Посетители салонов красоты нередко обращают внимание не только на цену и качество услуги, но и на сервис и клиентоориентированность бизнеса. Поэтому платежные процессы в салонах нужно организовать с максимальным комфортом для клиента. LIFE PAY знает несколько секретов и готов ими поделиться.
Несмотря на ковидный кризис и те трудности, с которыми столкнулся сегмент салонов, парикмахерских и барбершопов на рынке, уже в 2021 году объем рынка увеличился на 46,9% в сравнении с 2020 годом (источник – NeoAnalytics). А согласно изданию TAdviser, количество барбершопов на момент 2022 года составило 3,5 тысяч, что на 54% больше. чем два года назад. Поэтому делаем оптимистичный вывод: индустрия услуг красоты вес еще на плаву и чувствует себя вполне уверенно.
Однако в салонах красоты все еще присутствует тенденция принимать оплату исключительно наличными, даже в случае существенного клиентского потока и годового дохода больше 20 млн рублей. Пользуясь случаем, спешим напомнить. что это противоречит Федеральному закону 290 и грозит штрафом. Тем более, клиенту ”неожиданно сломанный терминал для оплаты” принесет лишние неудобства: наличку с собой носят далеко не все. Также при оплате мимо кассы клиент не получает чек и ставит себя в уязвимое положение: в случае некачественной работы вернуть деньги будет нельзя. Этим вы подрываете доверие у своих клиентов, ведь они не захотят неблагоприятных последствий.
А долго переводить деньги по номеру телефона или карты тоже вносит свою толику недовольства, т.к. сам процесс перевода отнимает время посетителя. И в этом случае клиент также остается без чека.
Поэтому советуем вам учесть все возможные возражения и недовольства гостей салона и обратить внимание на организацию приема оплаты на ваших точках. А LIFE PAY поможет выбрать действительно экономные решения.
Кассово-платежное приложение LIFE POS для небольшого бизнеса
Итак, что же LIFE PAY может предложить?
- Кассово-платежное приложение LIFE POS, которое работает как на платежных терминалах, так и на смартфонах курьеров. Приложение позволяет не только организовать фискализацию и выдачу чеков клиентам (как бумажные, так и электронные чеки), но и принимать оплату всеми привычными способами: наличными, картой, через QR-код по СБП (Систему быстрых платежей).
- Система быстрых платежей, которая позволяет сэкономить на комиссии за эквайринг. Обычный эквайринг обычно занимает от 1,5% до 2,5% от цены за услугу, а при переводе по СБП максимальная ставка – 0,7%, а сейчас для бизнеса доступны “эквайринговые каникулы” — 0% за транзакцию. Платить по СБП непосредственно в салоне можно двумя способами: через QR-код и через NFC-микрочип. В первом случае клиент сканирует QR на терминале и подтверждает транзакцию в открывшемся банковском приложении. Во втором — микрочип располагается в прикассовой зоне, и единственное, что нужно сделать клиенту — приложить телефон к чипу, по аналогии с Apple Pay и Google Pay. И также подтвердить оплату в приложении банка.
- Для мастеров на дому, чьи услуги очень популярны в России, у LIFE PAY также есть решение. Многие из мастеров продвигают свои услуги в социальных сетях. Интернет-эквайринг LIFE PAY предусматривает возможность приема оплаты онлайн в самом мессенджере. После консультации клиента, в личном кабинете LIFE PAY мастер генерирует ссылку на оплату и отправляет её собеседнику в переписке. Пользователь открывает ссылку и попадает на платежную форму, где и производит оплату (частичную или полную).
Особенно такая функция полезна, когда у вас достаточное количество новых клиентов. Они имеют свойство не доезжать до мастера, забыв сообщить об отмене. Интернет-эквайринг от LIFE PAY поможет организовать подобный вид предоплаты для лучшей мотивации не пропустить запись.
Для корректного общения с клиентами и ведения учета записей и продаж рекомендуем подключить CRM-систему YClients. Это сервис онлайн-букинга, который отличается максимальной клиентоориентированностью: клиент может сам сформировать или перенести запись. Также в интерфейсе системы доступна информация о проведенных транзакциях от покупателей. За это уже отвечает LIFE PAY, который сотрудничает с YClients в надежде создать автоматизированный и комфортный для всех сторон продукт.
Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!