Двойная интеграция Lifepay_ и интернет-бухгалтерии «Моё дело»
2017 год только начался, а Lifepay_ и интернет-бухгалтерия «Моё дело» уже радуют хорошими новостями предпринимателей и владельцев организаций, ведь теперь они интегрированы!
Теперь приложение Lifepay_Касса, умеет передавать данные по торговой выручке бизнеса (кассовые чеки или БСО) напрямую в пользовательский кабинет интернет-бухгалтерии «Мое дело». Сам сервис не требует от предпринимателя никаких дополнительных действий и работает в автономном режиме.
Что значит такая интеграция для малого и среднего бизнеса?
Теперь, все станет проще, ведь теперь:
- Не будет потребности нанимать бухгалтера, а также дополнительного оператора для оформления документов в налоговые органы.
- Декларацию о доходах можно сдавать в налоговую напрямую, из личного кабинета пользователя интернет-бухгалтерии «Моё дело» в режиме онлайн. Напомним, такая декларация формируется на основе торгового оборота, фиксируемого из z отчетов,
- Зарегистрировать ИП или ООО в сервисе «Моё дело» и подключить Lifepay_Кассу можно легко и просто, на это не уйдет даже одного рабочего дня.
Lifepay_Касса будет учитывать прибыль, выдавать чеки и анализировать продажи. В приложении также представлены дополнительные полезные инструменты, такие как CRM система “Динамика”, которые помогут предпринимателю контролировать бизнес из любой точки с интернетом.
Современное кассовое решение учитывает прибыль, выдаёт чеки и анализирует продажи
- Нет необходимости ходить в налоговую регистрировать ККТ, печатать отчеты о фискализаци и вести журнал кассира-операциониста. Вместо этого, он направляет заявление в электронном виде, а подключение и ведение кассы происходит онлайн с помощью Lifepay_.
- Отправка данных в бухгалтерию осуществляется мгновенно через интеграцию Lifepay_ и «Моё дело» и не подвергается риску утери или ошибочного заполнения формы при ручном вводе.
Читайте мануал о том, как легко и просто включить интеграцию в ваш личный кабинет «Моё дело».
Немного истории
Совсем недавно вступил в силу закон № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и/или расчетов с использованием платежных карт.
Напомним, что согласно этому закону предприятия обязаны приобрести или модернизировать ККТ, способную в режиме онлайн отправлять данные по завершенным финансовым операциям операторам фискальных данных.
Кстати, в письме Минфина от 21.12.2016 № 03–01–15/76891 чиновники рассчитали, в какую сумму ИП обойдется модернизация кассовых аппаратов в соответствии с новыми правилами, а также напомнили о возможности компенсации таких издержек. Если у предпринимателя есть касса, которую можно модернизировать — расходы составят не более 4 000–6 000 рублей, если же кассовый аппарат приобретается впервые — 25 000 рублей.
И в заключение
Компания Lifepay с 2012 года помогает предпринимателям развивать бизнес, разрабатывая IT и payment service решения для банков, e-commerce, логистических компаний, ресторанов и кафе. За это время компания проработала рынок мобильного эквайринга, внедрив к обычным терминалам типа DRD SMS-эквайринг, облачные кассы и интеграцию личного кабинета с основными инструментами продаж: CRM и 1С.