Содержание
- Что такое Подели
- Как бизнесу начать продавать с Подели
- Кейс: салон красоты увеличил средний чек с сервисом Подели
Постоянная забота предпринимателей — продать как можно больше товаров и услуг. Для этого устраивают акции и распродажи, а кассиров учат допродавать. Но когда у клиента нет денег, эти методы не работают, он покупает только необходимое и уходит.
Рассказываем про инструмент, который поможет вашим клиентам купить больше, чем они планировали. Предложите им оплату в рассрочку через сервис Подели. С Подели сможете увеличивать средний чек в несколько раз, предоставлять клиентам рассрочку платежа и при этом получать от сервиса всю сумму покупки на свой счет сразу.
Что такое Подели
Подели — это сервис оплаты товаров и услуг в рассрочку, выгодный предпринимателям и клиентам.
Выгода для бизнеса:
- Получает от сервиса всю стоимость покупки сразу. Предприниматель не зависит от того заплатит потом покупатель сервису или просрочит платеж
Увеличивает средний чек. Покупатели не отказываются от товаров, если набрали в корзину слишком много
Выгода для покупателя:
- Рассрочка без процентов. Оплачивает картой любого банка. Сразу только ¼ от стоимости. Остальную сумму сервис списывает позже — равными частями за 3 платежа
- С рассрочкой покупает больше товаров и услуг. Если на кассе не хватило денег, все равно может приобрести товар или воспользоваться услугой
Как бизнесу начать продавать с Подели
Чтобы принимать оплату с Подели, потребуется смарт-терминал на Android с кассовой программой LIFE POS. В терминале доступны разные способы оплаты, в том числе «Подели».
Если у вас еще не установлена программа LIFE POS, оставьте заявку, наш менеджер позвонит и все расскажет
Клиенту, чтобы приобретать товары в рассрочку, нужно скачать приложение Подели и зарегистрироваться в нем. Документы для этого не потребуются, только номер телефона, ФИО, дата рождения, номер карты.
Регистрация в приложении занимает всего пару минут, поэтому оформить покупку в рассрочку можно прямо на кассе. Если покупатель не рассчитал свой бюджет и на кассе ему не хватило денег, предложите ему оплатить в рассрочку с Подели.
Дополнительно можно проинформировать покупателей, например, через звуковую рекламу в торговом зале, о возможности платить за ваши товары и услуги в рассрочку.
Кейс: салон красоты увеличил средний чек с сервисом Подели
Клиент пришел в салон красоты, чтобы подстричься. Мастер посоветовала регулярно ухаживать за волосами и предложила приобрести для этого в салоне косметику — маску, бальзам. Стоимость — 9 000 рублей. Клиент ответил, что допуслуги ему интересны, но он запланировал потратить определенную сумму и у него на карте всего 3 000.
Чтобы клиент не отказался от допуслуг, администратор салона предложил оплатить частями. Рассказал про сервис Подели.
Чтобы сервис мог списать деньги за покупку в рассрочку, на карте покупателя должно было быть 25% от стоимости услуги. Клиенту как раз хватало денег. Общая стоимость за работу мастера и уходовую косметику 12 000 рублей, на карте 3 000 — 25%.
Паспортные данные для регистрации в приложении не нужны, поэтому клиент согласился оформить рассрочку. Скачал приложение Подели, зарегистрировался, привязал свою банковскую карту. Затем в разделе приложения QR-оплата сгенерировал QR-код для продавца.
Клиент в приложении на своем телефоне подтвердил заказ. Сервис списал с клиента ¼ — 3 000 рублей, а салону перечислил на счет 12 000. Система автоматически проверила статус платежа и сформировала фискальный чек для покупателя и налоговой.
¾ от стоимости покупки клиент будет должен сервису Подели. Проценты с него не возьмут. Рассрочка действует 6 недель. Платежи сервис будет списывать с карты, которой клиент расплачивался с салоном. График платежей — тремя равными частями каждые две недели. Но это все уже не касается продавца — после покупки все вопросы по платежам с клиентом решает Подели. Если клиент забудет оплатить или просрочит платеж, салон красоты это не коснется.
Если у вас еще не установлена программа LIFE POS, оставьте заявку, наш менеджер позвонит и все расскажет