Вернуться
Оценка коммуникации менеджера в игровой форме
2017-11-09 10:00:00

Оценка коммуникации менеджера в игровой форме

Как часто вы действительно проверяли эффективность работы отдела продаж? Предлагаем вам в игровой форме решить сразу три задачи бизнеса: повышение мотивации сотрудников отдела продаж, выявление болевых точек сотрудников во время телефонного разговора, анализ конкурентных преимуществ компании в своем сегменте. 

Для кого: отдел продаж,  менеджер по холодным звонкам

Цель: развитие коммуникативных навыков и компетенций сотрудников

Выстроить коммуникацию в виде длительного и конструктивного разговора с собеседником. 

Материалы для игры:  карточки со словами, список компаний для совершения звонков. 

Готовимся заранее: 

Карточки со словами делим на три группы, по сложности ( от меньшего к большему):

Первая группа - слова, которые чаще всего используются при разговоре менеджера с клиентом ( "документы", "бумаги", "встреча", "КП" и т.п.)

Вторая группа -  слова, которые почти не используются при разговоре с клиентом ( "социальные сети", "хайп", "цветок" и т.д.) 

Третья группа - парадоксальные и нелепые словосочетания ( "рыба кучерявая", "журнал деревянный") + подключаем фантазию, чтобы сотрудникам было интересно. 

Правила:

Ведущий выбирает одну компанию из списка для предстоящего звонка.  Участники путем голосования определяют последовательность игроков.  

Далее игрок звонит организации, которую назвал ведущий, и притворяется клиентом. 

Главное:  во время разговора  используйте как можно больше карточек c разными словами и как можно дольше не давайте менеджеру компании прекратить диалог. 

Слово или словосочетание из карточки считается использованным, если оно прозвучало в контексте разговора хотя бы один раз. Как только слово прозвучало, можно приступать к следующему слову. Если во время звонка у игрока закончилась первая группа слов, то он переходит ко второй, затем к третьей. 

Результаты игры:

Ведущий подсчитывает количество карточек каждого игрока и суммирует их.

Первая группа слов оценивается в 5 баллов, вторая - в 10  баллов, третья - в 15 баллов. 

Победителем объявляется игрок, набравший максимальное количество баллов.

Кто будет победителем, если по результатам игры два участника собрали одинаковое количество баллов?

В таком случае, победителем считается тот участник, чей телефонный разговор закончился назначенной встречей. 

P.S. В список компаний для бизнес игры включите конкурентов. Тогда вы сможете совместить приятное с полезным, провести заодно конкурентный анализ и выяснить, в чем основное преимущество в вашем сегменте перед остальными игроками рынка.