Top.Mail.Ru
НАЗАД К БЛОГУ

Эквайринг для ПВЗ, пункта выдачи заказов

Содержание

С началом самоизоляции количество заказов в интернет-магазинах стало неустанно расти. Только в 2021 году цифра выросла в 2,5 раза. Даже после окончания локдауна спрос на интернет-торговлю не упал. Покупателям гораздо удобнее делать заказ через интернет и получать его в ближайшем пункте выдачи. По статистике, в соответствии с исследованием, почти 60% россиян предпочитают безналичный способ оплаты.

И в нынешних реалиях интернет-магазину не обойтись без эквайринга для пункта выдачи заказов (ПВЗ). Рассмотрим в нашей статье, какой эквайринг для ПВЗ выбрать, как он работает и где его лучше подключить.

Как работает эквайринг для ПВЗ

Эквайринг для ПВЗ, пункта выдачи заказов — это платежная система, позволяющая клиентам оплачивать за товары на месте безналичным способом – пластиковой картой или через СБП в пунктах выдачи заказов, специально созданная и адаптированная под особенности ПВЗ.

Оплата со стороны клиента выглядит следующим образом: карта прикладывается к терминалу, после успешной оплаты покупки выдаётся чек. Для бизнеса этот процесс усложняется. А чтобы принимать безналичные, нужно договориться с банком и установить терминал на подходящих условиях.

В момент оплаты задействованы четыре стороны – продавец, клиент, банк-эквайер (предоставляет продавцу расчётный счёт – для поступления оплаты товаров/услуг) и банк-эмитент (предоставляет клиенту расчётный счёт и пластиковую карту, с которой происходит оплата товаров/услуг).

Виды эквайринга используемые в ПВЗ

Торговый эквайринг для ПВЗИнтернет-эквайринг для ПВЗМобильный эквайринг для ПВЗ
Позволяет принимать безналичную оплату картой на месте, в пунктах выдачи заказов, через POS-терминалы.Позволяет принимать оплату банковской карты онлайн, через интернет, с помощью специального модуля интегрированного с сайтом компании.Новая возможность приёма платежей по карте, при помощи мобильного приложения и терминала. Это значительно облегчило работу курьеров, которые доставляют заказы в разные точки, mPOS-терминал считывает данные карты, после чего передаёт их на смартфон курьера, где и совершается сделка.

Можно подключить один или сразу все, выбор вида эквайринга для ПВЗ зависит от профиля компании и необходимости.

Компактные и соответствующие ФЗ 54 решения для выездной торговли от LIFE PAY

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Преимущества использования эквайринга в ПВЗ

  • Увеличение продаж. Клиентам гораздо проще тратить безналичные деньги с карты. Как показали многие исследования, средний чек при оплате картой гораздо превышает сумму за покупку наличными. Кроме того, покупатели предпочитают оплату картой из-за выгоды использования, например, различных кешбэков. В среднем после внедрения эквайринга выручка может вырасти на 10%.
  • Экономия времени и быстрое обслуживание. Терминал быстро обрабатывает платёж и снимает точную сумму покупки. Продавцу не потребуется проверять купюры и отсчитывать сдачу клиенту, таким образом, сократятся и очереди.
  • Снижение рисков. Наличные могут оказаться фальшивыми, чего нельзя сказать про безналичные денежные средства.
  • Выбор покупателя. Клиент оценит заботу о покупателях, в том числе, за возможность оплатить свой заказ удобным способом.

Как подключить эквайринг для ПВЗ

Можно, конечно, попробовать подключить свой ПВЗ к эквайрингу самостоятельно. А можно обратиться к проверенной компании, где опытный специалист свяжется с вами и подберёт оптимальное решение по выгодным условиям. После регистрации оборудование доставят в любую точку РФ, а сотрудники компании установят, настроят и проверят его работоспособность.

Компания LifePay готова организовать приём оплаты банковской картой при помощи различных инструментов.

Какой выбрать эквайринг для ПВЗ

Облачная касса

Облачная касса позволит принимать платежи, используя смартфон или смарт-терминал. Она удалённо собирает фискальные данные и отправляет все чеки сотрудников на одно оборудование. Облачная касса способна фискализировать продажи по нескольким юрлицам одновременно.

Приобретая облачную кассу у компании LifePay, клиент получит следующие возможности:

  • размещение кассы в дата-центре компании;
  • круглосуточная работа без выходных;
  • настройка интеграции с конструкторами сайтов, платёжными и учётными сервисами.

Облачная касса

Фискализируйте платежи с нескольких каналов на единой удаленной цифровой кассе

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Платёжные терминалы

Способны принимать любой вид оплаты, а для подтверждения будет достаточно ввести PIN-код. Платёжные терминалы способны создавать маршрутизацию на несколько юрлиц и на разные категории товаров — одновременно.

Приложение для мобильного сотрудника

Этот инструмент имеет массу преимуществ: позволяет принимать любой вид оплаты и редактировать заказ, поддерживает способ частичной оплаты и различные устройства для её совершения.

Личный кабинет руководителя

С личным кабинетом руководителя удобно вести учёт, он легко интегрируется с вашей системой. После этого программа регулярно будет выгружать отчёт, позволяющий контролировать работу сотрудников компании.

Возможности, которые получит клиент компании LifePay

У компании LifePay есть всё необходимое для работы ККТ на ПВЗ.

  • Готовые интеграции. На сегодняшний день у компании 24 интеграции и 400 действующих партнёров. 
  • Кассы. Стационарные, мобильные, облачные, интернет и омни-кассы различных моделей, с определенными характеристиками и разной стоимостью.
  • Эквайринг. Выгодная процентная ставка и быстрое подключение — всего по двум документам.
  • Соответствие законодательству. Наша ККТ выполняет требования N 54-ФЗ.
  • Техподдержка 24/7. Команда компании всегда на связи и готова помочь, при возникновении вопросов.
  • Обучение. Специалисты компании не только самостоятельно установят всё оборудование, но и при необходимости обучат сотрудников, как его использовать.

Преимущества сервиса:

  1. Простая интеграция с онлайн-кассой.
  2. Фиксированная оплата.
  3. Приём всех видов платежей.
  4. Наличие онлайн-кабинета для ведения отчётности.
  5. Возможность контролировать работу сотрудников, не покидая кабинета.

Почему бизнес выбирает LIFE PAY?

Оплата через Систему быстрых платежей

Интегрируйте прием оплаты через СБП в любом месте и с максимальным удобством для клиента.

Прием платежей при доставке

Позвольте вашим клиентам оплачивать заказы там, где это удобно, всеми доступными способами: картой, через СБП или одним касанием телефона.

Супер API

Позволим быстро и бесшовно интегрировать наши продукты к вашей IT-инфраструктуре. Предоставим понятную документацию и тестовую среду.

Прием оплаты картами зарубежных банков

Подключите эквайринг от LIFE PAY и принимайте оплату картами иностранных банков по одной из самых низких ставок на рынке

Оперативная поддержка

В любое время поможем с вопросами эквайринга, работы терминалов, фискальными накопителями и настройкой оборудования. Работаем в любом мессенджере, по почте и телефону

Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1
Какая комиссия взимается за работу эквайринга?
нажмите, чтобы узнать ответ

Процент комиссии начинается от 1.3%. Размер ставки может меняться в зависимости от суммы вашей выручки и вида деятельности.

Где подключиться?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Или позвоните + 7 (495) 129-23-94

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании

Поделиться

наши продукты
  • СБП бесконтакт

    СБП бесконтакт

    Выгодно принимайте безналичные платежи прикосновением телефона с комиссией 0%

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Облачная фискализация

    Автоматизируйте бизнес-процессы в мобильной торговле и сэкономьте на закупке кассового оборудования

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Кассовая программа LIFE POS

    Автоматизируйте торговые точки и доставку, принимайте платежи и ведите отчетность с удобством

    подробнее
ЧИТАЙТЕ ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Безналичная оплата сегодня — не роскошь и даже не способ выделиться среди конкурентов. Это необходимость — как для бизнеса, так и для его потребителей. Внедрить такой инструмент в свое дело можно с помощью эквайринга.

Теперь нужно маркировать 7 новых товарных групп, и это касается не только продавцов.

Составили инструкцию, как запустить интернет-магазин с онлайн-оплатой.

Провели исследование и узнали, какими инструментами пользуются турагенты, чтобы вести бизнес удаленно.

Подключайте эквайринг и СБП для вашего интернет-магазина через личный кабинет.

Разбираем, что такое омниканальная модель продаж, какие преимущества она дает и как ее внедрить.

Получайте самые актуальные новости в моменте
Напишите свой e-mail и мы уведомим Вас,
когда появятся наши новые статьи!
Напишите свой e-mail
Подпишитесь на нас в социальных сетях и следите за нашими новостями
Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения

Телефон для связи

8 (495) 120-52-04

Поддержка пользователей