Top.Mail.Ru
НАЗАД К БЛОГУ

Трудности сетевиков: справляйся или уходи!

Любители быстрой прибыли часто мечтают получить наследство от неизвестной тетушки или ограбить банк вместо того, чтобы работать. Что касается наемных работников, они обычно имеют стабильную оплату труда и точно знают числа, когда ее получают. Но это совершенно не гарантирует довольство своим рабочим местом.

А сотрудники сетевых компаний ни у кого не спрашивают, как и что им делать. Они полагаются только на свои собственные ресурсы — финансовые, временные, интеллектуальные, творческие. Тем самым у них получается самим создавать свое благосостояние. Такой вид бизнеса подходит исключительно для трудолюбивых и непоседливых. Самое главное здесь — правильно выбрать нужную отрасль и конкретную компанию, которая бы заслуживала доверия. Запуск бизнеса через построение сети сначала всегда сложен, но прийти к успеху может каждый человек.

Какие сложности в развитии сетевого маркетинга могут ждать консультанта?

При создании действующей сетевой структуры используются следующие основные инструменты:

  • Прямые продажи — заказчики оставляют заявки консультанту и от него же получают свой товар из рук в руки.
  • Продвижение бизнеса через интернет. Консультант создает сайт,обозначает на нем свою принадлежность к определенной компании, а потом без особых усилий со стороны консультанта многоуровневая структура постепенно разрастается самостоятельно.

Три стороны, всегда задействованные в сетевом маркетинге — это компания (гарантирует бонусы и предоставляет товары на продажу), распространители, конечные клиенты (заказчики). Сотрудники приносят компании прибыль, поэтому для нее невыгодно их блокировать. Изначально заключается договор о сотрудничестве с консультантом, в котором оговариваются разнообразные пункты, в том числе возможные проблемы с оплатой продукции, возврат бракованного или поврежденного при перевозке товара, возмещение ущерба в случае несоблюдения условий договора.

Поэтому «слабыми местами» системы сетевого маркетинга считаются консультант (распространитель) и клиент. Речь, конечно, не о физической или юридической слабости, а о возможных конфликтных ситуациях.

Распространитель, не умеющий общаться и работать с людьми, гарантированно столкнется с одной или несколькими из следующих проблем:

  • Уменьшение прибыли — как следствие малого объема продаж.
  • Потери клиентов из-за недостаточного сопровождения на этапах знакомства с продукцией, объяснения условий оплаты, оформления заказа.
  • Недовольство, связанное с замедленным движением по карьерной лестнице, хотя причина этого — собственная неготовность к усиленной работе.
  • Распространение самим же консультантом отрицательных отзывов о работе в компании, хотя всё зависит исключительно от его личной эффективности.
  • Желание бросить после первого препятствия.

Сложности сетевого маркетинга в интернете, связанные с клиентами

Сегодняшнее общество полно предрассудков по отношению к сетевому бизнесу. Некоторые люди просто испытывают зависть к благосостоянию топ- менеджеров и директоров, которые добились по-настоящему заслуживающих уважения успехов с косметической и других областях.

Другие и сами бы хотели оставить наемную работу, но им мешает страх перемен и возможные риски. Третьи — скептики, которые лучше купят на рынке сомнительную китайскую продукцию, чем обратятся к сетевикам (предлагающим проверенные, качественные, гипоаллергенные товары по низкой цене).

Задача консультантов — помогать справляться со всеми этими страхами и предрассудками. Распространитель регулярно встречается с подобным невежеством, когда проводит опросы, обращается к прохожим на улицах, обзванивает людей по теплой базе.

Преграды со стороны потребителей

К ним относятся:

  • Насмешки над представителями всех видов сетевого маркетинга. Их обзывают тунеядцами, отправляют работать на завод, обвиняют в обмане или торговле ерундой.
  • Часто отрицательная реакция на приглашение для встречи в офис,просмотр каталога или оставление номера телефона для связи с посредником.
  • Отказ оплачивать заказанную и уже привезенную продукцию.

Представители практически всех важных и гуманных профессий, от учителей до инженеров, регулярно проходят курсы повышения квалификации. Возможно, это прибавляет им знаний в своей профессии, но не избавляет от неумения общаться с людьми и врожденного невежества. Что касается сотрудников сетевых компаний, то у них есть важные преимущество: они учатся постоянно, из года в год. Каждый новый продукт или линейка товаров, каждый новый бонус или интересное предложение, каждый новый клиент —это повод развиваться и совершенствовать себя.

Сетевики, достигшие успеха, умеют управлять временем и в целом собственной жизнью. Они обычно правильно питаются, уделяют время спорту, красиво и стильно одеваются. Они умеют убеждать без грубости, лести или навязчивости. И они четко понимают, что единственный способ чего-то достичь — это постоянно трудиться. Хочешь получить миллион — шевелись, делай хоть что-то, и тогда заветная сумма не заставит себя ждать.

Кассово-платежное приложение LIFE POS для торговли в сетевых магазинах

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Почему бизнес выбирает LIFE PAY:

Оплата через Систему быстрых платежей

Интегрируйте прием оплаты через СБП в любом месте и с максимальным удобством для клиента.

Прием платежей при доставке

Позвольте вашим клиентам оплачивать заказы там, где это удобно, всеми доступными способами: картой, через СБП или одним касанием телефона.

Супер API

Позволим быстро и бесшовно интегрировать наши продукты к вашей IT-инфраструктуре. Предоставим понятную документацию и тестовую среду.

Прием оплаты картами зарубежных банков

Подключите эквайринг от LIFE PAY и принимайте оплату картами иностранных банков по одной из самых низких ставок на рынке

Оперативная поддержка

В любое время поможем с вопросами эквайринга, работы терминалов, фискальными накопителями и настройкой оборудования. Работаем в любом мессенджере, по почте и телефону

Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!

Где подключиться?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Или позвоните + 7 (495) 129-23-94

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании

Автор статьи

Редакция LIFE PAY Всегда держим вас в курсе

Поделиться

наши продукты
  • СБП бесконтакт

    СБП бесконтакт

    Выгодно принимайте безналичные платежи прикосновением телефона с комиссией 0%

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Облачная фискализация

    Автоматизируйте бизнес-процессы в мобильной торговле и сэкономьте на закупке кассового оборудования

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Кассовая программа LIFE POS

    Автоматизируйте торговые точки и доставку, принимайте платежи и ведите отчетность с удобством

    подробнее
ЧИТАЙТЕ ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Время сделки сокращается на 40%, а продажи увеличиваются на 30%. Это стандартные показатели, которых позволяет добиться CRM-система. Такое программное обеспечение смело можно назвать мастхэвом современного бизнеса. И, если вы ещё не знакомы с ним, самое время сделать это, прочитав статью.

Независимо от начальных условий любая компания стремится вырасти от локальной организации до глобального игрока на рынке. Достижению этих целей может помочь использование нескольких ключевых драйверов роста, которые позволяют развить уникальные и новаторские подходы в бизнесе. Эти драйверы объединили в себе опыт и знания наиболее успешных компаний в мире и методику использования глобальных ресурсов. Все успешные компании имеют стратегии роста, которые должны обеспечить лидерство на рынке. Разработанные […]

Как небольшая фитнес-студия из Питера управляет своими процессами с помощью технологий. И почему автоматизация — это важноФитнес-студия Точка силы начала работать с 15 сентября 2020 года. Именно с момента ее основания компании LIFE PAY и Mobifitness своими инструментами помогали вести бизнес. До появления Точки силы у основателей была другая компания и долго работала без автоматизации […]

Нам важна обратная связь от наших клиентов, поэтому мы решили показать интересный кейс, рассказанный директором туристической компании. Меня зовут Светлана Обоянская, я директор туристической компании  ОСА tour в Березниках. В этой статье я расскажу, почему через 10 лет использования одной CRM-системы я решила ее заменить. На какие критерии стоит обратить внимание при выборе и на […]

LIFE PAY для amoCRM создали новую крутую интеграцию. Теперь ссылки на оплату можно выставлять прямо из amoCRM и отправлять их клиентам в смс или по электронной почте. К вам обращается клиент, который хочет оплатить счет банковской картой. Менеджер находит его в amoCRM и выставляет счет на нужную сумму прямо из программы. Человек получает счет и тут же оплачивает. Мы пообщались с людьми, которые уже воспользовались новым сервисом. Читайте отзывы — они […]

Если по вине сотрудника работодатель понес убытки — не факт, что получится возместить полную стоимость: закон защищает физических лиц в большей степени, чем юридических. Но что делать, если по вине работника организация теряет прибыль? Как подготовиться к судебному заседанию? И сколько денег может потребовать фирма? Игорь занимается доставкой товаров из магазина б/у бытовой техники до подъездов покупателей. В магазин поступила жалоба, что холодильник, который вез Игорь, […]

Получайте самые актуальные новости в моменте
Напишите свой e-mail и мы уведомим Вас,
когда появятся наши новые статьи!
Напишите свой e-mail
Подпишитесь на нас в социальных сетях и следите за нашими новостями
Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения

Телефон для связи

8 (495) 120-52-04

Поддержка пользователей