Top.Mail.Ru
НАЗАД К БЛОГУ

Эквайринг для маркетплейса

Содержание

Онлайн-платежи и рынок электронной коммерции в России стремительно расширяется. В течение последних семи лет число безналичных платежей возросло более чем в 30 раз. Это связано не только с длительным карантинным периодом на фоне пандемии, но и с возросшей финансовой грамотностью населения.

В обзорах консалтинговых компаний отмечается, что по данным на первую половину текущего года снятие наличных – самая непопулярная банковская операция. Соответственно потребительскому спросу крупный и мелкий бизнес активно внедряет безналичные методы оплаты, совершенствуя финансовую инфраструктуру.

Ключевые моменты организации продаж через маркетплейс

Маркетплейс – это площадка интернет-продаж товаров, предоставленных разными продавцами. Данный ресурс оказывает посреднические услуги и является связующим звеном между поставщиком и покупателем. Подобное взаимодействие существенно увеличивает продажи только при грамотной организации процесса и создании удобной торговой площадки, которая будет востребована пользователем и привлечет новых покупателей.

Маркетплейс предоставляет клиенту каталог с визуализацией товаров от поставщика, раздел авторизации обеих сторон, сервис для мониторинга и управления покупками и платформу, в рамках которой можно урегулировать споры. Монетизация маркетплейса происходит за счет оплаты комиссии продавцом и процента от продаж.

Для привлечения покупателей и организации приема платежей нужна грамотная платежная система. Для маркетплейса эквайринг и онлайн-касса необходимы для продажи товаров напрямую покупателю на своем сайте. Для компаний сотрудничающих с торговой площадкой интернет-эквайринг и онлайн-касса не нужны, так как все платежные операции и расчеты осуществляются непосредственно маркеплейсом.

Поэтому, для маркетплейсов нужна особая система приема платежей. О том, какой эквайринг нужен маркетплейсам, как он работает и как его подключить расскажем в нашей статье.

Эквайринг для вашей службы доставки

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Что такое эквайринг для маркетплейса

Эквайринг для маркетплейса — это сервис, дающий возможность приема безналичных платежей через интернет денежных средств от клиентов-владельцев пластиковых карт, взимания комиссии за свои услуги и проведения оплаты поставщикам за приобретенные товары. Автоматически распечатываются чеки, а информация передается оператору фискальных данных. В данном случае привычный терминал заменяется виртуальным, а веб-интерфейс встраивается непосредственно в сайт маркетплейса.

В продажах такого типа покупатель приобретает товары на сайте, а формирует чек и принимает оплату маркетплейс.

Как это работает:

  • заключается договор маркетплейса с продавцом или поставщиком товаров;
  • товары размещаются на сайте маркетплейса;
  • покупатели выбирают и оплачивают товар;
  • маркетплейс осуществляет доставку и принимает оплату;
  • с продажи маркетплейс вычитает комиссионные и перечисляет остаток средств продавцу.

Все необходимые документы о финансовых операциях отправляются в личный кабинет продавца и подлежат хранению. В разделе «Отчеты» расположены необходимые справочные данные, которые пополняются ежемесячно – отчет о реализации товаров и акт произведенных работ. Здесь же указаны сведения о комиссиях за продажу, стоимость доставки и перечень дополнительных услуг маркетплейса.

Внимание! Чтобы разделить финансовые потоки, быстро оформлять покупки или отмену заказа применяется сплитование платежей.

Почему сплитование выгодно и удобно

При сплитовании клиент заказывает на маркетплейсе товары нескольких поставщиков, оплачивает заказ, а платеж направляется на разные счета, т.е. одна транзакция направлена двум и более юридическим лицам.

Преимущества сплитования платежей:

  1. Продавец получает быструю оплату. Время получения денег зависит только от оперативности банков, участвующих в транзакции.
  2. Значительно снижена нагрузка на бухгалтеров. Платежи не затрагивают расчетный счет торговой площадки, а поступают от покупателя продавцу. Благодаря этому уменьшается отчетность, а налоговые чеки формируются непосредственно для каждого продавца в отдельности.
  3. Владелец маркетплейса  самостоятельно назначает комиссию. Как правило, на старте бизнеса взимается фиксированная комиссия с каждого продавца, а с развитием платформы вводятся специальные тарифы, связанные с оборотом поставщика.

Сплит-система успешно используется не только маркетплейсами, но и сайтами франшиз, агрегаторами всех видов услуг, доставки билетов, еды и пр.

Как подключить эквайринг для маркетплейса от LIFE PAY

Для удобства клиентов ЛайфПэй  помогает собрать пакет документов, самостоятельно обращается в банк и проводит процедуру в максимально сжатые сроки.

Как подключить:

  • подается заявка на подключение в банк;
  • готовая форма подходит для всех типов устройств, добавляется посредством интеграции с CMS или напрямую;
  • устройство готово к приему платежей.

Благодаря эквайрингу для маркетплейсов от LIFE PAY увеличивается конверсия покупок, предоставляется оплата по подписке с сохранением реквизитов карты, а защита платежей обеспечивается современными протоколами безопасности.

Интернет-эквайринг от LIFE PAY

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Почему владельцы маркетплейсов предпочитают эквайринг от LIFE PAY

Компания предлагает комплексное решение для оптимальной организации маркерплейса. Путем интеграции с готовой программой владелец маркетплейса получает доступ к самым востребованным сервисам:

  1. Возможность выбора покупателем оптимального инструмента оплаты – банковские карты, платеж по QR-коду, посредством системы «Плати QR».
  2. Адаптирование платежной формы под мобильный и десктопный вариант использования.
  3. Формирование фискальных чеков, мониторинг финансовых операций в разделе «Личный кабинет».
  4. Формирование сплит-платежей в партнерстве с банками-эквайерами, при которых сумма покупки одномоментно списывается со счета покупателя. Частично банк направляет средства на счет поставщика услуг и товаров, представленных в каталоге маркетплейса, а комиссионное вознаграждение поступает на расчетный счет оператора маркетплейса. Механизм избавляет владельца торговой платформы от необходимости производить расчеты с поставщиками услуг и товаров лично.
  5. В разделе «Личный кабинет» оператор маркетплейса может контролировать  все проведенные операции, а поставщик видит только свои платежи. При этом аналитика и статистика в обработанном виде могут быть выгружены пользовательские информационные системы.
  6. Не нужно проводить инкассацию и тратить средства на обслуживание физической кассы.

Специалисты компании помогут выбрать наиболее эффективную схему приема платежей, окажут круглосуточную поддержку и помощь в интеграции.

Почему бизнес выбирает LIFE PAY?

LIFE PAY одна из первых вернула компаниям возможность принимать карты Visa и Mastercard, которые были выпущены в зарубежных банках. Это выгодный инструмент для бизнеса, чтобы привлечь клиентов, которые находятся в других странах, и расширить свое влияние.

С помощью интернет-эквайринга от LIFE PAY у клиента будет возможность выбора, какой картой расплатиться: «Мир» от НСПК или иностранными картами зарубежных банков. Покупатель также сможет делать онлайн-покупки, переходя по ссылке на платежную форму. У LIFE PAY одна из самых выгодных ставок за транзакцию на рынке – от 8,5%.

Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!


Где подключиться?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Или позвоните + 7 (495) 129-23-94

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании

Поделиться

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1
В чем заключается основное преимущество эквайринга для маркеплейса?
нажмите, чтобы узнать ответ

Если обобщить ключевые моменты, это – автоматическое разделение вознаграждения между поставщиками, быстрое зачисление платежей без участия расчетного счета маркетплейса, возвраты клиентам без звонка в банк.

2
Чем отличается маркетплейс от агрегатора?
нажмите, чтобы узнать ответ

Маркетплейс – торговая площадка, на которой встречаются покупатель и продавец. Для совершения сделки клиенту не нужно переходить на сайт поставщика – заказ оформляется и оплачивается непосредственно на площадке, здесь же выбирается и способ доставки. Агрегатор не является платформой для купли/продажи. Фактически это справочник, который предоставляет информацию о наличии товаров и ценах. Их монетизация основана на рекламе и трафике, который приводит пользователя в интернет-магазины.

3
Подходит ли обычный интернет-эквайринг для маркетплейса?
нажмите, чтобы узнать ответ

Обычный эквайринг для маркетплейса не подходит, он должен быть ориентирован на специфику работы данной площадки.

наши продукты
  • СБП бесконтакт

    СБП бесконтакт

    Выгодно принимайте безналичные платежи прикосновением телефона с комиссией 0%

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Облачная фискализация

    Автоматизируйте бизнес-процессы в мобильной торговле и сэкономьте на закупке кассового оборудования

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Кассовая программа LIFE POS

    Автоматизируйте торговые точки и доставку, принимайте платежи и ведите отчетность с удобством

    подробнее
ЧИТАЙТЕ ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

LIFE PAY рассказывается как безопасно взаимодействовать с расчётным счётом, чтобы неожиданно его не заблокировали, а в дверь не постучала налоговая. Приступим! Как снять средства с расчётного счёта? Ответим сразу: Да, предприниматель может брать деньги из кассы своего предприятия без необходимости оформления документов или ведения бухгалтерской книги, но здесь не обойдётся без НО При снятии средств […]

Индустрия финансовых технологий на постсоветском пространстве развивается стремительно: и в авангарде в СНГ секторе по финтеху – Россия. Страна занимает 3 место в мире по развитию финтеха (1 и 2 места заняли Китай и Индия соответственно).  Как инициатор создания единого экономического сообщества Содружества Национальных Государств, Российская Федерация активно продвигает идею создания единого цифрового пространства между […]

Опыт мировых ритейлеров В 2018 году американский ритейлер Amazon запустил первый полностью автоматизированный магазин под названием Amazon Go. Механика использования торговой точки была очень проста: Покупатели устанавливали приложение Amazon себе на смартфон и сканировали QR при входе в магазин. Только так они могли зайти в торговую точку.  Далее посетители выбирали продукты на полках. Большое количество […]

Мы не будем упоминать всем понятные постулаты (тренд на ESG практики), которые держатся вот уже несколько лет или тренды, характерные для крупных корпораций (например, внедрение экосистем). Здесь поделимся теми явными тенденциями, которые ваш бизнес может применить уже сейчас. Это поможет сэкономить ресурсы, финансы и время и оптимизировать рабочие процессы. Главный тренд в управлении персоналом — […]

Что такое CMS? CMS (англ. Content Management System) — это платформа, на которой создают контент для веб-страницы и управляют этим контентом. Именно на CMS создаются блоги, официальные сайты компаний, интернет-магазины. СMS внешне представляет собой определённый интерфейс с набором опций и функций, с которыми можно справиться и без навыков программирования (собственно, для этого CMS и придуманы […]

Что такое омниканальные продажи Термин “омниканальные продажи” пришел из маркетинга и подразумевает возможность сбыта продукции по нескольким каналам, которые (что очень важно!) связаны между собой. Таким образом образуется система, которая распространяет данные о покупателе полученные с одного канала, на все остальные каналы. По подобному образу же строится и коммуникация бренда с потребителем: бренд доступен на […]

Получайте самые актуальные новости в моменте
Напишите свой e-mail и мы уведомим Вас,
когда появятся наши новые статьи!
Напишите свой e-mail
Подпишитесь на нас в социальных сетях и следите за нашими новостями
Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения