Вернуться
Конкуренция рождает идеи
2017-12-25 10:00:00

Конкуренция рождает идеи


Если компания испытывает некоторые проблемы с реализацией продукции, то, как правило, начальство начинает подбадривать своих сотрудников, мол, надо поднажать, значительно увеличить темп работы и так далее.

Специалисты утверждают, что эффективность подобного рода «подгонялок» на самом деле довольно низка. Как правило, увеличиваются продажи, поднимается эффективность и начинает расти бизнес лишь тогда, когда начинают не просто больше работать, но работать по-другому. Естественно, если работать также как и большинство предпринимателей в той же сфере деятельности, то вряд ли что-то изменится. Несмотря на то, что работать по наработанной годами схеме легко, иногда нужно что-то придумать, внедрить совершенно новую идею, чтобы не только удержать бизнес на плаву, но еще и достичь больших высот в предпринимательской деятельности.

Многие фирмы, собрав солидный реестр потенциальных клиентов, не понимали, что с ними делать, поскольку те не соглашались на близкое сотрудничество. Почти все эти потенциальные клиенты аргументировали нежелание воспользоваться услугами из-за того, что у них уже имеются наработанные связи со старыми поставщиками, которых они хорошо знают.

Однако, на самом деле многих из этих потенциальных клиентов можно было бы привлечь к сотрудничеству, если подойти к разговору с каждым из них максимально индивидуально. Например, можно вернуться к уже не слишком используемому, но крайне эффективному методу обращения – письменной переписке, то есть к бумажной. Крайне важно подойти к каждому конкретному клиенту индивидуально, не используя никаких шаблонов. Как показывает реальная практика, после нескольких писем подобного рода компании повышали продажи очень значительно. Есть примеры, когда перейдя на индивидуальный подход работы с клиентами, бизнесменам удавалось увеличить свою клиентскую базу на треть всего лишь за несколько месяцев.

Когда ты окружен конкурентами, необходимо придумать нечто, о чем эти самые конкуренты еще не догадались, еще не использовали. Зачастую именно новые решения позволяют значительно увеличить эффективность деятельности предприятия, помогают добиваться совершенно новых успехов.

Например, если большинство магазинов доставляют товары, скажем, в течение одного дня, то вы разработайте систему, при которой купленные клиентом товары будут доставляться сразу же после совершения покупки. Также, если ваши конкуренты не занимаются сборкой и установкой тех или иных крупных товаров, то вы можете этим заняться, чтобы потенциальные клиенты видели преимущества сотрудничества с вашей компанией.

В общем, не бойтесь использовать новые ходы, которые еще не применяли ваши конкуренты, что поможет вам достичь большего успеха в предпринимательской деятельности.