В условиях экономической нестабильности очень важно сохранить любовь клиента и работать над повышением его лояльности. А еще сэкономить на операционных расходах. Рассказываем, как покорить сердца клиентов технологичным сервисом, одновременно экономя на издержках.
Содержание
Кофейни и рестораны
Самый зависимый от кризисных ситуаций сегмент бизнеса — HoReCa. Как во времена пандемии, так и сейчас рестораны демонстрируют высокий уровень уязвимости от экономических ситуаций. По данным РБК, после сентября 2022 года посещаемость ресторанов упала на 29%, а выручка уменьшилась на 20%.
На отношение клиентов влияют не только экономические обстоятельства, но и сами сотрудники заведения: среди них могут попасться недобросовестные кадры, которые используют мошеннические схемы. Например, заменяют чеки на пречеки.
Прием платежей мимо кассы может принести заведению убытки. А если об этом станет известно общественности, то ожидайте закономерное снижение потока клиентов. И это не говоря уж о том, что клиенту не выдается чек — прямое нарушение 54 Федерального закона.
Проблема легко может решиться установкой омни-кассы от LIFE PAY. Омни-касса представляет собой единый фискальный накопитель, который фискализирует платежи со всех платежных терминалов ресторана (а также оплате при доставке или через сайт). Таким образом, вся отчётность о платежах будет формироваться на едином аппарате, и махинации с чеками будут исключены. Официанты смогут лишь принимать платежи.
Парикмахерские и барбершопы
Сегмент бьюти-бизнеса в значимой мере зависит от сервиса — как его качества, так и удобства. Клиенты дорожат своим временем и комфортом, поэтому выбирает проверенные сервисы для обслуживания. Например, система YClients уже давно зарекомендовала себя как одна из самых удобных CRM для сферы услуг, которая позволяет самостоятельно записываться на услугу без звонка в салон.
Что касается оплаты, то в этом случае забудьте про прием наличных. Не каждый человек на данный момент носит с собой купюры. В основном предпочитают платить картой или по QR-коду. Оплату “мимо кассы” клиенты могут воспринять негативно: кто тогда вернет деньги за недобросовестно оказанную услугу — чека-то нет.
Интеграция LIFE PAY с системой YClients позволяет автоматизировать платежи: в окне вашей системы вы можете принимать оплату и отправлять покупателю чек.
Интеграции LIFE PAY для максимальной автоматизации вашего бизнеса
Доставка
Доставка любой мелочи воспринимается нам как нечто само собой разумеещееся. При этом, “узких горлышек” сервиса — великое множество, от курьера, который не может найти нужный подъезд, до неправильно собранного заказа и повторного приезда курьера.
Решить большинство проблем поможет приложение LIFE POS. Покупателю достаточно лишь приложить карту к смартфону курьера с включенным NFC-модулем для осуществления оплаты. Также приложение LIFE POS дает возможность принимать оплату через Систему быстрых платежей по QR-коду на случай, если клиент не может найти карту. Бизнесу значительно выгоднее принимать оплату через СБП: комиссия ниже, чем при обычном эквайринге, — от 0 до 0,7%. Чем не способ экономии?
В приложении можно изменять позиции заказа прямо на месте, чтобы избегать долгих звонков менеджеру и отмены всех товаров, если курьер привез зеленые яблоки вместо красных.
Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!