Top.Mail.Ru

Тарифы

Тарифы на единую платформу кассовых, платежных и учетных продуктов

Низкие ставки по приему платежей и сервисы для роста продаж уже включены в тарифные планы

  • Стартовый

    
Регистрация кассы

    3 500 ₽

  • Стартовый

    
Перерегистрация кассы

    2 000 ₽

  • Стартовый

    
Помощь в настройке ЭЦП кассы

    2 250 ₽

  • Стартовый

    
Заключение договора с ОФД на 15 мес.

    3 000 ₽

  • Стартовый

    
Заключение договора с ОФД на 36 мес.

    6 500 ₽

  • Стартовый

    
Выезд специалиста для настройки кассы

    1 000 ₽

  • Стартовый

    
Снятие с учета и изменение данных на кассе

    2 000 ₽

О тарифах на услуги

  • Обязательно ли регистрировать кассу?

    Согласно 54-ФЗ просто приобрести кассовый аппарат не достаточно. Нужно зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС и подписать договор с ОФД (оператором фискальных данных). Если же касса не зарегистрирована, то ФНС может классифицировать неприменение ККТ как нарушение. Это повлечет за собой штраф в размере ¼ или ½ от суммы, не проведенной через кассу, но не менее 10 000 рублей.

    Зарегистрировать кассу можно с помощью специалистов LIFE PAY, а также самостоятельно через сервис Госуслуги или на сайте ФНС. Также зарегистрировать кассу можно в личном кабинете LIFE POS всего за 3 часа — это особенно удобно, если ваш бизнес находится не в Москве.

  • Из чего складывается цена за регистрацию кассы?

    Процесс регистрации ККТ состоит из следующих этапов:

    • покупка фискального накопителя;
    • выпуск КЭП (квалифицированной электронной подписи) при ее отсутствии;
    • регистрация в ФНС;
    • заключение договора с ОФД.

    Наши специалисты готовы подключить кассу «под ключ»: проконсультировать вас, помочь выбрать кассовый аппарат, заключить договор с ОФД и заполнить корректно все данные для их отправки в ФНС - и все в кратчайшие сроки.

  • Входит ли в стоимость регистрации онлайн-кассы цена за фискальный накопитель?

    Нет, фискальный накопитель приобретается отдельно.

    Фискальный накопитель — это устройство, которое собирает, шифрует и хранит данные о совершенных сделках. ФН делятся на два вида в зависимости от типа налогообложения бизнеса: на 15 месяцев и на 36 месяцев. Если вы не знаете, какой ФН стоит купить, обратитесь к менеджерам LIFE PAY за консультацией.

  • Почему может понадобиться перерегистрация ККТ?

    Перерегистрация ККТ необходима для обеспечения соответствия законодательству, а также для поддержания актуальной информации о кассовом оборудовании в соответствии с текущими потребностями и требованиями организации.

    Перерегистрация кассы потребуется в следующих случаях:

    • смена юридического адреса или контактной информации организации
;
    • изменения налогового режима;
    • обновления или замены технических характеристик кассового оборудования, влияющих на работу с фискальными данными;
    • истечение срока действия регистрационной записи о ККТ или ее аннулирование;
    • изменение владельца организации, на которого зарегистрирована ККТ;
    • при введение новых требований законодательства, касающихся регистрации и эксплуатации ККТ
  • Зачем нужны услуги ОФД?

    ОФД важен для предпринимателей, т.к. по закону 54-ФЗ большинство торговых операций нужно проводить с помощью онлайн-касс и передавать фискальные данные в ФНС. Для этого и требуется ОФД, который собирает и отправляет фискальные данные в налоговую.

    Среди множество операторов мы поможем выбрать подходящий вашему бизнесу и заключить с ними договор в самый короткий срок.

  • Для чего нужен КЭП?

    КЭП (квалифицированная электронная подпись) — это вид электронной подписи, который соответствует определенным законодательным требованиям и стандартам безопасности.


    КЭП применяется для заключения договоров, передачи документов, электронного документооборота и других целей, которые требуют юридической силы. Требуется для регистрации кассовой техники.

    Для того чтобы считаться квалифицированной, электронная подпись должна быть создана при помощи квалифицированного удостоверяющего центра и быть основана на квалифицированном сертификате подписи.

Где подключиться?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Или позвоните + 7 (495) 129-23-94

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании

Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения

Телефон для связи

8 (495) 120-52-04

Поддержка пользователей