Facebook
Личный кабинет
НАЗАД К БЛОГУ

Онлайн касса — это удобно!

Владимир Орлов, учредитель компании Organic Religion, о новом законе, приеме платежей банковскими картами и почему LIFE PAY — это лучший сервис для предпринимателей.

Не я нашел LIFE PAY, а меня нашел LIFE PAY. Был фестиваль еды «О да, еда». Организаторы в строгом порядке обязали участников мероприятия организовать прием оплат с карты.

Я был этим очень недоволен, так как не люблю, когда услуги навязывают. Но я ошибался. При оплате картами мы увеличили продажи на мероприятии. К тому же для клиентов и нас это оказалось удобно.

После фестиваля мы правда забросили карт-ридер, так как принимаем оплату через сайт. Прием карточек не всегда срабатывает в подъездах, так как необходим интернет.

Когда вступил в силу 54-ФЗ и онлайн-кассы для бизнеса стали обязательными, мы сразу же вспомнили про LIFE PAY и обратились с данным вопросом в службу поддержки.

Вся схема работы мне показалась прозрачной, тарифы простые и понятные, сайт простой, настройка легкая — все как на ладони. Мне как предпринимателю очень импонирует такой подход.

Я не хочу вникать в настройку и брать к своим обязанностям еще и эти проблемы. Зачем мне забивать этим голову?

Сложностей при вступлении закона в силу никаких не было. Хоть я сам тянул до последнего, команда LIFE PAY оперативно и точно в срок установила нам онлайн кассу. И мы сразу начали по ней работать.

Онлайн касса — это удобно. Лучше чем работать с простой кассой, которая делает все эти бумажные z-отчеты, журналы кассира. При нынешних технологиях я не понимаю, кому бумажные отчеты вообще нужны.

Хоть появление онлайн касс — это принудительная мера для бизнеса, многие не были готовы к лишним тратам и, с одной стороны, закон вызывает протест, теперь система в разы удобнее. Мне лично нравится, что я вижу, когда и какие продажи были. Все понятно.

Раздел «Динамика» в Личном кабинете LIFE PAY

Личный кабинет функционален. Кстати уверен, что для компаний, которые работают как розничные точки: кафе или магазин, LIFE PAY отлично подойдёт. Сам сервис полон возможностей. Их даже больше, чем мне необходимо. Сейчас мне всего хватает и все очень просто.

Когда у меня случались какие-то проблемы c ридером, я набирал в техническую службу LIFE PAY и они всегда оперативно решали любую ситуацию. Меня такой подход к клиентам подкупает, так как я считаю, что это важно.

По уровню обслуживанию LIFE PAY, конечно, выигрывает. Все мои вопросы решаются поддержкой. Я это ценю и продуктом доволен.

Уровень сервиса, который дает LIFE PAY, нужно сохранять. Внимательность к клиентам важно не потерять. Мне кажется, что у LIFE PAY большое будущее за счет особого отношения к клиенту. А оно есть и классное.

Арсений Косенко, генеральный директор LIFE PAY

Приятно сознавать, что есть немало предпринимателей, разделяющих нашу идею: успешному бизнесу необходимо постоянно улучшать качество, скорость обслуживания, повышать продажи и средний чек. Это невозможно сделать без элементарной автоматизации. Иногда, чтобы увидеть точку роста, приходится заглянуть «под капот» — посмотреть подробные метрики бизнеса. Именно на этих тезисах мы развиваем свой продукт — софт для автоматизации точек продаж.

Очевидно, что сам терминал для приема карт или онлайн-касса — это не ценный продукт, это просто железки. С LIFE PAY все составляющие становятся рабочими инструментами единой системы. Сама магия происходит на точке продажи. Нужно сделать так, чтобы покупателя обслужили и приняли оплату максимально быстро — для этого все устройства (принтер чеков, терминал, POS-компьютер, сканер штрих-кодов) должны быть связаны между собой. Все операции проходят быстро, бесшовно и, главное, без ошибок.

В кассу приходит ровно та сумма, которая установлена на товар/услугу, покупателю выдается правильный кассовый чек/БСО, а владелец бизнеса видит текущую выручку, количество покупателей и прибыль. А главное, покупатель получит электронный чек с лаконичным окном обратной связи, при желании укажет, понравилось ли ему обслуживание, и может даже оставить комментарий. Все данные соберутся в личном кабинете предпринимателя и станет понятно, почему покупатели возвращаются или, наоборот, обходят заведение стороной. По нашей статистике, более 50% открывших электронный чек оставляют отзыв. Еще 10-15% пишут развернутый комментарий. И сразу становится ясно, где с клиентом обошлись хорошо, а где стоит поработать над уровнем сервиса.

Бизнесы, где не считают цифры и не работают с покупателями — рано или поздно уйдут с рынка. Их подавят или могучие сетевики, или более шустрые конкуренты.

С нами предприниматель не переживает за возможные ошибки продавца, не мучается сведением отчета по продажам и не занимается ручной работой, перебивая кассовые чеки в бухгалтерскую отчетность — для этого есть интеграции с другими сервисами. А главное — предприниматель «слушает» своего клиента и оттого развивается.

Мы сами стараемся работать с клиентами максимально быстро. Но честно сказать — не всегда получается. Потому мы постоянно ищем партнеров по внедрению и поддержке клиентов для улучшения качества сервиса. И конечно, развиваем продукт с помощью обратной связи. Просят, например, внедрить новые модели онлайн касс, доработать систему лояльности или сделать интеграцию с еще одной конфигурацией 1С. Про крупный бизнес вообще не говорю, но мы научились работать с ним, максимально расширяя возможности API. Наш бэклог всегда загружен интересными задачами на полгода вперед . Спасибо клиентам.

Поделиться
Мы поможем вашему бизнесу
принимать платежи
Оставьте заявку и с вами свяжется менеджер LIFE PAY
или позвоните 8 (800) 775-35-62
наши продукты
  • СБП бесконтакт

    СБП бесконтакт

    Выгодно принимайте безналичные платежи прикосновением телефона с комиссией 0%

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Облачная фискализация

    Автоматизируйте бизнес-процессы в мобильной торговле и сэкономьте на закупке кассового оборудования

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Кассовая программа LIFE POS

    Автоматизируйте торговые точки и доставку, принимайте платежи и ведите отчетность с удобством

    подробнее
ЧИТАЙТЕ ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

За месяц мы получили достаточно откликов о работе наших NFC-микрочипах. Клиенты отмечали приток покупателей, большую проходимость точек и значительную экономию. Делимся самыми понравившимися историями с вами! Кейс № 1 Магазин товаров для дома “Изба-метелка” ​Одним из клиентов LIFE PAY стал магазин товаров для дома “Изба-метелка”, город Подольск. Для магазина, расположенного в галерее торговых павильонов, ежедневная […]

Заказчик Транспортная компания “Подорожник” Цель проекта Организовать прием наличных и безналичных платежей в точках доставки Задачи проекта Подобрать подходящее оборудование Подключить и настроить кассовую программу Автоматизировать прием платежей на выезде Масштаб проекта 150 водителей-курьеров Описание проекта Подорожник — транспортная компания, которая оказывает услуги по грузоперевозкам для физических лиц, интернет-магазинов, крупных ритейлеров и других компаний. Подорожник […]

«Кофе с собой» — один из самых популярных форматов в общепите. Такую услугу предлагают на каждом шагу: от хипстерской кофейни в центре столицы до небольшого уголка с кофе в новостройке в глубине спального района. Как открыть свой кофе-корнер? Предлагаем вам историю Егора, который решил запустить мини-кофейню в бизнес-центре. На примере Егора мы узнаем, в чем […]

«Подорожник» — крупная транспортная компания, перевозит грузы частных лиц, интернет-магазинов и гипермаркетов. В числе её клиентов и большой бизнес: «Леруа Мерлен», «М.Видео», «Эльдорадо», и частные лица. Как и все предприниматели, компании пришлось выполнить требования закона 54-ФЗ об онлайн-кассах. Задача оказалась масштабной и сложной. К «Подорожнику» идут обычные люди, чтобы организовать переезд. Большие и маленькие интернет-магазины доставляют с помощью «Подорожника» заказы своим клиентам. Гипермаркетам «Подорожник» помогает возить товары […]

Георгий Сухаржевский, генеральный директор «Обрадовал.ру» (Facebook, Instagram, Vkontakte) Все началось в 2010 году. Знаете, все произошло неожиданно, спонтанно. У нас в семье произошли большие изменения и мы подумали, что нам нужно дело, которое могло бы объединить нас. Когда думали, чем именно стоит заняться, поняли, что это будут цветы. Мне довелось работать в крупной цветочной компании. Что-то я уже знал, а какие-то моменты оказались для меня […]

Владимир Орлов, учредитель компании Organic Religion (https://organicreligion.ru) Идея бизнеса была не совсем моя. Это коллективное решение. У компании 3 учредителя: я, Анна Барсукова и Елена Мулявка. У каждого свои роли и обязанности. Я в большей степени занят организационными и административными делами. Девушки ответственны за маркетинг и продвижение. У Анны, например, отлично получается заниматься партнерскими сетями. Елена работает с прессой. Мы активно привлекаем аутсорсинг. Например, «Кнопка» занимается нашими бухгалтерскими документами. […]

Получайте самые актуальные новости в моменте
Напишите свой e-mail и мы уведомим Вас,
когда появятся наши новые статьи!
Напишите свой e-mail
Подпишитесь на нас в социальных сетях и следите за нашими новостями
Оставьте заявку и мы бесплатно подберем решение для вашего бизнеса:
Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения
Продолжая просмотр страниц сайта life-pay.ru, я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с «Политикой в отношении файлов cookie», в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (сервисам веб-аналитики). Полный текст правил