Top.Mail.Ru
НАЗАД К БЛОГУ

LIFE PAY стал партнёром SAKURA.AERO от «РИВЦ Пулково»

LIFE PAY и SAKURA.AERO  — выгодное партнерство для сервисов продажи авиа- и жд-билетов. LIFE PAY делает все сферы бизнеса удобнее — теперь обновление коснулось агентств и сервисов по продаже железнодорожных и авиа-билетов. Рассказываем, какие выгоды они получат от интеграции.

Вместе с системой для автоматизации пассажирских и грузовых перевозок SAKURA.AERO команда подготовила новый продукт — программное обеспечение, которое отвечает за кассовый и платежный функционал при заказе и оформлении авиа и ж/д билетов.

SAKURA.AERO отвечает за автоматизацию процессов выбора билетов на поезда и самолеты и помогает выстроить прозрачные и доверительные отношения между travel-агентствами и их клиентами. Систему уже используют более 70 агентств в 20 городах России.

Интеграция двух систем теперь позволяет формировать чеки для клиента в автоматическом режиме: кассиру нужно лишь нажать на одну кнопку. 

Чеки отсылаются по почте либо по SMS, что также позволяет сэкономить на чековой ленте. За этот функционал отвечает облачная касса или омни-касса, работающая по принципу облачных технологий. Оба вида цифровой кассы позволяют удалённо фискализировать платежи с разных каналов продаж. 

Также интеграция предусматривает возможность двухэтапной оплаты и холдирования платежа. Это полезная фишка для travel-сегмента, т.к. здесь встречается частая отмена брони билетов. При таком способе оплаты система сформирует два чека: в момент платежа и в момент финального подтверждения поездки. В таком случае в первом чеке будет информация о совершении предоплаты в 100% размере, во втором — о полном расчете.

Работать с приемом платежей теперь станет в разы удобнее.

Почему бизнес выбирает LIFE PAY?

Интеграционные возможности LIFE PAY позволяют быстро и бесшовно внедрить наши продукты к вашей IT-инфраструктуре и готовыми сервисами управления бизнесом. Это позволяет работать с продажами и вести учет в режиме одного окна, не переключаясь на сторонние сервисы. Интеграции с рабочими программами делают работу с финансовыми документами максимально простой и удобной. В одном окне можно работать с товарами, продажами и запросами, формировать счета на оплату и чеки для клиентов.

LIFE PAY также позволяет бесшовно интегрировать платежные модули и приложения к вашей IT-инфраструктуре, что экономит время на разработку собственного продукта и позволяет оптимизировать процессы и контролировать сотрудников. Вместе с LIFE PAY вы сможете вы сможете увеличить производительность вашего бизнеса за короткий срок.

Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!

Где подключиться?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Или позвоните + 7 (495) 129-23-94

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании

Автор статьи

Редакция LIFE PAY Всегда держим вас в курсе

Поделиться

наши продукты
  • СБП бесконтакт

    СБП бесконтакт

    Выгодно принимайте безналичные платежи прикосновением телефона с комиссией 0%

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Облачная фискализация

    Автоматизируйте бизнес-процессы в мобильной торговле и сэкономьте на закупке кассового оборудования

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Кассовая программа LIFE POS

    Автоматизируйте торговые точки и доставку, принимайте платежи и ведите отчетность с удобством

    подробнее
ЧИТАЙТЕ ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Технология помогает бизнесу быстро и недорого подключить прием платежей в рознице.

Создавайте заказы на компьютере, ноутбуке или планшете и отправляйте их на смартфон курьеру.

Рассказываем, как автоматизировать процесс оплаты, принимать платежи быстро и исключить фрод.

Благодаря интеграции в RetailCRM появился новый функционал. Подробности в статье.

Заказы, статусы транзакций, возвраты — теперь в одном личном кабинете.

Согласно 54-ФЗ, подавляющее большинство предприятий, принимающих от населения безналичные платежи, обязаны установить электронные контрольно-кассовые машины (ККМ). Предприниматели, использующие эквайринг для приобретения и продажи товаров и услуг, подпадают под действие этого требования. Согласно законодательству, они также должны использовать онлайн-кассы и предоставлять информацию о финансовых операциях в налоговый орган. В этой статье рассмотрим такие важные вопросы, как: […]

Получайте самые актуальные новости в моменте
Напишите свой e-mail и мы уведомим Вас,
когда появятся наши новые статьи!
Напишите свой e-mail
Подпишитесь на нас в социальных сетях и следите за нашими новостями
Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения

Телефон для связи

8 (495) 120-52-04

Поддержка пользователей