
Прием платежей в мессенджере или через директ в соцсетях в соответствии с 54-ФЗ – легко и быстро. Рассказываем, как с помощью решений LIFE PAY можно настроить оплату любым способом в пару кликов и повысить конверсию.
Бизнес в соцсетях – норма нового времени. Там происходит не только выбор товара и общение с покупателем и сотрудниками, но и оплата. Зачем переводить потенциального покупателя на сайт или в маркетплейс, если можно завершить сделку в режиме одного окна?
Факт: чек в онлайн-магазине выше, чем в офлайн-точке продажи.
Можно настроить чат-боты, отправлять платежные ссылки в мессенджеры или в директ социальной сети. Это самые удобные способы перевода денег для клиента: простые и понятные шаги с максимальной конверсией..
Почему и что выбрать
Для того, чтобы платежи проходили в соответствии с 54-ФЗ не обязательно устанавливать большое и сложное оборудование. Достаточно подключить к своей странице интернет-эквайринг от LIFE PAY и настроить все возможные способы оплаты, а клиент выберет тот, который ему подходит больше всего.
Чем больше способов платежей вы предложите своим клиентам, тем меньше шансов, что покупатель уйдет с вашей страницы, не завершив покупку. Оплата в мессенджерах подтверждается антифрод-системой: так и деньги клиентов, и ваша репутация будут защищены.
Интернет-эквайринг от LIFE PAY в формате платежной ссылки

Ссылку на оплату легко создать в личном кабинете LIFE PAY: она может вести на форму ввода данных карты — как при привычной оплате в интернет-магазине. Кстати, с интеграцией Yandex Pay и LIFE PAY клиенту даже не потребуется вводить данные карты: они автоматически подтянутся из аккаунта в Яндексе, если клиент когда-либо пользовался сервисами.
По ссылке также возможно проводить оплату через Систему быстрых платежей (СБП) — в таком случае она будет вести в приложение банка клиента. При таком способе оплаты деньги поступают на счет мгновенно, а комиссия по эквайрингу составляет 0%.
Кому подойдет: бизнесу, который использует соцсети, как основную площадку для продаж. А также тем, кто использует все возможности онлайн-торговли и продвижения своих товаров.
Статистика
Количество платежей, которые были отправлены через соцсети и популярные мессенджеры, только в июне увеличилось на 58%, в то время как выручка онлайн-магазинов – на 33%. А клиентов, которые пользуются этим способом оплаты, выросло на 7%, и это только по официальным данным.
Для оплаты покупок используют соцсети и мессенджеры чаще всего в игровой сфере – в 4 раза больше операций, и оплаты рекламных и других услуг. Именно здесь идет значительный рост использования соцсетей в качестве быстрого платежного инструмента.
Очевидно, средства связи давно перестали выполнять свою первоначальную функцию. Сейчас это активная торговая площадка, где можно не только предлагать свои товары и услуги, но принимать оплату и вести всю отчетность.
Оставьте заявку на подключение интернет-эквайринга. Сотрудники LIFE PAY все настроят и ответят на любые вопросы.
Интернет-эквайринг от LIFE PAY
Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!