Top.Mail.Ru
НАЗАД К БЛОГУ

Эквайринг для турагентства: как получить оптимальное платежное решение

Содержание

Эквайринг для туристического агентства — это процесс, который позволяет бизнесу в туристической отрасли принимать платежи от клиентов в различных формах, таких как кредитные карты, дебетовые карты и другие способы оплаты. Этот процесс становится возможным благодаря подключению системы оплаты туристического агентства к банку-эквайеру или платежному сервису.

Жизнь владельца туристического агентства со стороны кажется радостной и беззаботной. На самом деле владельцы турфирм не понаслышке знают, что такое недовольные клиенты, заблокированные счета, злоупотребления персонала, штрафы и т.п. И современные платежные решения, специально разработанные для бизнеса в сфере туризма, значительно облегчают их жизнь и увеличивают прибыль.

Турагентство и прием платежей

По мере развития туризма и оборотов, появилась необходимость отдельного предложения для туротрасли – эквайринга для турагентств, с возможностью оплатить поездку банковской картой/смартфоном или сделать онлайн-перевод.

В ближайшие годы практически все туристы будут оплачивать свои покупки картами. Опросы подтверждают, что выбор способов и удобство оплаты – одна из частых причин, которые учитываются клиентами перед тем, как принять решение о покупке тура.

Для турагентств прием безналичных средств также удобен и ведет к увеличению прибыли. Один из примеров – туристы чаще соглашаются на более дорогое путешествие, если его можно оплатить в кредит. А кредит удобнее погашать картой. Кроме того, банковские платежные решения снижают вероятность человеческих ошибок, возможность недостач, экономят время персонала и несут с собой множество других плюсов.

А вот комиссия за эквайринг в туризме удручает… Еще год назад за каждую безналичную операцию (оплату через терминал в офисе или онлайн-оплату с карты) агентство оставляло банку до 1,8% от суммы платежа, иногда до 2,2%. Учитывая низкую прибыльность отрасли (средняя комиссия за проданный тур составляет 7-8%) удержанная банком комиссия съедает почти четверть дохода! А в год это оборачивается огромной суммой, которая выглядит для турагенств как недополученная прибыль.

При оплатах с карт клиенты часто получают от банков и платежных сервисов различные поощрения – кэшбек, баллы лояльности и т.п. Поэтому, доля безналичных платежей будет расти во всех отраслях, включая туристическую.

С марта по конец августа 2022 года ситуация изменилась в лучшую сторону. Центробанк установил временное ограничение на комиссию по эквайрингу для некоторых туристических агентств и организаторов экскурсий. В течение четырех месяцев комиссия составляла не более 1% от полученной суммы. Но с 1 сентября она вернулась к прежнему уровню, и учитывая небольшую прибыльность бизнеса, проблема все еще является актуальной.

Система быстрых платежей с LIFE PAY

Прием оплаты на вашем сайте

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Есть ли какие-то способы снизить комиссию?

Первое, что делают представители агентств – поддерживают оплату туров наличными деньгами. Но клиенты могут остаться недовольным отсутствием выбора и уйти к конкурентам.

Банки-эквайеры здесь тоже существенно снизить комиссию не смогут, т.к. технологический процесс приема безнала довольно сложен, и включает в себя около 20 банковских операций. Кроме того, комиссию получают и эмитенты карт покупателя, и работающие в России платежные системы.

Снизить комиссию можно, если воспользоваться “куарингом”, при котором комиссия посредников значительно снижается. Эту технологию запустила Система быстрых платежей, присоединяется к ней и туристический бизнес. Но по сравнению с эквайрингом распространение оплат через сканирование QR-кода пока не такое быстрое, как хотелось бы.

Сервис эквайринга напрямую влияет на увеличение продаж и лояльность клиентов, и установка решений для приема безналичных платежей является обязательной во всех торговых точках, чей годовой оборот превышает 5 млн. рублей.

Как турагентству подключить эквайринг

Для подключения нужно:

  1. выбрать эквайера
  2. приобрести терминал (или программу в случае интернет-эквайринга)
  3. подключить терминал к рабочему оборудованию (онлайн-кассе) и программам фирмы

На что обратить внимание при выборе эквайера

При выборе банка изучите все условия. Не обязательно останавливаться там, где у фирмы открыт расчетный счет, но выгоднее, как правило, если все услуги брать в одном месте.

Обратите внимание на условия предоставления эквайринга для турагентств: комиссия за каждую операцию с учетом вашей специфики, скрытые платежи, аренда или покупка терминала, подключение к оборудованию фирмы и к налоговой системе, обучение персонала, дальнейшее обслуживание.

Часто турагентства работают от имени других организаций, поставщиков туристических услуг. Например маленькое турагентство продает туры большого турагентства. Покупая тур в маленьком агентстве, клиент подписывает договор с ним как с агентом. Т.е маленькое агентство работает по агентской схеме. Для такого вида деятельности необходимо, что бы, при подключении, эквайринг характеризовал эту сферу деятельности.

На что обратить внимание при выборе оборудования

В зависимости от специфики, турагентство может подключить торговый или интернет-эквайринг. От этого зависит дальнейший выбор программно-технического решения.

Торговый эквайринг подходит для стационарных турагентств, куда приходят клиенты и на месте оплачивают тур. Банковский терминал подключается к онлайн-кассе. Клиент прикладывает к считывающему модулю карту или телефон, совершает оплату и получает кассовый чек.

Как работает интернет-эквайринг для туризма

Процесс эквайринга для туристического агентства включает в себя настройку соединения между туристическим агентством и банком-эквайером или платежной системой, настройку системы для приема платежей от клиентов, настройку протоколов безопасности для защиты данных клиентов и управление любыми спорами, которые могут возникнуть. Он также включает в себя такие функции, как предотвращение мошенничества и управление возвратными платежами.

Понимая, как работает эквайринг в сфере туризма, предприятия туристической отрасли могут убедиться, что они правильно настроили систему для приема платежей от клиентов в различных формах, не ставя под угрозу безопасность данных клиентов.

Если основные продажи у турагентства идут через сайт, понадобится интернет-эквайринг. Для туризма его плюс в том, что специальный терминал тут не нужен, оплата будет также идти через сайт. Зато нужен программный интерфейс, который подключается к сайту. На него покупатель будет попадать с сайта, вводить данные карты и проводить оплату.

Схема работы интернет-эквайринга для турагенства

Комиссия за интернет-эквайринг, как правило, в районе 2.5%, т.к. подключаются сложные операции по обеспечению безопасности переводов. 

Для того чтобы дальнейшая деятельность проходила корректно и не было проблем с налоговой службой, нужно тщательно изучить все условия предоставления сервиса и правильно настроить подключение. Оптимально в этом случае обратиться в компанию, предоставляющую услуги процессинга и продажу оборудования.

Компания Life Pay специализируется на создании персональных программно-технических решений для бизнеса. Вы можете быть уверены, что получите здесь самое выгодное предложение по эквайрингу для турагентств.

Принимайте оплату иностранными картами с интернет эквайрингом от LIFE PAY

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Почему турагентства выбирают эквайринг от Life Pay

  • 3 дня на подбор решения. Оставьте заявку на нашем сайте, мы подберем для вас решение. В течение трех дней мы доставим терминал в ваш офис и организуем быстрое подключение. 
  • От 1,3% комиссия. Мы предлагаем низкую комиссию на все виды эквайринга. Комиссия на торговый эквайринг – от 1,3%, на интернет-эквайринг – от 1,7%. На сайте можно обратиться к менеджеру и получить прозрачный расчет, без скрытых платежей.
  • Банк на ваш выбор. Вам не придётся открывать новый счёт. Мы поможем оперативно заключить договор с банком, которому вы доверяете. Деньги будут зачисляться в ваш банк.
  • Современный функционал. Наше решение будет полностью интегрировано с , чтобы вы не заносили данные о платежах вручную. Терминалы современные, рассчитаны на долгий срок работы. Они выполняют все функции, помогающие держать под контролем деятельность фирмы – мониторинг, аналитика платежей и анализ продаж.
  • Бесплатное подключение и обучение персонала. Мы сами настроим и подключим надежное оборудование. Для того, чтобы свести к минимуму человеческие ошибки, часто случающиеся на этапе запуска нового оборудования, мы проведем обучение для персонала и будем всегда на связи для бесперебойной работы. Установка, проверка подключения и обучение персонала будут проведены бесплатно.

Почему бизнес выбирает LUFE PAY?

Техническая поддержка LIFE PAY — ваш надежный партнер в вопросах проведения оплаты. Метод одного окна позволяет решить любую проблему клиента без привлечения партнеров, которые участвуют в процессинге:

— Банка, который предоставляет услуги эквайринга.

— Вендора, который предлагает кассовые аппараты и фискальные накопители

— Оператора фискальных данных

Служба поддержки LIFE PAY научит работать с продуктом, расскажет о необходимом функционале, помогут с регистрацией компании в личном кабинете, ответят на  любые вопросы и решат проблемы. Поддержка LIFEPAY — та, на кого можно положиться.

Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!


Где подключиться?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Или позвоните + 7 (495) 129-23-94

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании

Поделиться

наши продукты
  • СБП бесконтакт

    СБП бесконтакт

    Выгодно принимайте безналичные платежи прикосновением телефона с комиссией 0%

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Облачная фискализация

    Автоматизируйте бизнес-процессы в мобильной торговле и сэкономьте на закупке кассового оборудования

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Кассовая программа LIFE POS

    Автоматизируйте торговые точки и доставку, принимайте платежи и ведите отчетность с удобством

    подробнее
ЧИТАЙТЕ ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

LIFE PAY рассказывается как безопасно взаимодействовать с расчётным счётом, чтобы неожиданно его не заблокировали, а в дверь не постучала налоговая. Приступим! Как снять средства с расчётного счёта? Ответим сразу: Да, предприниматель может брать деньги из кассы своего предприятия без необходимости оформления документов или ведения бухгалтерской книги, но здесь не обойдётся без НО При снятии средств […]

Индустрия финансовых технологий на постсоветском пространстве развивается стремительно: и в авангарде в СНГ секторе по финтеху – Россия. Страна занимает 3 место в мире по развитию финтеха (1 и 2 места заняли Китай и Индия соответственно).  Как инициатор создания единого экономического сообщества Содружества Национальных Государств, Российская Федерация активно продвигает идею создания единого цифрового пространства между […]

Опыт мировых ритейлеров В 2018 году американский ритейлер Amazon запустил первый полностью автоматизированный магазин под названием Amazon Go. Механика использования торговой точки была очень проста: Покупатели устанавливали приложение Amazon себе на смартфон и сканировали QR при входе в магазин. Только так они могли зайти в торговую точку.  Далее посетители выбирали продукты на полках. Большое количество […]

Мы не будем упоминать всем понятные постулаты (тренд на ESG практики), которые держатся вот уже несколько лет или тренды, характерные для крупных корпораций (например, внедрение экосистем). Здесь поделимся теми явными тенденциями, которые ваш бизнес может применить уже сейчас. Это поможет сэкономить ресурсы, финансы и время и оптимизировать рабочие процессы. Главный тренд в управлении персоналом — […]

Что такое CMS? CMS (англ. Content Management System) — это платформа, на которой создают контент для веб-страницы и управляют этим контентом. Именно на CMS создаются блоги, официальные сайты компаний, интернет-магазины. СMS внешне представляет собой определённый интерфейс с набором опций и функций, с которыми можно справиться и без навыков программирования (собственно, для этого CMS и придуманы […]

Что такое омниканальные продажи Термин “омниканальные продажи” пришел из маркетинга и подразумевает возможность сбыта продукции по нескольким каналам, которые (что очень важно!) связаны между собой. Таким образом образуется система, которая распространяет данные о покупателе полученные с одного канала, на все остальные каналы. По подобному образу же строится и коммуникация бренда с потребителем: бренд доступен на […]

Получайте самые актуальные новости в моменте
Напишите свой e-mail и мы уведомим Вас,
когда появятся наши новые статьи!
Напишите свой e-mail
Подпишитесь на нас в социальных сетях и следите за нашими новостями
Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения