Вернуться
Экстренные кризисные меры – борьба с падением продаж
2017-08-30 17:00:03

Экстренные кризисные меры – борьба с падением продаж

По прогнозам Минэкономразвития, в этом году темпы роста оборота промышленных товаров в России уменьшатся на 10 процентов. Поэтому отечественным компаниям необходимо разработать экстренные меры для борьбы с падением продаж и поддержания своей конкурентоспособности.

В сложное экономическое время эксперты предлагают обратить внимание на несколько факторов, которые могут подержать развитие предприятия. 

  • Во-первых, нужно понять, что в кризисное время клиенты не могут покупать больше, чем раньше. Поэтому необходимо искать новые каналы сбыта. Лучшим решением станет создание обновленного сайта или собственной социальной сети. Хорошо продуманная интернет-площадка может увеличить информированность постоянных клиентов и привлечь новых пользователей. Успешный запуск онлайн-проекта может повысить число клиентов на 10 процентов ежемесячно. Рекламные посты в социальных сетях и хороший контент притягивают целевую аудиторию и позволяют больше информировать покупателей о возможных предложениях. На станицах сайта нужно показывать не конкретные товары и услуги, а составленные из них красочные сеты. Красивые сеты выступают в роли эмоциональных крючков, так как люди видят, что можно сделать с данными товарами.
  • Во-вторых, необходимо изучить состав вашей аудитории и ее финансовые возможности. В кризисное время люди стараются приобретать недорогие вещи, чтобы компенсировать общий негативный фон ситуации. Предлагая красивую и необычную подборку товаров, можно создать эксклюзивные предложения, которые заинтересуют покупателей.
  • В-третьих, нужно наращивать импульсивные покупки. Идея эмоциональных покупок будет работать, если использовать торговые центры, в которых всегда присутствует большой поток людей. Малоформатные магазины не могут показать хорошие результаты в условиях кризиса, так как требуют больших расходов на их поддержку. Лучше сфокусироваться на дистанционной торговле, наращивая продаже по всей стране.

Экономический спад заставляет арендаторов идти на переговоры и снижать арендную плату. Поэтому кризисное время – это хороший повод зайти в места, куда раньше не пускала высокая арендная плата. Для разумной экономии можно временно сократить объемы товарных закупок и сфокусироваться на прогнозировании будущего спроса.