Рассказываем, как правильно организовать оплату в интернет-магазине и как эквайринг от LIFE PAY поднимет ваш чек на 15%.
E-commerce в 2022 в самом расцвете
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) продажи онлайн в РФ за 1 полугодие 2022 выросли в 1,5 раза: объемы превысили 2,2 триллиона рублей. Согласно прогнозам Data Insight, совокупный среднегодовой рост рынка e-commerce в РФ за 2021-2025 года составит целых 34%.
Поэтому можно спокойно сделать вывод о том, что онлайн-торговля находится на своем пике, так еще и продолжит расти.
По данным LIFE PAY, вариативность способов оплаты поможет увеличить средний чек на 15%. Как именно внедрить онлайн-продажи с максимальной выгодой для вашего бизнеса? LIFE PAY поделится секретами.
Онлайн-магазин
Самое очевидное решение — интернет-эквайринг от LIFE PAY. Покупатель может оплатить корзину различными способами, что увеличит конверсию. Банковская карта, Система быстрых платежей, электронные кошельки — чем больше выбора, тем быстрее покупка.
При этом LIFE PAY предлагает весьма быстрые способы оплаты: при оплате через QR не нужно вводить данные карты. А если ваш пользователь платит через личный кабинет Яндекса, то ему также не нужно вводить данные карты: коллаборация Yandex Pay и LIFE PAY подтягивает данные о карте автоматически за покупателя.
Схема обработки онлайн-платежа
Внедрение функции приема оплаты в интернет-магазин не занимает долгое время: нужно лишь внедрить кнопку оплаты и платежную форму на сайте. LIFE PAY сотрудничает с ведущими CMS-системами: Tilda, WordPress, Bitrix, которые помогут автоматизировать сайт на этапе его разработки. Вы также можете кастомизировать свою платежную форму в соответствии с дизайном вашего бренда.
Соцсети и мессенджеры
Часть бизнеса предпочитает заводить онлайн-витрину в социальных сетях: это и менее затратно, и помогает быть ближе к потоку покупателей. Также на передний план здесь выходит личное общение с менеджерами, которые вступают в переписки с клиентами.
Интернет-эквайринг от LIFE PAY позволяет делиться платежными ссылками в соцсетях и мессенджерах, где нет встроенного способа оплаты: Вконтакте, Instagram*, Одноклассники и др. и при этом не отправлять покупателя на свой сайт.
Ссылки уменьшают пользовательский путь и не требуют перехода на сторонние ресурсы.
Таким образом, автоматизация онлайн-торговли поможет малому и среднему бизнесу заработать больше за счет внедрения удобного функционала оплаты. А если вы собираетесь делать свой интернет-магазин, то подумайте об опции его создания в социальной сети: это и экономнее и ближе к покупателю. А интернет-эквайринг от LIFE PAY поможет вам организовать прием оплаты при любом вашем выборе.
Интернет-эквайринг от LIFE PAY
Принимайте оплату в социальных сетях и мессенджерах
*Социальная сеть Instagram признана экстремистской в Российской Федерации
Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!