Вернуться
Аккаунтинг — это не скучно
2019-06-18 18:56:51

Аккаунтинг — это не скучно

И снова — компания LIFE PAY  глазами сотрудников. Сегодня в рубрике история Юлии Зарубиной, аккаунт-директора LIFE PAY.

Я пришла в LIFE PAY  из компании-партнера, с некоторыми из ребят я уже была знакома. Меня всегда привлекало, что здесь дружная молодая команда и все построено на взаимовыручке, взаимопомощи. И, конечно, новые проекты, новые продукты, постоянное развитие — не сравнить с работой в банке, где все строго регламентировано.

Здесь я руковожу аккаунт-отделом — мы занимаемся подключением эквайринга и дальнейшим сопровождением клиентов, пролонгацией лицензий на кассовый софт, онбордингом.

Наша команда старается создавать клиенту все условия для длительного сотрудничества с нами.

Работа аккаунт-отдела только кажется скучной и монотонной. Мы постоянно развиваемся, изучаем новые продукты еще на стадии разработки, до начала их продаж, решаем нестандартные кейсы клиентов. Активно работаем с отделом продаж и службой технической поддержки — фактически, связываем их между собой.

Постоянно дорабатываем бизнес-процессы так, чтобы сократить время подключения, устранить все возможные недочеты и сделать взаимодействие с клиентом максимально удобным и понятным.

По второму образованию я — педагог-психолог. И это очень помогает мне как разруливать сложные ситуации с клиентами, так и создавать комфортные рабочие условия в отделе. Аккаунтинг — это сервис, это душа компании. Помимо стандартных регистрационных действий нам важно сохранить лояльность клиента, дать ему почувствовать себя нужным. И это не стандартная бизнес-задача, а наше желание выйти на новый уровень, заниматься качественным сопровождением клиентов.