Top.Mail.Ru
НАЗАД К БЛОГУ

Психологические аспекты техники продаж

Многих людей, занимающихся бизнесом, всегда интересовал вопрос секрета успешных продаж. Но мало кто задумывался, какая техника продаж лучше всего подходит в той или иной рабочей ситуации. Работа продавца тесно взаимосвязана с покупателем, поэтому нередко возникают спорные ситуации между ними. Раздражительность, агрессивность, плохое отношение к собеседнику, бестактность — все это может быть причиной разгорающегося конфликта. Чтобы разрешить противоречия используется техника продаж, главным этапом которой является доброжелательная улыбка, устранение причины путем последовательных действий.

Узнать, чего хочет клиент, выявить скрытые мотивы нужно для того, чтобы у обеих сторон произошла моральная разрядка. Продавцу очень важно предложить покупателю именно то, что он хочет. Если последний желает купить телевизор, то соответственно не стоит предлагать ему «кинотеатр». А в случае необходимости, дать еще и полноценную информацию об объекте купли-продажи в ненавязчивой форме. Такая техника продаж направлена на желание обеих сторон найти компромисс путем спокойных разъяснений, достижения договоренности без признаков морального насилия. В результате получаются хорошие, дружеские взаимоотношения с клиентом, что ведёт к увеличению вашего дохода.

Техника продаж во многом зависит от типа личности клиента. Рассматриваются четыре психологических типа.

Клиент-холерик.

Поведение холерика характеризуется быстрыми движениями, эмоциональной интонацией в разговоре. Чтобы подстроиться под него, необходимо дать возможность собеседнику выговориться. Уступая в управлении беседой, вы получаете выгодный заказ.

Клиент-сангвиник

Ваша задача — поддержать беседу и направить ее в деловое русло.

Клиент-меланхолик

Проявление признаков неуверенности, ранимости в манере поведения меланхолика. Следует выстроить свою технику продаж так, чтобы помочь ему сделать правильный выбор.

Клиент-флегматик

Медленно принимает решение, взвешивает все за и против. Наберитесь терпения, и у вас будет больше шансов найти грамотный выход из трудного положения.

Однажды выбрав вас, покупатель и далее будет работать только с вами.

А чтобы клиент любого типа остался довольным – подключите учетно-платежно-кассовое приложение LIFE POS от LIFE PAY

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Почему бизнес выбирает LIFE PAY:

Оплата через Систему быстрых платежей

Интегрируйте прием оплаты через СБП в любом месте и с максимальным удобством для клиента.

Прием платежей при доставке

Позвольте вашим клиентам оплачивать заказы там, где это удобно, всеми доступными способами: картой, через СБП или одним касанием телефона.

Супер API

Позволим быстро и бесшовно интегрировать наши продукты к вашей IT-инфраструктуре. Предоставим понятную документацию и тестовую среду.

Прием оплаты картами зарубежных банков

Подключите эквайринг от LIFE PAY и принимайте оплату картами иностранных банков по одной из самых низких ставок на рынке

Оперативная поддержка

В любое время поможем с вопросами эквайринга, работы терминалов, фискальными накопителями и настройкой оборудования. Работаем в любом мессенджере, по почте и телефону

Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!

Где подключиться?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Или позвоните + 7 (495) 129-23-94

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании

Автор статьи

Редакция LIFE PAY Всегда держим вас в курсе

Поделиться

наши продукты
  • СБП бесконтакт

    СБП бесконтакт

    Выгодно принимайте безналичные платежи прикосновением телефона с комиссией 0%

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Облачная фискализация

    Автоматизируйте бизнес-процессы в мобильной торговле и сэкономьте на закупке кассового оборудования

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Кассовая программа LIFE POS

    Автоматизируйте торговые точки и доставку, принимайте платежи и ведите отчетность с удобством

    подробнее
ЧИТАЙТЕ ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Современный покупатель расчетлив и хитер. Он не желает переплачивать за марки, которые не приносят ему личных выгод.

С 2019 года российским правительством активно вводится обязательная маркировка товаров. На сегодняшний день уже введен запрет на реализацию немаркированной обуви, шуб, шин, фотоаппаратов и лекарств. С 1 января 2021 года к ним прибавятся одежда и белье, а с 20 января 2021 года – молочная продукция. К 2024 году планируют ввести обязательную маркировку для большинства товаров. […]

Скидки — великолепный способ манипулирования людьми. Мы думаем: вот сейчас я дам человеку скидку, и все — сделка у меня в кармане, можно готовить договор. Проблема в том, что будущий клиент прекрасно понимает, что вы пытаетесь им манипулировать. Поэтому, если бездумно давать скидку, никаких плюсов вы не получите. При хорошем раскладе — потеряете часть прибыли, при плохом — клиента. «Но как же, я предлагаю своим клиентам скидку, делаю рассылку, и они ко мне приходят!» […]

Некогда Джон Максвелл — один из ведущих экспертов по вопросам коммуникаций следующим образом сформулировал первый закон лидерства: «Способности к лидерству определяют степень эффективности компании и повышают ее возможности. Слабое лидерство существенно ограничивает предпринимательский потенциал». Статистика неумолимо свидетельствует, что вне зависимости от того, чей продукт лучше, продавец, считающийся лидером на рынке, привлечет примерно в 3 раза больше потребителей, чем компания, занимающая вторую позицию, и в 4.5 раза больше, […]

Качественное обслуживание клиентов — это залог жизни и процветания любого бизнеса. Вы можете предлагать подарки и сокращать цены, чтобы получить новых клиентов, но если вы не в состоянии заставить этих клиентов вернуться к вам, ваш бизнес не сможет долго оставаться прибыльным. Хорошее обслуживание характеризуется способностью вашего бизнеса заставить клиентов вернуться к вам обратно. И отпустить их с ощущением радости и удовлетворения — достаточного удовлетворения, чтобы поделиться положительными отзывами о вашем бизнесе с другими […]

Куда и как нужно выставлять товар, чтобы максимально повысить его продаваемость? Существует пять основных товарных уровня на витрине магазина по вертикали: уровень ног (от 0 до 0,5 метра), уровень запястий (0,5-0,75 метра), уровень локтей (0,8-1,3 метра), уровень глаз (1,25-1,7 метра) и уровень шляпы (выше 1,75 метра). На самый верх рекомендуется устанавливать товары, которые будут видны издалека — товары с яркой упаковкой, большие коробки и т.п. Такие товары будут […]

Получайте самые актуальные новости в моменте
Напишите свой e-mail и мы уведомим Вас,
когда появятся наши новые статьи!
Напишите свой e-mail
Подпишитесь на нас в социальных сетях и следите за нашими новостями
Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения

Телефон для связи

8 (495) 120-52-04

Поддержка пользователей