Вернуться
Как распродать свой товар на выезде за один день
2017-12-21 14:42:53

Как распродать свой товар на выезде за один день

Бизнес-тренеры подготовили точку продаж книг на конференции с нуля за 2 недели: нашли подрядчика, обсудили условия, подписали договор, получили оборудование, наладили его работу и провели тестовое подключение. И продали все книги за один день.

Центр бизнес-технологий «Практика Успеха» — эксперты в области клиентского сервиса. Они занимаются корпоративным обучением, проводят семинары и тренинги и ежегодно организуют популярную конференцию «Секреты сервиса». Это крупное мероприятие для собственников бизнеса и руководителей, на котором сотрудники центра сами делятся опытом и приглашают других специалистов. В этом году в «Практике успеха» решили продавать бизнес-книги спикеров конференции. На выбор подрядчика по кассовому оборудованию и подготовку точки продаж оставалось не больше двух недель.

Торговля на выезде: задачи, подрядчик по кассам LIFE PAY, оборудование

Организаторам конференции повезло: для выездной торговли им не нужно соответствовать требованиям Федерального Закона №54, он пока позволяет им не отправлять сразу после продажи чеки в налоговую. Осталось решить только задачи, которые относятся непосредственно к торговле:

  • принимать оплату картой;
  • принимать наличные;
  • выдавать чеки;
  • сканировать штрихкоды;
  • учитывать проданный товар;
  • безопасно хранить наличные в условиях людного мероприятия;
  • арендовать оборудование на два дня конференции, а не покупать его;
  • разобраться с кассой: организаторы конференции не имеют опыта работы с оборудованием для торговли, а на точке будут продавать волонтёры Центра.

Представители «Практики Успеха» видели работу онлайн-касс LIFE PAY в Москве, получили опыт покупок с их программным обеспечением и поэтому обратились к ним. К радости бизнес-тренеров, в LIFE PAY взяли на себя решение всех задач. Вот что понадобилось для этого:

  • Microsoft pipo x9 — планшет с программным обеспечением LIFE PAY для учёта товаров и аналитики продаж;
  • Атол 11Ф — компактная касса-принтер чеков;
  • денежный ящик;
  • сканер штрих-кодов;
  • Dspread Qpos mini — сенсорный POS-терминал для приёма пластиковых карт;
  • договор на бартер: отправка оборудования, его аренда на два дня, мобильный эквайринг и настройка в обмен на рекламу на конференции (она была платной).

За два дня до конференции настроенное и протестированное оборудование с загруженным каталогом товаров отправилось в Новосибирск. В «Практике Успеха» настроили кассу и печать чеков по телефону: техподдержка LIFE PAY помогла запуститься.

Плюсы работы с LIFE PAY со стороны пользователя-продавца:

  • Нет шнуров и проводов, касса работала по Bluetooth. Это очень удобно для выездной торговли.
  • Мобильная касса-принтер проработала весь день. Волонтёры-продавцы беспокоились, что придётся возиться с зарядкой, и что-то пойдёт не так, но оказалось, что беспокоились зря.
  • Оборудование не давало сбоев, программное обеспечение ни разу не зависло.
  • Приложение для и личный кабинет доступны для понимания любого человека.

«Практика Успеха» — специалисты в клиентском сервисе — считают работу менеджеров и техподдержки LIFE PAY прекрасной.

Плюсы работы с LIFE PAY со стороны покупателя:

  • Гостям конференции понравилась точка продаж: стильные планшет и POS-терминал.
  • Приятное и простое в обращении оборудование.
  • Бесконтактные платежи.
  • Сканер, который быстро распознаёт штрих-код и сразу «пропикивает» его без задержек.

Минусы работы с LIFE PAY:

  • Была только одна проблема: сразу закончился товар.

Это нестандартный, но рабочий кейс, можно повторить его с помощью LIFE PAY, если нужно быстро продавать на выезде.