Вернуться
Внедрение онлайн-касс и интеграция с CRM для «Подорожника»
2018-01-24 18:53:58

Внедрение онлайн-касс и интеграция с CRM для «Подорожника»

«Подорожник» — крупная транспортная компания, перевозит грузы частных лиц, интернет-магазинов и гипермаркетов. В числе её клиентов и большой бизнес: «Леруа Мерлен», «М.Видео», «Эльдорадо», и частные лица. Как и все предприниматели, компании пришлось выполнить требования закона 54-ФЗ об онлайн-кассах. Задача оказалась масштабной и сложной.

К «Подорожнику» идут обычные люди, чтобы организовать переезд. Большие и маленькие интернет-магазины доставляют с помощью «Подорожника» заказы своим клиентам. Гипермаркетам «Подорожник» помогает возить товары покупателям, собирает для них заказы и хранит их. Каждый водитель перевозчика обязан приезжать с онлайн-кассой, чтобы принимать деньги согласно закону. И у кассиров в пунктах оформления доставки тоже должны стоять онлайн-кассы.

Со старой схемой с обычными переносными терминалами пришлось распрощаться: бумажные накладные и итоговый чек на кассе без номенклатуры уже не отвечают требованиям закона. Казалось бы, задача одна — фискализация продаж, но всё оказалось не так просто.


Продолжение читайте здесь: https://goo.gl/iiXJBd