Многие соцсети уже давно представляют собой экосистемы, предлагающие своим пользователям большой спектр услуг: как для аудитории B2C, так и для юридических лиц.
Сегодня в соцсети можно следить за брендом любимых продуктов, коммуницировать с ним, переходить по рекламным объявлениям, знакомиться с другими брендами и совершать покупки прямо с витрины. Владельцы бизнеса могут продвигать товары самостоятельно, создавать интернет-магазины и даже принимать платежи от клиентов. Все лайфхаки по приему платежей в социальных сетях читайте в этой статье.
Опыт Китая: платежи через WeChat
Социальная сеть WeChat — самый наглядный пример трансформации социальной сети в полноценную экосистему, которая позволяет пользователям не только общаться, но и покупать понравившиеся вещи. При этом платят пользователи в самой соцсети через сервис WeChat Pay, а иногда и в специально разработанных мини-аппах. Мини-аппы — небольшие приложения внутри WeChat, которые может позволить себе даже малый бизнес. Пользователи мессенджера могут завести специальный электронный кошелек либо привязать собственную банковскую карту к приложению. Каждому предпринимателю или покупателю присваивается специальный QR-код, который при сканировании перебрасывает пользователя в платежное окно.
Прием платежей в социальных сетях с интернет-эквайрингом от LIFE PAY
А что на Западе?
Самыми развитыми с точки зрения платежных функций социальными сетями можно назвать Facebook* и Instagram*. Организация Meta* с недавних пор внедрила функцию Facebook Shops, которая позволяет предпринимателям реализовать свои интернет-магазины на платформе соцсетей.
Платежи в соцсетях в России
Согласно данным отчета Global Digital, 21,9% россиян проводит время в соцсетях для ознакомления с контентом от брендов.
Многие бренды внедряют небольшие интернет-магазины прямо на собственные страницы. Это возможно в таких соцсетях как Вконтакте, Instagram*, Facebook*. Малый и средний бизнес также активно использует данную функцию. Ну а для расширения пользовательского удобства используются решения LIFE PAY по приему платежей.
LIFE PAY предлагает собственным клиентам отправлять ссылки на оплату покупателям прямо в мессенджерах, без дополнительных переходов и самостоятельных оформлений.
Например, покупатель небольшого шоурума листает ленту и видит новый товар в каталоге, который он хочет приобрести. Ему не нужно будет переходить в другие окна, создавать корзину на официальном сайте и долго оформлять заказ. Жизнь покупателю упростит и также снизит процент брошенных корзин для бизнеса интернет-эквайринг от LIFE PAY.
Принимайте оплату в мессенджерах с интернет-эквайрингом от LIFE PAY
*Деятельность Facebook и Instagram (принадлежат организации Meta) запрещена в России, т.к. признаны экстремистскими организациями
Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!