Top.Mail.Ru
НАЗАД К БЛОГУ

Эквайринг для турагентства: как получить оптимальное платежное решение

Содержание

Эквайринг для туристического агентства — это процесс, который позволяет бизнесу в туристической отрасли принимать платежи от клиентов в различных формах, таких как кредитные карты, дебетовые карты и другие способы оплаты. Этот процесс становится возможным благодаря подключению системы оплаты туристического агентства к банку-эквайеру или платежному сервису.

Жизнь владельца туристического агентства со стороны кажется радостной и беззаботной. На самом деле владельцы турфирм не понаслышке знают, что такое недовольные клиенты, заблокированные счета, злоупотребления персонала, штрафы и т.п. И современные платежные решения, специально разработанные для бизнеса в сфере туризма, значительно облегчают их жизнь и увеличивают прибыль.

Турагентство и прием платежей

По мере развития туризма и оборотов, появилась необходимость отдельного предложения для туротрасли – эквайринга для турагентств, с возможностью оплатить поездку банковской картой/смартфоном или сделать онлайн-перевод.

В ближайшие годы практически все туристы будут оплачивать свои покупки картами. Опросы подтверждают, что выбор способов и удобство оплаты – одна из частых причин, которые учитываются клиентами перед тем, как принять решение о покупке тура.

Для турагентств прием безналичных средств также удобен и ведет к увеличению прибыли. Один из примеров – туристы чаще соглашаются на более дорогое путешествие, если его можно оплатить в кредит. А кредит удобнее погашать картой. Кроме того, банковские платежные решения снижают вероятность человеческих ошибок, возможность недостач, экономят время персонала и несут с собой множество других плюсов.

А вот комиссия за эквайринг в туризме удручает… Еще год назад за каждую безналичную операцию (оплату через терминал в офисе или онлайн-оплату с карты) агентство оставляло банку до 1,8% от суммы платежа, иногда до 2,2%. Учитывая низкую прибыльность отрасли (средняя комиссия за проданный тур составляет 7-8%) удержанная банком комиссия съедает почти четверть дохода! А в год это оборачивается огромной суммой, которая выглядит для турагенств как недополученная прибыль.

При оплатах с карт клиенты часто получают от банков и платежных сервисов различные поощрения – кэшбек, баллы лояльности и т.п. Поэтому, доля безналичных платежей будет расти во всех отраслях, включая туристическую.

С марта по конец августа 2022 года ситуация изменилась в лучшую сторону. Центробанк установил временное ограничение на комиссию по эквайрингу для некоторых туристических агентств и организаторов экскурсий. В течение четырех месяцев комиссия составляла не более 1% от полученной суммы. Но с 1 сентября она вернулась к прежнему уровню, и учитывая небольшую прибыльность бизнеса, проблема все еще является актуальной.

Система быстрых платежей с LIFE PAY

Прием оплаты на вашем сайте

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Есть ли какие-то способы снизить комиссию?

Первое, что делают представители агентств – поддерживают оплату туров наличными деньгами. Но клиенты могут остаться недовольным отсутствием выбора и уйти к конкурентам.

Банки-эквайеры здесь тоже существенно снизить комиссию не смогут, т.к. технологический процесс приема безнала довольно сложен, и включает в себя около 20 банковских операций. Кроме того, комиссию получают и эмитенты карт покупателя, и работающие в России платежные системы.

Снизить комиссию можно, если воспользоваться “куарингом”, при котором комиссия посредников значительно снижается. Эту технологию запустила Система быстрых платежей, присоединяется к ней и туристический бизнес. Но по сравнению с эквайрингом распространение оплат через сканирование QR-кода пока не такое быстрое, как хотелось бы.

Сервис эквайринга напрямую влияет на увеличение продаж и лояльность клиентов, и установка решений для приема безналичных платежей является обязательной во всех торговых точках, чей годовой оборот превышает 5 млн. рублей.

Как турагентству подключить эквайринг

Для подключения нужно:

  1. выбрать эквайера
  2. приобрести терминал (или программу в случае интернет-эквайринга)
  3. подключить терминал к рабочему оборудованию (онлайн-кассе) и программам фирмы

На что обратить внимание при выборе эквайера

При выборе банка изучите все условия. Не обязательно останавливаться там, где у фирмы открыт расчетный счет, но выгоднее, как правило, если все услуги брать в одном месте.

Обратите внимание на условия предоставления эквайринга для турагентств: комиссия за каждую операцию с учетом вашей специфики, скрытые платежи, аренда или покупка терминала, подключение к оборудованию фирмы и к налоговой системе, обучение персонала, дальнейшее обслуживание.

Часто турагентства работают от имени других организаций, поставщиков туристических услуг. Например маленькое турагентство продает туры большого турагентства. Покупая тур в маленьком агентстве, клиент подписывает договор с ним как с агентом. Т.е маленькое агентство работает по агентской схеме. Для такого вида деятельности необходимо, что бы, при подключении, эквайринг характеризовал эту сферу деятельности.

На что обратить внимание при выборе оборудования

В зависимости от специфики, турагентство может подключить торговый или интернет-эквайринг. От этого зависит дальнейший выбор программно-технического решения.

Торговый эквайринг подходит для стационарных турагентств, куда приходят клиенты и на месте оплачивают тур. Банковский терминал подключается к онлайн-кассе. Клиент прикладывает к считывающему модулю карту или телефон, совершает оплату и получает кассовый чек.

Как работает интернет-эквайринг для туризма

Процесс эквайринга для туристического агентства включает в себя настройку соединения между туристическим агентством и банком-эквайером или платежной системой, настройку системы для приема платежей от клиентов, настройку протоколов безопасности для защиты данных клиентов и управление любыми спорами, которые могут возникнуть. Он также включает в себя такие функции, как предотвращение мошенничества и управление возвратными платежами.

Понимая, как работает эквайринг в сфере туризма, предприятия туристической отрасли могут убедиться, что они правильно настроили систему для приема платежей от клиентов в различных формах, не ставя под угрозу безопасность данных клиентов.

Если основные продажи у турагентства идут через сайт, понадобится интернет-эквайринг. Для туризма его плюс в том, что специальный терминал тут не нужен, оплата будет также идти через сайт. Зато нужен программный интерфейс, который подключается к сайту. На него покупатель будет попадать с сайта, вводить данные карты и проводить оплату.

Схема работы интернет-эквайринга для турагенства

Комиссия за интернет-эквайринг, как правило, в районе 2.5%, т.к. подключаются сложные операции по обеспечению безопасности переводов. 

Для того чтобы дальнейшая деятельность проходила корректно и не было проблем с налоговой службой, нужно тщательно изучить все условия предоставления сервиса и правильно настроить подключение. Оптимально в этом случае обратиться в компанию, предоставляющую услуги процессинга и продажу оборудования.

Компания Life Pay специализируется на создании персональных программно-технических решений для бизнеса. Вы можете быть уверены, что получите здесь самое выгодное предложение по эквайрингу для турагентств.

Принимайте оплату иностранными картами с интернет эквайрингом от LIFE PAY

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Почему турагентства выбирают эквайринг от Life Pay

  • 3 дня на подбор решения. Оставьте заявку на нашем сайте, мы подберем для вас решение. В течение трех дней мы доставим терминал в ваш офис и организуем быстрое подключение. 
  • От 1,3% комиссия. Мы предлагаем низкую комиссию на все виды эквайринга. Комиссия на торговый эквайринг – от 1,3%, на интернет-эквайринг – от 1,7%. На сайте можно обратиться к менеджеру и получить прозрачный расчет, без скрытых платежей.
  • Банк на ваш выбор. Вам не придётся открывать новый счёт. Мы поможем оперативно заключить договор с банком, которому вы доверяете. Деньги будут зачисляться в ваш банк.
  • Современный функционал. Наше решение будет полностью интегрировано с , чтобы вы не заносили данные о платежах вручную. Терминалы современные, рассчитаны на долгий срок работы. Они выполняют все функции, помогающие держать под контролем деятельность фирмы – мониторинг, аналитика платежей и анализ продаж.
  • Бесплатное подключение и обучение персонала. Мы сами настроим и подключим надежное оборудование. Для того, чтобы свести к минимуму человеческие ошибки, часто случающиеся на этапе запуска нового оборудования, мы проведем обучение для персонала и будем всегда на связи для бесперебойной работы. Установка, проверка подключения и обучение персонала будут проведены бесплатно.

Почему бизнес выбирает LUFE PAY?

Техническая поддержка LIFE PAY — ваш надежный партнер в вопросах проведения оплаты. Метод одного окна позволяет решить любую проблему клиента без привлечения партнеров, которые участвуют в процессинге:

— Банка, который предоставляет услуги эквайринга.

— Вендора, который предлагает кассовые аппараты и фискальные накопители

— Оператора фискальных данных

Служба поддержки LIFE PAY научит работать с продуктом, расскажет о необходимом функционале, помогут с регистрацией компании в личном кабинете, ответят на  любые вопросы и решат проблемы. Поддержка LIFEPAY — та, на кого можно положиться.

Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!

Где подключиться?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Или позвоните + 7 (495) 129-23-94

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании

Поделиться

наши продукты
  • СБП бесконтакт

    СБП бесконтакт

    Выгодно принимайте безналичные платежи прикосновением телефона с комиссией 0%

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Облачная фискализация

    Автоматизируйте бизнес-процессы в мобильной торговле и сэкономьте на закупке кассового оборудования

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Кассовая программа LIFE POS

    Автоматизируйте торговые точки и доставку, принимайте платежи и ведите отчетность с удобством

    подробнее
ЧИТАЙТЕ ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Продаете офлайн и планируете дополнительно открыть интернет-магазин? Это обновление в LIFE POS для вас. Теперь подключить платежи в онлайне станет проще, потому что в Едином Личном Кабинете LIFE POS появился раздел «Онлайн-магазины». 3 действия в ЛК LIFE POS для того, чтобы начать принимать платежи в онлайне:  Теперь вы можете принимать оплату на своем сайте картами, […]

С развитием прогресса и ростом кастомизации продуктов под индивидуальные вкусы покупателей начинают модернизироваться и модели продаж. Одна из новых моделей — омниканальная торговля. Рассказываем, что значит продавать омниканально, почему это выгодно бизнесу и что понадобится для внедрения такой модели. Что такое омниканальная модель продаж Термин «омниканальные продажи» пришел из маркетинга и подразумевает возможность сбыта продукции […]

Что такое отчёт о закрытии смены, и для чего он нужен Отчёт о закрытии смены — это обязательный фискальный документ, который формируется на ККТ и передаётся в ИФНС через оператора фискальных данных. Необходимость его формирования прямо предусмотрена законом № 54-ФЗ от 22.05.2003 (п. 2 ст. 4.3). В этом документе отражаются основные показатели по кассе за […]

Круглосуточный магазин является отличной стартовой возможностью для создания и развития собственного бизнеса. Эта форма предпринимательства позволяет привлечь покупателей, завоевать позиции на рынке, обогнав потенциальных конкурентов. Не все люди имеют возможность совершать покупки в утренние, дневные или вечерние часы. Достаточно большое количество людей, особенно из спальных и удаленных районов, ходят в магазин после 19–20 часов вечера. И если магазин открыть в месте, где такого заведения […]

В оплате по эквайрингу задействованы минимум 4 стороны – держатель карты, торговая точка (или например, интернет-магазин), платежная система и банк предоставляющий услуги эквайринга – банк-эквайер. А если карта открыта не в банке-эквайере, пятой стороной становится банк-эмитент – тот, что выпустил карту.

С 28 января 2019 года введена в действие система быстрых платежей (СБП). Она разработана Центральным Банком Российской Федерации совместно с АО «Национальная система платежных карт». Функции оператора, а также расчетного центра выполняет Банк России, а Национальная система платежных карт взяла на себя функционал операционного платежного и клирингового центра. В нашей статье рассмотрим, какие банки поддерживают систему быстрых платежей, в каких банках можно подключить оплату и прием платежей по СБП.

Получайте самые актуальные новости в моменте
Напишите свой e-mail и мы уведомим Вас,
когда появятся наши новые статьи!
Напишите свой e-mail
Подпишитесь на нас в социальных сетях и следите за нашими новостями
Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения