Делимся секретами организации идеальных условий оплат для вашей службы доставки.
Согласно отчетам Data Insight, первое место в мире по росту интернет-торговли в 2021-2025 годах занимает Россия (Турция и Аргентина следуют прямо за ней). 72% клиентов делают покупки в интернете из-за низких цен, а 61%, потому что интернет-покупки удобно осуществлять: оплатил в интернете, а заказ привез курьер.
Доставка — важнейшая часть пользовательского пути в сегменте E-com, поэтому настоятельно рекомендуем обращать пристальное внимание на ее организацию. Ведь если что-то при получении заказа клиенту не понравится, то велик шанс потерять лояльного покупателя.
Оплата и время
Ряд клиентов предпочитают сначала ознакомиться с товаром, а уж потом заплатить за него. Особенно это касается интернет-магазинов одежды или обуви. Если клиент увидит на вашем сайте возможность оплаты при получении — это повышает его лояльность и увеличивает конверсию в продажу.
Организовать прием оплаты на месте поможет кассово-платежное приложение LIFE POS. Оно позволяет принимать платежи наличными, банковской картой, а также через популярный СБП (по QR-коду). Так клиент может расплатиться любым удобным ему способом, даже если под рукой нет кошелька. При этом LIFE POS также позволяет принять раздельную оплату: допустим, половину наличными, а половину картой. Полная сумма будет отражена в едином чеке, который придет клиенту на почту или по SMS.
Платежно-кассовое приложение LIFE POS для вашей службы доставки
Также приложение позволяет редактировать заказ: отменять или изменять позиции (если курьеру разрешен доступ к редактуре заказа). Эта опция популярна в магазинах одежды, когда решение о покупке, ее отмене или замене позиции принимается на месте после ознакомления с продуктом.
Также нельзя не принимать в расчет скорость оплаты. При доставке горячих блюд или обеда в рабочее время в офис клиент хочется расплатиться как можно быстрее. Здесь ему на помощь придет NFC-микрочип от LIFE PAY, выданный курьеру. Клиенту лишь нужно коснуться телефоном и подтвердить транзакцию в открывшемся приложении. И кстати, NFC-микрочип — это способ оплаты через СБП, где эквайринговая ставка в два раза ниже, чем обычный мобильный эквайринг.
NFC-микрочип от LIFE PAY: верните клиенту возможность платить касанием смартфона
Комфорт и качество
Которые важны не только для клиента, но и для самих собственников бизнеса. Это касается и оценки продуктивности сотрудников, и контроля торговых точек и маршрутов. Приложение LIFE POS в личном кабинете сотрудника предоставляет полную отчетность по работе отдельного курьера: количество заказов, отказов и возвратов. Также в LIFE POS доступны отчеты и анализ по продажам в торговых точках, статусы по ним и финансовый учёт.
Еще одно полезное решение — платежный модуль Checkout, которое бесшовно интегрируется с уже использующимися программами и сервисами в бизнесе. Оно устанавливается на смартфон курьера и позволяет принимать оплату всеми способами: наличными, картой, по QR-коду и даже раздельно. Особенно актуальна данная разработка для больших компаний, которые хотят снизить ресурсы и затраты на покупку или смену кассового оборудования. Checkout спокойно “уживется” с уже существующим софтом и расширит возможности оплаты для вашего бизнеса.
По прогнозам аналитиков, доставка и дальше будет расширять свою зону влияния, ведь все больше торговых сделок уходит в онлайн-пространство. Хорошо продуманный и обеспеченный современным оборудованием курьерский сервис не только поможет сэкономить, но и сделает вашу доставку максимально комфортной как для собственников бизнеса и курьеров, так и для покупателей.
Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!