Вернуться
Кейс: классический интернет-магазин с неклассическим решением по 54-ФЗ
2017-09-12 13:04:27

Кейс: классический интернет-магазин с неклассическим решением по 54-ФЗ

Идея открыть что-то свое появилась, когда я понял, что уже перерос работать на кого-то. Захотелось создать что-то, что приносило бы доход. Могу с уверенностью сказать, что это очень интересное занятие. Тогда я решил открыть специализированный интернет-магазин кресел с доставкой по Москве и России.

Странно слышать от бизнесменов, что расти больше некуда. У нас такого никогда не было. Например, нам раньше не везло с людьми. Была проблема с внутренними сотрудниками, поэтому бизнес развивался не так быстро, как хотелось бы. На самом деле, он и сейчас продолжает развиваться. Нет предела совершенству. Если я слышу, что кто-то говорит, что расти больше некуда, делаю вывод, что - все, конец бизнесу.

У меня классический интернет-магазин с доставкой товаров по России. В самом начале мы столкнулись с вопросом выбора системы управления сайтом. Остановились на Webasyst, так как Bitrix сложный и требует специалиста для тонкой настройки. Но наши клиенты захотели расплачиваться за покупки как наличным, так и безналичным способом. Было бы странно не предоставить возможность оплатить заказ картой. Так появилась задача сделать дистанционную фискализацию платежей.

В нашей системе управления сайтом есть магазин приложений сторонних разработчиков - с разными полезными плагинами для сайта. Там мы обнаружили плагин, который связывает административный интерфейс управления сайта с системой LIFE PAY. Поняли - надо ставить. И я позвонил.

Был приятно удивлен, что LIFE PAY предоставляет возможность купить фискальный регистратор сразу с фискальным накопителем. Сейчас, для многих поставщиков наличие необходимого для работы по 54-ФЗ оборудования - чудо и диковинка. Некоторые по 2-3 месяца в очереди стоят и, мне кажется, проблема будет только усиливаться.

Мы в одном флаконе получили: соответствие действующему законодательству 54-ФЗ и отличное качество сервиса. Решение разработано на высоком технологическом и программном уровне. Фактически, только LIFE PAY предложил бизнесу при помощи одного сервиса фискализировать платежи по новому закону с разных каналов продаж: будь то курьер на выезде или удаленный клиент. То есть одновременно все фискальные потоки обслуживает один регистратор. И это здорово.

Я очень рад, что мой интернет-магазин теперь работает в соответствии с 54-ФЗ. Также общался с разработчиком плагина, он тоже пользуется сервисом LIFE PAY. И не только для разработки программного обеспечения. Он подключил сервис к своему интернет-магазину и очень доволен. Есть, конечно, сторонние сервисы, но похожих на LIFE PAY я не встречал. Максимум, что есть - это простые приложения для смартфона для пробития чека. А LIFE PAY - это полноценный сервис для предпринимателя.

Хотелось бы отметить, что LIFE PAY - фирма с человеческим лицом, такое сейчас редко встретишь. Есть с чем сравнивать. В процессе подключения я связался с компанией АТОЛ, так как, к сожалению, у нас был первый регистратор без wifi. Но и эту проблему Максим решил оперативно. В LIFE PAY работают доброжелательные люди, с которыми приятно работать. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. 

Вадим Иванов, владелец интернет-магазина “12 кресел” (http://12kresel.ru).