касса — тем более. Неинтересно быть просто онлайн-кассой, которая принимает платежи и бьёт фискальные чеки. И конечно, мы довольны интеграцией и результатами конференции. Будут новые этапы и шаги. Эта интеграция — еще один шаг на пути к цели.


Подробнее об интеграции смотрите здесь.