Бизнес-тренеры подготовили точку продаж книг на конференции с нуля за 2 недели: нашли подрядчика, обсудили условия, подписали договор, получили оборудование, наладили его работу и провели тестовое подключение. И продали все книги за один день.
Центр бизнес-технологий «Практика Успеха» — эксперты в области клиентского сервиса. Они занимаются корпоративным обучением, проводят семинары и тренинги и ежегодно организуют популярную конференцию «Секреты сервиса». Это крупное мероприятие для собственников бизнеса и руководителей, на котором сотрудники центра сами делятся опытом и приглашают других специалистов. В этом году в «Практике успеха» решили продавать бизнес-книги спикеров конференции. На выбор подрядчика по кассовому оборудованию и подготовку точки продаж оставалось не больше двух недель.
Торговля на выезде: задачи, подрядчик по кассам LIFE PAY, оборудование
Организаторам конференции повезло: для выездной торговли им не нужно соответствовать требованиям Федерального Закона № 54, он пока позволяет им не отправлять сразу после продажи чеки в налоговую. Осталось решить только задачи, которые относятся непосредственно к торговле:
- принимать оплату картой;
- принимать наличные;
- выдавать чеки;
- сканировать штрихкоды;
- учитывать проданный товар;
- безопасно хранить наличные в условиях людного мероприятия;
- арендовать оборудование на два дня конференции, а не покупать его;
- разобраться с кассой: организаторы конференции не имеют опыта работы с оборудованием для торговли, а на точке будут продавать волонтёры Центра.
Представители «Практики Успеха» видели работу онлайн-касс LIFE PAY в Москве, получили опыт покупок с их программным обеспечением и поэтому обратились к ним. К радости бизнес-тренеров, в LIFE PAY взяли на себя решение всех задач. Вот что понадобилось для этого:
- Microsoft pipo x9 — планшет с программным обеспечением LIFE PAY для учёта товаров и аналитики продаж;
- Атол 11Ф — компактная касса-принтер чеков;
- денежный ящик;
- сканер штрих-кодов;
- Dspread Qpos mini — сенсорный POS-терминал для приёма пластиковых карт;
- договор на бартер: отправка оборудования, его аренда на два дня, мобильный эквайринг и настройка в обмен на рекламу на конференции (она была платной).
За два дня до конференции настроенное и протестированное оборудование с загруженным каталогом товаров отправилось в Новосибирск. В «Практике Успеха» настроили кассу и печать чеков по телефону: техподдержка LIFE PAY помогла запуститься.
Плюсы работы с LIFE PAY со стороны пользователя-продавца:
- Нет шнуров и проводов, касса работала по Bluetooth. Это очень удобно для выездной торговли.
- Мобильная касса-принтер проработала весь день. Волонтёры-продавцы беспокоились, что придётся возиться с зарядкой, и что-то пойдёт не так, но оказалось, что беспокоились зря.
- Оборудование не давало сбоев, программное обеспечение ни разу не зависло.
- Приложение для и личный кабинет доступны для понимания любого человека.
«Практика Успеха» — специалисты в клиентском сервисе — считают работу менеджеров и техподдержки LIFE PAY прекрасной.
Плюсы работы с LIFE PAY со стороны покупателя:
- Гостям конференции понравилась точка продаж: стильные планшет и POS-терминал.
- Приятное и простое в обращении оборудование.
- Бесконтактные платежи.
- Сканер, который быстро распознаёт штрих-код и сразу «пропикивает» его без задержек.
Минусы работы с LIFE PAY:
- Была только одна проблема: сразу закончился товар.
Это нестандартный, но рабочий кейс, можно повторить его с помощью LIFE PAY, если нужно быстро продавать на выезде.