Top.Mail.Ru
НАЗАД К БЛОГУ

CRM-система для туристического бизнеса. Как не ошибиться при выборе?

Нам важна обратная связь от наших клиентов, поэтому мы решили показать интересный кейс, рассказанный директором туристической компании.

Меня зовут Светлана Обоянская, я директор туристической компании  ОСА tour в Березниках. В этой статье я расскажу, почему через 10 лет использования одной CRM-системы я решила ее заменить. На какие критерии стоит обратить внимание при выборе и на что нельзя закрывать глаза в нашей индустрии.

Шаг 1. Выбор CRM

Сказать, что мы новички в этом, нельзя. Более 10 лет мы пользовались облачной CRM, затем еще одной программой для автоматизации турбизнеса. Наши сотрудники давно работали в таких системах.

Последние пару лет я наблюдала за обновлениями выбранной программы, и меня устраивало далеко не все. Например, оставалась постоянная проблема: не все туроператоры автоматически “подтягивались” в CRM, и часть работы приходилось делать вручную. В программе перестали делать обновления она вообще не развивалась.

Стояла задача — внедрить удобную CRM без необходимости постоянно что-то исправлять.

К выбору U-ON.Travel я пришла через пробы и ошибки. Мне нужно было время на понимание, что этот продукт быстро адаптируется к реалиям рынка, учитывает пожелания клиентов и отвечает моим запросам. Было важно найти партнера, который оперативно все настроит и внедрит. Это Madison Consult и ее основатель Артур Привин.

Шаг 2. Перенос базы 

Самый сложный процесс — это корректный перенос данных из старой системы в новую. В существующей базе было очень много дублей, и Madison Consult оперативно и успешно решил проблему задвоения информации.

Шаг 3. Внедрение CRM

Следующий шаг — процесс внедрения U-ON.Travel. Madison Consult предложили на выбор несколько пакетов услуг по автоматизации.

Я выбрала расширенный тариф, который включал, на мой взгляд, все необходимые опции: интеграцию онлайн-оплаты, настройку подписи договора по СМС, загрузку шаблонов для автоматических уведомлений туристам по e-mail, а также все нужные справочники — партнеров, меток, стран и отелей. 

Во время внедрения Артур лично проводил консультации, раскрыл для меня  функционал системы и поделился собственным опытом и наработками. Я была довольна логикой построения воронок продаж и отказов. У нас сложился целый набор инструментов для автоматизации отдела продаж “под ключ”.

Шаг 4. Подключение кассы LIFE PAY к U-ON.Travel 

Madison Consult с партнером LIFE PAY подключили онлайн-кассы в наших офисах, в трех разных городах: Березниках, Ливнах и Озерске. Все работает четко и здорово. Нам помогали не только на первых этапах, но и после проекта, не оставляя вопросов.

В туризме есть своя специфика проведения платежей, и нас подробно консультировали по работе касс: как пробивать чеки на предоплату и доплату, делать возвраты, как поступать, если туроператор поменялся, на какое юрлицо пробивать чек, если у оператора несколько компаний, и так далее. В течение следующего месяца у нас была индивидуальная техподдержка в чате WhatsApp, и это очень удобно. 

До проекта у нас уже были кассы —  АТОЛ 20Ф. Мы докупили необходимое оборудование для работы с LIFE PAY и интегрировали эти кассы с U-ON. Нам провели обучение по вопросам фискализации в интерфейсе U-ON.Travel. В процессе мы сразу обговорили все спорные моменты. Если возникают вопросы или случаются технические сбои в работе CRM-системы, техническая поддержка U-ON.Travel оперативно подключается. Все решается легко.

В процессе использования у нас появляются определенные пожелания по функциям, которых на данный момент в системе нет. Но и в этом разработчики нам помогают делают доработки именно для нашей компании.

Шаг 5. Адаптация менеджеров к новой CRM

В нашем штате 7 менеджеров. Конечно, сотрудникам достаточно тяжело было перестраиваться на ведение сделок в новой CRM, но мы проходили это в невысокий сезон и постепенно. Особых трудностей не возникло. В итоге все быстро освоили новую программу и сейчас с удовольствием ее используют.

Шаг 6. Преимущества связки U-ON.Travel – LIFE PAY – Madison Consult

Как руководителю, мне важно видеть всю статистику в одном окне — чтобы работа компании была прозрачной. Мне нравится, что я могу быстро настроить фильтры и получить именно ту информацию, которая нужна сейчас. Важно, чтобы CRM без проблем интегрировалась со всеми основными сервисами: IP-телефония, мессенджеры и соцсети, e-mail, SMS и другие. 

Для нас актуален вопрос постоянной поддержки, и я всегда знаю, что могу обратиться в Madison Consult. Через час я точно получу варианты решения.

Безусловно, важен опыт работы в отрасли и детальное понимание процессов. Это позволяет общаться с партнером на одном языке и не тратить много времени на коммуникации.

По требованиям 54-ФЗ в течение 5 минут после оплаты в интернете организации нужно отправлять электронный чек клиенту на email. Чек должен отражать необходимые данные об операции, показывать информацию о покупателе и поставщике. В противном случае можно не только получить штраф в размере минимум 30 000 рублей, но и рисковать деятельностью компании. Именно поэтому нам важно, что кассовое решение LIFE PAY всегда учитывает последние поправки в законодательстве. Тем самым, мы всегда защищены. 

Перенос данных заказа в чек теперь происходит автоматически, а фискализация буквально в два клика. У интеграции есть особое преимущество — доступность из любой точки мира, где есть интернет. Для туристического сегмента это крайне важно.

Madison Consult имеет большой опыт работы с разными CRM-системами. Но на мой взгляд, особенно удачно компания внедряет U-ON.Travel  для туристической отрасли.

Уверена, если у коллег по рынку есть задача — навести порядок в своем бизнесе и иметь работающий инструмент для принятия решений, нужно использовать U-ON.Travel и проводить внедрение с Madison Consult.

Для меня проект стал очень важным, это и мой личный кейс. Я привела небольшой, но наглядный пример для коллег из туристической индустрии.

Онлайн-кассы от LIFE PAY

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Почему бизнес выбирает LIFE PAY?

Интеграционные возможности LIFE PAY позволяют быстро и бесшовно внедрить наши продукты к вашей IT-инфраструктуре. LIFE PAY имеет уже готовые интеграции CRM-системами, система бухучета и конструкторами сайтов. Принимать платежи, следить за статистикой и выгружать нужные отчеты можно в 2 клика, что экономит время и нивелирует человеческий фактор. Вместе с LIFE PAY вы сможете принимать платежи даже с калькулятора.

Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!

Где подключиться?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Или позвоните + 7 (495) 129-23-94

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании

Автор статьи

Редакция LIFE PAY Всегда держим вас в курсе

Поделиться

наши продукты
  • СБП бесконтакт

    СБП бесконтакт

    Выгодно принимайте безналичные платежи прикосновением телефона с комиссией 0%

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Облачная фискализация

    Автоматизируйте бизнес-процессы в мобильной торговле и сэкономьте на закупке кассового оборудования

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Кассовая программа LIFE POS

    Автоматизируйте торговые точки и доставку, принимайте платежи и ведите отчетность с удобством

    подробнее
ЧИТАЙТЕ ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Независимо от начальных условий любая компания стремится вырасти от локальной организации до глобального игрока на рынке. Достижению этих целей может помочь использование нескольких ключевых драйверов роста, которые позволяют развить уникальные и новаторские подходы в бизнесе. Эти драйверы объединили в себе опыт и знания наиболее успешных компаний в мире и методику использования глобальных ресурсов. Все успешные компании имеют стратегии роста, которые должны обеспечить лидерство на рынке. Разработанные […]

Как небольшая фитнес-студия из Питера управляет своими процессами с помощью технологий. И почему автоматизация — это важноФитнес-студия Точка силы начала работать с 15 сентября 2020 года. Именно с момента ее основания компании LIFE PAY и Mobifitness своими инструментами помогали вести бизнес. До появления Точки силы у основателей была другая компания и долго работала без автоматизации […]

LIFE PAY для amoCRM создали новую крутую интеграцию. Теперь ссылки на оплату можно выставлять прямо из amoCRM и отправлять их клиентам в смс или по электронной почте. К вам обращается клиент, который хочет оплатить счет банковской картой. Менеджер находит его в amoCRM и выставляет счет на нужную сумму прямо из программы. Человек получает счет и тут же оплачивает. Мы пообщались с людьми, которые уже воспользовались новым сервисом. Читайте отзывы — они […]

Если по вине сотрудника работодатель понес убытки — не факт, что получится возместить полную стоимость: закон защищает физических лиц в большей степени, чем юридических. Но что делать, если по вине работника организация теряет прибыль? Как подготовиться к судебному заседанию? И сколько денег может потребовать фирма? Игорь занимается доставкой товаров из магазина б/у бытовой техники до подъездов покупателей. В магазин поступила жалоба, что холодильник, который вез Игорь, […]

Есть темы, которые ни в коем случае нельзя замалчивать, даже если говорить на них неприятно. Одна из таких тем — воровство персонала. Столкнуться с этим может любой работодатель, а вот как решать проблему — сразу не придумаешь. Увольнение устранит только следствие, но не первопричину. Следующие работники могут тоже оказаться нечестными. Решение неожиданно пришло в виде онлайн-касс. В соответствии с ФЗ-54, теперь их обязаны устанавливать все владельцы бизнеса. Оказалось, это лучший […]

Сегментация клиентской базы в CRM — это разделение клиентов вашей компании по каким-либо признакам. Прежде всего, сегментация необходима для эффективной работы компании. Объясним, почему такое разделение можно рассматривать как фундамент для роста продаж и развития вашего бизнеса. Для чего нужна сегментация? Сегментация клиентов в CRM нужна для правильной работы менеджера с различными сегментами. Выделяют 2 основных сегмента — это новые клиенты, которые не совершили […]

Получайте самые актуальные новости в моменте
Напишите свой e-mail и мы уведомим Вас,
когда появятся наши новые статьи!
Напишите свой e-mail
Подпишитесь на нас в социальных сетях и следите за нашими новостями
Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения