
Автоматизация товароучёта — ключ к эффективному управлению бизнесом, оптимизации бюджета и повышению прибыли. С ней можно контролировать движение товаров; приход, расход, остатки, инвентаризацию. В отличие от ручного ввода и бумажных записей, электронный учёт товаров исключает риск ошибок и сокращает время. Сделать процесс эффективнее поможет интеграция товароучётных систем с продуктами LIFE PAY. Среди успешных можно выделить несколько решений.
Интеграция POS-системы с 1С
Интеграция POS-системы LIFE PAY с системой учёта 1С поможет передавать информацию о товарах из базы данных в каталог POS-системы. Так кассиры и менеджеры будут иметь доступ к остаткам и актуальным ценам в режиме реального времени.
Объединение 1C и LIFE PAY даёт следующие преимущества:
- Исключение двойной работы. Данные автоматически передаются между системами, вводить их вручную в POS и программе учёта не нужно.
- Экономия времени. Интеграция 1С и POS поможет менеджерам тратить меньше времени на товароучёт.
- Меньше ошибок. Автоматический обмен данными снижает риск ошибок, связанных с человеческим фактором.
Такая интеграция даёт возможность работать с неограниченным количеством товаров: через POS можно найти товар по артикулу, названию или штрихкоду.
Кому подходит: крупному бизнесу, особенно сетевым магазинам.
Интеграция LIFE PAY с «МойСклад»
Объединение LIFE PAY и программы «МойСклад» подходит для оптимизации работы торгового зала, онлайн-магазина, доставки. Все операции можно синхронизировать между системами. Данные о продажах через POS-систему передаются в «МойСклад». По ним можно следить за остатками и отчётами. В программе есть аналитика по продажам, поставщикам, закупкам. Также можно рассчитать точную прибыль по каждому товару.
Кому подходит: малому и среднему бизнесу, торгующему офлайн и онлайн.
Интеграция POS LIFE с iiko
Ресторанному бизнесу можно автоматизировать учёт продуктов с помощью интеграции POS-системы LIFE PAY с программой iiko. Это ПО предназначено для планирования продуктовых запасов в заведениях общественного питания. Такое объединение с кассовым оборудованием поможет:
- Автоматически передавать информацию о заказе. Официант оформляет заказ через планшет, смартфон или терминал, после чего данные поступают на кухню. Это упрощает работу сотрудников.
- Следить за остатками продуктов. Программа контролирует продуктовые остатки. Работает это так: оформление заказа через POS LIFE PAY -> передача информации в iiko -> автоматическое списание продуктов из заказа (например, минус 200 г сыра для пиццы).
- Ускорить обслуживание гостей. Официанту не нужно тратить время на передачу заказов вручную, а работникам кухни — на проверку остатков ингредиентов. Это положительно влияет на отношение посетителей к заведению.
Ещё один плюс интеграции продуктов LIFE PAY с iiko — возможность оформления заказов через смартфон, планшет, удалённую кассу.
Кому подходит: бизнесу в сфере общественного питания.
Интеграция с AppEvent
Объединить POS можно с AppEvent. Это модульная система для продажи билетов, онлайн-записей. Такая интеграция подойдёт для автоматизации учёта платежей. С ней также можно организовать автоматическую передачу информации о заказах. Так владелец бизнеса в режиме реального времени может следить: сколько товаров было продано в каждую из смен, на какую сумму, какой из чеков закрыл каждый менеджер. Информацию можно найти в одном приложении.
Кому подходит: малому и среднему бизнесу, который использует AppEvent как CRM.
Интеграция LIFE PAY с Bitrix24
Bitrix24 — это комплекс инструментов для бизнеса. Он выполняет функции CRM-системы. Также в Bitrix24 можно создавать списки товаров и услуг, выполнять привязку товаров к сделкам, контролировать остатки при интеграции с 1С.
В отличие от предыдущих интеграций, прямого способа подключения продуктов LIFE PAY к Bitrix24 нет. Интегрировать системы можно через API. Такое объединение обеспечит:
- передачу информации о продажах и клиентах из POS в CRM;
- автоматическое создание воронок продаж на основании информации из POS;
- формирование новых сделок после каждой проведённой покупки.
Информация о продажах (клиенты, товары, суммы) из POS переходит в Bitrix24, становясь частью дальнейшей воронки продаж. Работает это так: менеджер закрывает продажу через POS -> информация о продаже поступает в Bitrix24 -> CRM автоматически создаёт сделку и следующую задачу для менеджера «Через 7 дней предложить клиенту сопутствующий товар».
Кому подходит: бизнесу с акцентом на повторные продажи, который заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами.
Подводим итоги
Интеграция кассовых продуктов LIFE PAY и систем учёта товаров — это мощный инструмент оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. С её помощью можно:
- Снижать ошибки: автоматическая передача данных уменьшает риск человеческого фактора.
- Экономить время: интеграция исключает ручной ввод данных и дублирование операций.
- Получать актуальную информацию: данные о товарах, продажах, остатках можно видеть в режиме реального времени.
- Упрощать отчётность: автоматизированная передача данных облегчает формирование отчётов и аналитики.
- Быстрее принимать управленческие решения: доступность информации делает работу руководителей продуктивнее.
Пример: продажа ваз. Если в 1С были занесены данные о 100 вазах, эта информация автоматически поступит в LIFE-POS. Когда менеджер продаст 5 ваз и пробьёт чек с помощью кассового оборудования, количество товара в программе учёта изменится.
Объединяя POS-систему LIFE PAY с iiko, 1C, AppEvent или другой программой учёта, бизнес получает полный контроль остатков, продаж, клиентской базы. Это делает процессы более эффективными, прозрачными и прибыльными.