Вернуться
 Как выставлять ссылки на оплату из CRM по смс и удобно ли это: отзывы первых пользователей
2018-11-21 19:51:03

Как выставлять ссылки на оплату из CRM по смс и удобно ли это: отзывы первых пользователей


LIFE PAY для amoCRM создали новую крутую интеграцию. Теперь ссылки на оплату можно выставлять прямо из amoCRM и отправлять их клиентам в смс или по электронной почте.


К вам обращается клиент, который хочет оплатить счет банковской картой. Менеджер находит его в amoCRM и выставляет счет на нужную сумму прямо из программы. Человек получает счет и тут же оплачивает.


Мы пообщались с людьми, которые уже воспользовались новым сервисом. Читайте отзывы — они расскажут все гораздо красноречивее, чем мы. Спойлер: нам было очень приятно услышать такие отзывы.


Елена, менеджер службы доставки

Клиентскую базу мы ведем в amoCRM. Раньше, если человек хотел оплатить заказ удаленно — приходилось перенаправлять его на сайт или в приложения, подобные Деливери Клабу. И, конечно, многие уходили. Клиент отвлекся, увидел в рекламе более выгодное предложение — и все. Заказа нет.


Поэтому выставлять счета на оплату сразу из amoCRM — очень удобно.


Когда наш клиент хочет оплатить заказ — больше не нужно просить его куда-то перейти, отойти от диалога. Я формирую счет и отправляю в смс или на почту. Это очень быстро, человек не успевает передумать или получить информацию от конкурентов. Он остается с нами.


Я заметила, что когда мы начали пользоваться новым сервисом от amoCRM и LIFE PAY — незакрытых сделок стало меньше.



Максим, клиент службы доставки

Я часто заказываю еду в одной и той же службе доставки. Можно сказать, постоянный клиент. На днях позвонил, чтобы заказать набор роллов и пиццу. Вечером должны были прийти друзья в гости. Но была проблема: я домой планировал приехать в 8 вечера, а жена и гости собирались раньше. Оплатить еду хотелось мне, но для этого нужно было бы заставить всех ждать моего прихода и сидеть голодными после работы.


Я обрисовал ситуацию менеджеру по телефону, и после оформления заказа мне в смс пришел счет на оплату. Очень удобно. Заполнил стандартные поля и оплатил счет.


Я не доверяю формам оплаты на сайтах, если есть возможность — стараюсь платить лично. Так безопаснее для моих данных и сбережений. А способ оплаты, когда счет приходит сразу мне и не остается нигде, кроме моего личного телефона и банка, который принимает деньги, кажется очень безопасным.



Елена, клиент парикмахерской

У меня все деньги находятся на карте, поэтому искала парикмахерскую, где можно рассчитываться безналичным способом. Снимать деньги перед походом в салон красоты неудобно.


Еще я заказываю шампуни и профессиональные средства по уходу за волосами в парикмахерской. Обычно по предоплате: вношу деньги, через несколько дней мне привозят нужные товары. Раньше приходилось или оплачивать в день, когда я приходила за услугами в салон, а потом через несколько дней забирать средства, или переводить на карту мастерам, чтобы они оформили заказ.


В первом случае было неудобно тем, что приходилось два раза ездить. Во втором — у меня на руках не оставалось никаких документов. Я, конечно, доверяю этому салону, но всякое бывает. Поэтому покупала на свой страх и риск. Два раза ездить — правда неудобно. А покупка возможна только по предзаказу.


В последний раз, когда я хотела заказать маску для волос, мне предложили прислать счет на оплату в смс. Наконец-то! Теперь я могу покупать косметику и быть уверенной в том, что в случае возникновения проблем (надеюсь, конечно, что их так и не будет), вопросов с тем, где я покупала, не возникнет. Все официально, у меня есть чек. И выгодно: я получаю кэшбэк, ведь теперь это не просто перевод денег, а покупка в магазине.



Ольга, владелица салона красоты

Я решила, что для удобства клиентов нужно начинать принимать банковские карты и установила онлайн-кассу. Приходится платить за эквайринг, за счет в банке — платежей стало больше, но мы подняли цену услуг и перекрыли расходы. Клиентам удобно, поэтому то, что у нас цены немного выше, чем у конкурентов, на посещаемости не сказывается.


Когда появилась возможность выставлять клиентам счета в смс или по почте — стало удобно работать с теми, кто заказывает у нас косметику по предзаказу. Мы стали еще более клиентоориентированными. Нашим посетительницам это нравится, я уже получила несколько довольных отзывов.


Плюс, благодаря новому сервису, я могу развить систему лояльности. Планирую сделать так, что при бронировании стрижек и окрашивания давать скидку клиентам, которые вносят предоплату.


Нам это гарантирует, что человек в назначенное время придет. Ведь часто бывает, что люди записываются, а потом пропадают. А клиенты, которые бронируют себе время таким способом, будут платить немного меньше. В итоге, в плюсе останутся все.


Как подключить новый сервис


Чтобы начать пользоваться системой выставления счетов, нужно быть клиентом LIFE PAY и пользоваться нашим эквайрингом. А дальше все просто, на видео мы подробно объясняем, как пользоваться сервисом:


https://www.youtube.com/watch?v=SSVXTBw8WGs&t=1s


Сейчас выставлять счета и отправлять их клиентам в смс можно только из amoCRM. Это пилотный проект, мы первые в России, кто представил такой сервис. В будущем планируем делать подобные интеграции и с другими CRM системами: YClients, RetailCRM, U-ON.


Если вы хотите, чтобы в сервисе, которым вы пользуетесь, появилась возможность выставлять счета по смс — напишите в комментариях, какой CRM вы пользуетесь.