Тарифы
Низкие ставки по приему платежей и сервисы для роста продаж уже включены в тарифные планы
Регистрация кассы
3 500 ₽
Перерегистрация кассы
2 000 ₽
Помощь в настройке ЭЦП кассы
2 250 ₽
Заключение договора с ОФД на 15 мес.
3 000 ₽
Заключение договора с ОФД на 36 мес.
6 500 ₽
Выезд специалиста для настройки кассы
1 000 ₽
Снятие с учета и изменение данных на кассе
2 000 ₽
О тарифах на услуги
Как зарегистрировать кассу?
Зарегистрировать онлайн-кассу можно в онлайн-режиме, но этот процесс требует подготовки: регистрация в ФНС, покупка ФН, выпуск КЭП, заключение договора с ОФД и правильное заполнение полей. В противном случае могут возникнуть критические ошибки, что отстрочит запуск бизнеса. Наши специалисты готовы оказать помощь на всех этапах подключения кассы: выбрать кассовый аппарат, ОФД и заполнить корректно все данные для их отправки в ФНС за короткий срок.
Почему может понадобиться перерегистрация ККТ?
Перерегистрация ККТ необходима для обеспечения соответствия законодательству, а также для поддержания актуальной информации о кассовом оборудовании в соответствии с текущими потребностями и требованиями организации Перерегистрация кассы потребуется в следующих случаях:
1. Смена юридического адреса или контактной информации организации
2. Изменения налогового режима
3. Обновления или замены технических характеристик кассового оборудования, влияющих на работу с фискальными данными
4. Истечение срока действия регистрационной записи о ККТ или ее аннулирование
5. Изменение владельца организации, на которого зарегистрирована ККТ
6. При введение новых требований законодательства, касающихся регистрации и эксплуатации ККТ
Зачем нужна услуга ОФД?
ОФД (оператор фискальных данных) важен для предпринимателей по нескольким причинам:
По закону 54-ФЗ большинство торговых операций нужно проводить с помощью онлайн-касс и передавать фискальные данные в ФНС. Для этого и требуется ОФД, который выступает в качестве сбора и отправки фискальных данных в налоговую.
Среди множество операторов мы поможем выбрать подходящий вашему бизнесу и заключить с ними договор в самый короткий срок.
Для чего нужен КЭП?
КЭП (квалифицированная электронная подпись) — это вид электронной подписи, который соответствует определенным законодательным требованиям и стандартам безопасности.
Применяется для заключения договоров, передачи документов, электронного документооборота и других целей, которые требуют юридической силы. Требуется для регистрации кассовой техники.
Для того чтобы считаться квалифицированной, электронная подпись должна быть создана при помощи квалифицированного удостоверяющего центра и быть основана на квалифицированном сертификате подписи.
Квалифицированный сертификат подписи подтверждает подлинность электронной подписи и идентифицирует владельца подписи. Также он содержит дополнительные данные, подтверждающие статус квалифицированной подписи.
Для чего нужна настройка ЭЦП?
ЭЦП (электронная цифровая подпись) — это цифровой аналог обычной подписи, который используется для подтверждения подлинности электронного документа или сообщения. ЭЦП создается с помощью криптографических алгоритмов и ключей, и она служит для защиты документов от подделки и установления их авторства.
ЭЦП используется для различных целей, от подписания электронных договоров и соглашений до защиты электронной переписки. Она также часто применяется для подписания документов в банковской сфере, государственных учреждениях, а также для электронной торговли.
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами
Или позвоните + 7 (495) 129-23-94
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании
Оставьте заявку
Ответим на любые вопросы и поможем
оперативно начать работу
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании