Top.Mail.Ru

Больше, чем просто работа: стань частью команды LIFE PAY

Начните работать в успешной, растущей, открытой IT-компании и развивайтесь вместе с нами

Почему LIFE PAY - это работа мечты

Карьерный рост
Карьерный рост
Мы даем нашим сотрудникам возможность личностно и профессионально развиваться, двигаться вверх по карьерной лестнице
Система вознаграждений и социальный пакет
Система вознаграждений и социальный пакет
Помимо премий за заслуги сотрудник становится не только участником премиальной программы, но и получает ДМС после испытательного срока
Все виды оплат
Достойная заработная плата
Мы справедливо вознаграждаем за качественный труд. Мы готовы на повышение оплаты, если сотрудник продуктивно работает и создает ценность для компании.
Без лишних затрат
Увлекательная работа
Наша команда решает по-настоящему интересные задачи. Мы даем возможность сотрудникам воплощать свои идеи без изнуряющей бюрократии
Онлайн отчеты
Востребованные продукты
Наши решения пользуются спросом как у небольших компаний, так и у крупных игроков рынка, поэтому наши продукты — гарантия стабильного будущего каждого сотрудника
Контроль сотрудников
Насыщенная корпоративная жизнь
Раз в квартал у нас проводятся крупные мероприятия. Также у нас есть традиция устраивать регулярные офисные вечеринки

Открытые вакансии

Департаменты:
Все
Отдел корпоративных продаж
Служба поддержки пользователей
Системный аналитик в команду платежей

О продукте:

Продукт является платежным ядром, который включает в себя интеграции с банками РФ в роли PSP, возможность работы с токенизироваными картами (YaPay/ApplePay/СБП). С полной поддержкой мульти-эквайринга.

Обязанности:

 

  • Выполнение системного анализа в сложных интеграционных проектах
  • Спецификация и постановка задач на разработку новой функциональности и развитие существующей
  • Выполнение первичной оценки изменений
  • Разработка видения проектируемого решения
  • Взаимодействие с аналитиками и разработчиками смежных подразделений
  • Ведение проектной документации

Требования:

 

  • Опыт в системной аналитике от 3-х лет (желательно в ECOM)
  • Опыт работы со стеком технологий: UML, XML/JSON
  • Знания архитектур ПО и межсистемного взаимодействия: SOAP, REST API
  • Опыт работы с НСПК

Будет плюсом, если:

 

  •  Есть опыт работы разработчиком
  •  Знаете и понимаете протоколы и стандарты безопасности: 3DS, EMVCo, PCI-DSS
  •  Знаете, как устроены запросы PaReq/CRReq
  •  Работали с серверами конфигурации и каталогами: ACS, DirectoryServer
  •  Знаете механизмы аутентификации: CAVV/CVV
  •  Работали с интерфейсом передачи сообщений MPI

​​

Что можем предложить:

 

  • Оклад определяется по итогам собеседования;
  • График с 10.00 до 19.00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом (в зависимости от региона);
  • Возможность участвовать в образовательных программах, лекциях;
  • Культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлеченные в процесс и не безразличные к тому, что они делают;
  • Работа в технологической компании, которая создает сервисы, приносящие пользу миллионам людей.
Подробнее
BDM (international)

Нам нужен опытный менеджеро по развитию бизнеса для развития деятельности компании на заграничных рынках

Что от вас ожидаем:

 

  • Активное взаимодействие с командой продаж и командой производства по международным сделкам;
  • Аналитика новых рынков (СНГ), подготовка summury по текущим игрокам и специфике местного законодательства;
  • Аналитика уровня развитости региона;
  • Поиск крупных партнеров (Финансовые и ИТ-компании) на данном рынке;
  • Формирование сопроводительных материалов для каждого рынка и Заказчика в индивидуальном порядке.
  • Подготовка технико-коммерческих предложений (на английском языке);
  • Расчет стоимости работ, услуг и лицензий;
  • Изучение входящих ТЗ с целью определения зон ответственности смежных подразделений;
  • Участие в процессе написания ТЗ совместно с проектной командой;
  • Участие в подготовке демонстрационных стендов совместно с проектной командой;
  • Формирование рекомендаций для проектной команды по доработке продукта Компании для адаптации под тот или иной регион;
  • Взаимодействие с подрядчиками, партнерами и внутренними подразделениями компании в рамках подготовки бюджетных оценок и ТКП;
  • Мониторинг тендерных площадок и других каналов продаж;

Требования:

 

  • Понимание процесса продаж и производства в ИТ компании;
  • Опыт работы со странами СНГ;
  • Опыт работы на похожей должности от 1 года;
  • Понимание процесса формирования стоимости работ и услуг;
  • Опыт работы с вендорами и дистрибьюторами, понимание спецификаций отрасли;
  • Продвинутый пользователь MS Office;
  • Опыт участия в проработке и подготовке комплексных решений;
  • Английский язык.
Подробнее
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Мы ищем менеджера, который будет заниматься взаимодействием и поиском корпоративных клиентов, сопровождать проекты

Что от вас ожидаем:

 

◦ Выполнение плановых задач по продажам
◦ Поиск клиентов
◦ Проведение встреч
◦ Сопровождение интеграций и пилотных проектов
◦ Развитие максимального потенциала клиентов
◦ Составление эффективного плана работы
◦ Подготовка коммерческих документов
◦ Предоставление обратной связи по потребностям клиентов

Требования:

 

◦ Умение выходить на первых лиц компании
◦ Опыт работы с крупными клиентами (от 100 млн в год)
◦ Высокий уровень коммуникабельности
◦ Личностные качества: исполнительность, ответственность, целеустремленность
◦ Желание развиваться в продажах

Условия:

 

◦ Крутой технологичный продукт, который интересно продвигать
◦ Возможность работать с крутыми, именитыми партнёрами и клиентами
◦ Молодая, мотивированная и компетентная команда
◦ Оформление по ТК РФ и белая зарплата (60.000 р. оклад, бонус 20.000 р. по KPI)
◦ График работы с 10.00 до 19.00
◦ Офис в комфортном БЦ класса B+, с отличной инфраструктурой в 2 минутах от метро Автозаводская.

Подробнее
Младший специалист службы поддержки пользователей (удаленно)

Мы ищем удаленного специалиста службы поддержки, который будет консультировать наших клиентов

Что от вас ожидаем:

 

  • Обработка входящих обращений от клиентов Компании
  • Консультирование клиентов по особенностям использования Продукта
  • Обучение клиентов правилам пользования Продуктом
  • Оказание своевременной помощи клиентам, при возникновении проблем с продуктом
  • Контроль работы клиентов Компании через инструменты мониторинга ошибок
  • Получение почтовой корреспонденции на имя Компании
  • Помощь в подготовке оборудования на продажу
  • Фиксация и передача информации по ошибкам или трудностям в соответствующий отдел Компании.

Требования:

 

  • Грамотная письменная и устная речь, вежливость, доброжелательность при общении с клиентами
  • Техническая ориентация (приветствуется опыт работы в OmniDesk, Jira, Confluence, AmoCRM, а также с кассовым оборудованием, банковскими терминалами и устройствами на базе Android
  • ПК (Windows 7 и выше)
  • Гарнитура с микрофоном подключающаяся через USB к ноутбуку\компьютеру
  • Работа через Mango Office

Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 2/2 с 9 до 21ч
  • Работа УДАЛЕННАЯ, рассматриваем сотрудников из регионов
  • Возможность профессионального роста
  • Заработная плата оклад (20 000 на руки) + KPI
Подробнее
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Мы ищем менеджера, который будет заниматься взаимодействием и поиском корпоративных клиентов, сопровождать проекты

Что от вас ожидаем:

 

◦ Выполнение плановых задач по продажам
◦ Поиск клиентов
◦ Проведение встреч
◦ Сопровождение интеграций и пилотных проектов
◦ Развитие максимального потенциала клиентов
◦ Составление эффективного плана работы
◦ Подготовка коммерческих документов
◦ Предоставление обратной связи по потребностям клиентов

Требования:

 

◦ Умение выходить на первых лиц компании
◦ Опыт работы с крупными клиентами (от 100 млн в год)
◦ Высокий уровень коммуникабельности
◦ Личностные качества: исполнительность, ответственность, целеустремленность
◦ Желание развиваться в продажах

Условия:

 

◦ Крутой технологичный продукт, который интересно продвигать
◦ Возможность работать с крутыми, именитыми партнёрами и клиентами
◦ Молодая, мотивированная и компетентная команда
◦ Оформление по ТК РФ и белая зарплата (60.000 р. оклад, бонус 20.000 р. по KPI)
◦ График работы с 10.00 до 19.00
◦ Офис в комфортном БЦ класса B+, с отличной инфраструктурой в 2 минутах от метро Автозаводская.

Подробнее
Младший специалист службы поддержки пользователей (удаленно)

Мы ищем удаленного специалиста службы поддержки, который будет консультировать наших клиентов

Что от вас ожидаем:

 

  • Обработка входящих обращений от клиентов Компании
  • Консультирование клиентов по особенностям использования Продукта
  • Обучение клиентов правилам пользования Продуктом
  • Оказание своевременной помощи клиентам, при возникновении проблем с продуктом
  • Контроль работы клиентов Компании через инструменты мониторинга ошибок
  • Получение почтовой корреспонденции на имя Компании
  • Помощь в подготовке оборудования на продажу
  • Фиксация и передача информации по ошибкам или трудностям в соответствующий отдел Компании.

Требования:

 

  • Грамотная письменная и устная речь, вежливость, доброжелательность при общении с клиентами
  • Техническая ориентация (приветствуется опыт работы в OmniDesk, Jira, Confluence, AmoCRM, а также с кассовым оборудованием, банковскими терминалами и устройствами на базе Android
  • ПК (Windows 7 и выше)
  • Гарнитура с микрофоном подключающаяся через USB к ноутбуку\компьютеру
  • Работа через Mango Office

Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 2/2 с 9 до 21ч
  • Работа УДАЛЕННАЯ, рассматриваем сотрудников из регионов
  • Возможность профессионального роста
  • Заработная плата оклад (20 000 на руки) + KPI
Подробнее

Как начать работать в LIFE PAY

1
Выберите интересующую вакансию
Выберите интересующую вакансию
2
Отправьте ваше резюме на почту
Отправьте ваше резюме на почту hr@life-pay.ru
3
Пройдите интервью с HR-специалистом
Пройдите интервью с HR-специалистом
4
Пройдите интервью с руководителем отдела
Пройдите интервью с руководителем отдела
5
Получите оффер и можете приступать к работе
Получите оффер и можете приступать к работе

Не нашли подходящую вакансию, но есть выход на потенциальных клиентов LIFE PAY?

Рекомендуйте продукты и услуги LIFE PAY знакомым менеджерам и предпринимателям и получайте ежемесячный кэшбэк

Не нашли подходящую вакансию, но есть выход на потенциальных клиентов LIFE PAY?

Рекомендуйте продукты и услуги LIFE PAY знакомым менеджерам и предпринимателям и получайте ежемесячный кэшбэк

Не нашли подходящую вакансию, но есть выход на потенциальных клиентов LIFE PAY?

Рекомендуйте продукты и услуги LIFE PAY знакомым менеджерам и предпринимателям и получайте ежемесячный кэшбэк

Наши клиенты
Beeline
Тануки
СберМаркет
Яндекс Маркет
TOP GUN
TUI
Таксовичкоф
585 золотой
doc+
Эксмо
igooods.ru
IML
MetLife
Nawinia
Shop logistic
TKC
Альпина паблишер
Издательство МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР
Транспортная компания Подорожник
КОНСУЛ
12Storeez
Pegas touristik
Европейский гимнастический центр
Boy Cut
Горячие туры
TOPSTRETCHING
Санрайз тур
Цирюльникъ
FM
COFFEE WAY
SOLTI
Наши партнеры
Точка
Y-clients
ВТБ
Тинькофф
PAYMO
Cloudpayments
Контур Эльба
1C
cs.cart
Drupal
Joomla
MEA SOFT
Mobifitness
Retailcrm
Русский Стандарт Банк
U-ON Travel
WordPress
Моё дело
OpenCart
Открытие Банк
1C: Салон красоты
1C: Фитнес клуб
1C Битрикс
AventaSoft
TALLANTO
Антор
ШТРИХ-м
ingenico group
INPAS
Atlas
Атол
LIGATAXI
Автошкола Контроль
MultiSoft
Сфера
YOTA
VestaBank
UR66.RU
PING DELIVERY
Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения

Телефон для связи

8 (495) 120-52-04

Поддержка пользователей