Facebook
Все о компании LIFE PAY и розничной торговле

Подпишись и получай актуальные новости каждый месяц

Как автоматизировать продажи при доставке

Как автоматизировать продажи при доставке

16.02.2021

Торговля все сильнее ориентируется на онлайн-сегмент, что создает потребность в хорошо отлаженной работе курьеров. Ключ качественной доставки лежит в грамотном взаимодействии мобильных сотрудников и операторов. Курьерская доставка должна функционировать как хорошо отлаженный механизм, иначе интернет-магазин рискует потерять клиентов. Мобильным сотрудникам необходимо всегда иметь под рукой актуальную информацию о статусе заказа и о контактных данных клиента, а операторам — о статусе доставки.

Существует два способа наладить коммуникацию между курьерами и операторами: с помощью телефонных звонков, мессенджеров или бумажных маршрутных листов, и с помощью курьерского приложения. Первый способ трудно назвать технологичным, но он может подойти, если в компании мало курьеров. В остальных случаях больше подойдет курьерское приложение. Курьерские приложения позволяют ускорить и автоматизировать многие аспекты взаимодействия курьера и оператора: передавать информацию о заказах и контактных данных покупателя, отслеживать статус доставки, просчитывать маршруты и так далее.

Но у курьерских приложений есть существенный недостаток: они не способны полностью автоматизировать работу курьера. Важная часть работы мобильных сотрудников — прием платежей, их фискализация и печать чеков при доставке. Большинство курьерских приложений не может работать с онлайн-кассами. Это означает, что курьер должен носить с собой полный набор инструментов для мобильной торговли: смарт-терминал с кассовой программой и смартфон с курьерским приложением. Если смарт-терминал не поддерживает прием банковских карт, то к набору оборудования добавляется банковский терминал. Во-первых, это неудобно для сотрудников. Во-вторых, такой подход не исключает ошибок, связанных с человеческим фактором, потому что курьеры вынуждены самостоятельно “пробивать” заказ в кассовом приложении. Ошибки сотрудников могут привести к очень неприятным последствиям для всей компании: недостачи, расхождения в отчетности, нарушение порядка приема работ, непрозрачные статусы заказов и многое другое. Компанию могут ожидать ждать многие трудности от нарушения внутреннего учета продаж, до проблем с проверяющими органами. Защититься от ошибок курьеров поможет качественная автоматизация.

01.jpg

Автоматизировать работу мобильных сотрудников можно с помощью интеграции ваших систем. Что позволяет освободить мобильных сотрудников от необходимости совершать лишние действия: вся информация о заказе поступает из учетной системы в кассовое приложение, поэтому курьерам нет необходимости вносить какие-либо данные в смарт-терминал. Такой функционал необходим, если у интернет-магазина есть дополнительные оплачиваемые услуги или параметры, влияющие на стоимость заказа. К примеру, курьеру не придется ничего вносить в кассовое приложение, если клиент решил воспользоваться дополнительной услугой “доставка до двери”. Вся информация о заказе и итоговая сумма будут автоматически перенесены из учетной системы в кассовое приложение.

Чтобы провести качественную интеграцию, нужна подходящая кассовая программа. Приложение для онлайн-касс и смартфонов LIFE POS поддерживает интеграцию через гибкий API. Он позволяет интегрироваться как с курьерскими приложениями, так и с учетными системами, а также разработать автоматизированные сценарии, заточенные под различные ситуации: акции, скидки, дополнительные услуги и многое другое. Интеграция с приложением LIFE POS позволит полностью избежать возможных ошибок со стороны курьеров.

Наша кассовая платформа позволяет произвести интеграцию по двум схемам. Первая предполагает интеграцию вашей учетной системы, в которой хранятся заказы, с андроид-приложением LIFE POS Retail через открытый LIFE POS API. Данная схема интеграции подходит для тех, у кого нет своего курьерского приложения. Она позволяет передавать информацию о заказах из вашей учетной системы в приложение LIFE POS Retail, с помощью которого курьеры принимают платежи. Вторая схема предполагает интеграцию по API вашей учетной системы, используемого курьерского приложения и LIFE POS Checkout. Такая схема подходит для компаний, которые уже пользуются приложением для курьеров и хотят организовать прием платежей в точках доставки. Интеграция может быть произведена практически с любым курьерским приложением благодаря функционалу LIFE POS Checkout — гибкого интеграционного решения, способного принимать платежи в соответствии с 54-ФЗ.

Хотите узнать подробнее о возможностях интеграции LIFE POS? Оставьте заявку на нашем сайте, мы с вами свяжемся и подробно расскажем.

 

 

Подписывайтесь на новости
LIFE PAY!
Ваш Email
Оставьте заявку и мы бесплатно подберем решение для вашего бизнеса:
* поля обязательны для заполнения
Продолжая просмотр страниц сайта life-pay.ru, я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с «Политикой в отношении файлов cookie», в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (сервисам веб-аналитики). Полный текст правил