Вернуться
Как выделиться среди конкурентов?
2017-12-25 10:00:00

Как выделиться среди конкурентов?

Прошли времена, когда можно было стать монополистом, имея пару ларьков. Сегодня нужно бороться за место на рынке, иначе можно оказаться задавленным конкурентными силами. Не секрет, что сейчас можно купить все что угодно, что выбор у покупателей просто огромен, а значит, приходится искать новые пути продвижения, нужно придумывать, как выделиться среди конкурентов. Другими словами, нужно убедить потенциального клиента в том, что с вами сотрудничать выгоднее, чем с другими организациями.

В пример хочется взять магазин готовой одежды. Недовольство клиента может вызвать следующее:

  1. поведение или же внешний вид продавца-консультанта;
  2. неподходящее соотношение качества и цены вещей;
  3. отсутствие подходящих клиенту размеров тех или иных моделей вещей;
  4. отсутствие детских вещей, молодежных моделей и так далее.

Устранив все эти недочеты, можно выделиться среди конкурентов, у которых тоже они есть, тем самым можно увеличить продажи, завоевать доверие большего количества клиентов.

Если взять, к примеру, магазины бытовой техники, то можно встретить множество из таких торговых точек, которые используют завышенные курсы условных единиц. Безусловно, покупатель теряет свои деньги из-за завышенного курса. Если же дать возможность расплатиться валютой, которая у клиента имеется по реальному курсу, то это тоже отличит вас от некоторых конкурирующих магазинов бытовой техники. Даже организация возможности оплаты пластиковой карты тоже является шагом на пути к приобретению большего количества клиентов.

Если вы желаете начать производство определенных продуктов, то нужно заранее продумать то, чем они будут отличаться от уже имеющихся в продаже.

  1. Цена. Лучше, чтобы цена отличалась, причем это не всегда более низкая цена, но и небольшое завышение цен может пойти на пользу. Дело в том, что многие люди считают, что чем товары дороже, тем качественнее, на чем тоже можно сыграть, если качество продукции позволяет.
  2. Упаковка. Желательно, чтобы упаковка значительно отличалась от упаковок подобных товаров. Можно отличаться от конкурентов, сделав упаковку более практичной, удобной, красивой, интересной. Упаковка играет большую роль в увеличении продаж.
  3. Можно сказать о том, что продукт экологически безопасен, что не содержит вредных веществ и так далее. Современные потребители любят то, что пополезнее, что более безопасно и так далее. При этом совершенно неважно, что у конкурентов тоже безопасная продукция, главное – что вы это указали.

В общем, выделиться среди конкурентов можно по-разному, достаточно проявить фантазию. Удачи!