Top.Mail.Ru
НАЗАД К БЛОГУ

Эквайринг для маркетплейса

Содержание

Онлайн-платежи и рынок электронной коммерции в России стремительно расширяется. В течение последних семи лет число безналичных платежей возросло более чем в 30 раз. Это связано не только с длительным карантинным периодом на фоне пандемии, но и с возросшей финансовой грамотностью населения.

В обзорах консалтинговых компаний отмечается, что по данным на первую половину текущего года снятие наличных – самая непопулярная банковская операция. Соответственно потребительскому спросу крупный и мелкий бизнес активно внедряет безналичные методы оплаты, совершенствуя финансовую инфраструктуру.

Ключевые моменты организации продаж через маркетплейс

Маркетплейс – это площадка интернет-продаж товаров, предоставленных разными продавцами. Данный ресурс оказывает посреднические услуги и является связующим звеном между поставщиком и покупателем. Подобное взаимодействие существенно увеличивает продажи только при грамотной организации процесса и создании удобной торговой площадки, которая будет востребована пользователем и привлечет новых покупателей.

Маркетплейс предоставляет клиенту каталог с визуализацией товаров от поставщика, раздел авторизации обеих сторон, сервис для мониторинга и управления покупками и платформу, в рамках которой можно урегулировать споры. Монетизация маркетплейса происходит за счет оплаты комиссии продавцом и процента от продаж.

Для привлечения покупателей и организации приема платежей нужна грамотная платежная система. Для маркетплейса эквайринг и онлайн-касса необходимы для продажи товаров напрямую покупателю на своем сайте. Для компаний сотрудничающих с торговой площадкой интернет-эквайринг и онлайн-касса не нужны, так как все платежные операции и расчеты осуществляются непосредственно маркеплейсом.

Поэтому, для маркетплейсов нужна особая система приема платежей. О том, какой эквайринг нужен маркетплейсам, как он работает и как его подключить расскажем в нашей статье.

Эквайринг для вашей службы доставки

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Что такое эквайринг для маркетплейса

Эквайринг для маркетплейса — это сервис, дающий возможность приема безналичных платежей через интернет денежных средств от клиентов-владельцев пластиковых карт, взимания комиссии за свои услуги и проведения оплаты поставщикам за приобретенные товары. Автоматически распечатываются чеки, а информация передается оператору фискальных данных. В данном случае привычный терминал заменяется виртуальным, а веб-интерфейс встраивается непосредственно в сайт маркетплейса.

В продажах такого типа покупатель приобретает товары на сайте, а формирует чек и принимает оплату маркетплейс.

Как это работает:

  • заключается договор маркетплейса с продавцом или поставщиком товаров;
  • товары размещаются на сайте маркетплейса;
  • покупатели выбирают и оплачивают товар;
  • маркетплейс осуществляет доставку и принимает оплату;
  • с продажи маркетплейс вычитает комиссионные и перечисляет остаток средств продавцу.

Все необходимые документы о финансовых операциях отправляются в личный кабинет продавца и подлежат хранению. В разделе «Отчеты» расположены необходимые справочные данные, которые пополняются ежемесячно – отчет о реализации товаров и акт произведенных работ. Здесь же указаны сведения о комиссиях за продажу, стоимость доставки и перечень дополнительных услуг маркетплейса.

Внимание! Чтобы разделить финансовые потоки, быстро оформлять покупки или отмену заказа применяется сплитование платежей.

Почему сплитование выгодно и удобно

При сплитовании клиент заказывает на маркетплейсе товары нескольких поставщиков, оплачивает заказ, а платеж направляется на разные счета, т.е. одна транзакция направлена двум и более юридическим лицам.

Преимущества сплитования платежей:

  1. Продавец получает быструю оплату. Время получения денег зависит только от оперативности банков, участвующих в транзакции.
  2. Значительно снижена нагрузка на бухгалтеров. Платежи не затрагивают расчетный счет торговой площадки, а поступают от покупателя продавцу. Благодаря этому уменьшается отчетность, а налоговые чеки формируются непосредственно для каждого продавца в отдельности.
  3. Владелец маркетплейса  самостоятельно назначает комиссию. Как правило, на старте бизнеса взимается фиксированная комиссия с каждого продавца, а с развитием платформы вводятся специальные тарифы, связанные с оборотом поставщика.

Сплит-система успешно используется не только маркетплейсами, но и сайтами франшиз, агрегаторами всех видов услуг, доставки билетов, еды и пр.

Как подключить эквайринг для маркетплейса от LIFE PAY

Для удобства клиентов ЛайфПэй  помогает собрать пакет документов, самостоятельно обращается в банк и проводит процедуру в максимально сжатые сроки.

Как подключить:

  • подается заявка на подключение в банк;
  • готовая форма подходит для всех типов устройств, добавляется посредством интеграции с CMS или напрямую;
  • устройство готово к приему платежей.

Благодаря эквайрингу для маркетплейсов от LIFE PAY увеличивается конверсия покупок, предоставляется оплата по подписке с сохранением реквизитов карты, а защита платежей обеспечивается современными протоколами безопасности.

Интернет-эквайринг от LIFE PAY

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Почему владельцы маркетплейсов предпочитают эквайринг от LIFE PAY

Компания предлагает комплексное решение для оптимальной организации маркерплейса. Путем интеграции с готовой программой владелец маркетплейса получает доступ к самым востребованным сервисам:

  1. Возможность выбора покупателем оптимального инструмента оплаты – банковские карты, платеж по QR-коду, посредством системы «Плати QR».
  2. Адаптирование платежной формы под мобильный и десктопный вариант использования.
  3. Формирование фискальных чеков, мониторинг финансовых операций в разделе «Личный кабинет».
  4. Формирование сплит-платежей в партнерстве с банками-эквайерами, при которых сумма покупки одномоментно списывается со счета покупателя. Частично банк направляет средства на счет поставщика услуг и товаров, представленных в каталоге маркетплейса, а комиссионное вознаграждение поступает на расчетный счет оператора маркетплейса. Механизм избавляет владельца торговой платформы от необходимости производить расчеты с поставщиками услуг и товаров лично.
  5. В разделе «Личный кабинет» оператор маркетплейса может контролировать  все проведенные операции, а поставщик видит только свои платежи. При этом аналитика и статистика в обработанном виде могут быть выгружены пользовательские информационные системы.
  6. Не нужно проводить инкассацию и тратить средства на обслуживание физической кассы.

Специалисты компании помогут выбрать наиболее эффективную схему приема платежей, окажут круглосуточную поддержку и помощь в интеграции.

Почему бизнес выбирает LIFE PAY?

LIFE PAY одна из первых вернула компаниям возможность принимать карты Visa и Mastercard, которые были выпущены в зарубежных банках. Это выгодный инструмент для бизнеса, чтобы привлечь клиентов, которые находятся в других странах, и расширить свое влияние.

С помощью интернет-эквайринга от LIFE PAY у клиента будет возможность выбора, какой картой расплатиться: «Мир» от НСПК или иностранными картами зарубежных банков. Покупатель также сможет делать онлайн-покупки, переходя по ссылке на платежную форму. У LIFE PAY одна из самых выгодных ставок за транзакцию на рынке – от 8,5%.

Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1
В чем заключается основное преимущество эквайринга для маркеплейса?
нажмите, чтобы узнать ответ

Если обобщить ключевые моменты, это – автоматическое разделение вознаграждения между поставщиками, быстрое зачисление платежей без участия расчетного счета маркетплейса, возвраты клиентам без звонка в банк.

2
Чем отличается маркетплейс от агрегатора?
нажмите, чтобы узнать ответ

Маркетплейс – торговая площадка, на которой встречаются покупатель и продавец. Для совершения сделки клиенту не нужно переходить на сайт поставщика – заказ оформляется и оплачивается непосредственно на площадке, здесь же выбирается и способ доставки. Агрегатор не является платформой для купли/продажи. Фактически это справочник, который предоставляет информацию о наличии товаров и ценах. Их монетизация основана на рекламе и трафике, который приводит пользователя в интернет-магазины.

3
Подходит ли обычный интернет-эквайринг для маркетплейса?
нажмите, чтобы узнать ответ

Обычный эквайринг для маркетплейса не подходит, он должен быть ориентирован на специфику работы данной площадки.

Где подключиться?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Или позвоните + 7 (495) 129-23-94

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании

Поделиться

наши продукты
  • СБП бесконтакт

    СБП бесконтакт

    Выгодно принимайте безналичные платежи прикосновением телефона с комиссией 0%

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Облачная фискализация

    Автоматизируйте бизнес-процессы в мобильной торговле и сэкономьте на закупке кассового оборудования

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Кассовая программа LIFE POS

    Автоматизируйте торговые точки и доставку, принимайте платежи и ведите отчетность с удобством

    подробнее
ЧИТАЙТЕ ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Безналичная оплата сегодня — не роскошь и даже не способ выделиться среди конкурентов. Это необходимость — как для бизнеса, так и для его потребителей. Внедрить такой инструмент в свое дело можно с помощью эквайринга.

Теперь нужно маркировать 7 новых товарных групп, и это касается не только продавцов.

Составили инструкцию, как запустить интернет-магазин с онлайн-оплатой.

Провели исследование и узнали, какими инструментами пользуются турагенты, чтобы вести бизнес удаленно.

Подключайте эквайринг и СБП для вашего интернет-магазина через личный кабинет.

Разбираем, что такое омниканальная модель продаж, какие преимущества она дает и как ее внедрить.

Получайте самые актуальные новости в моменте
Напишите свой e-mail и мы уведомим Вас,
когда появятся наши новые статьи!
Напишите свой e-mail
Подпишитесь на нас в социальных сетях и следите за нашими новостями
Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения

Телефон для связи

8 (495) 120-52-04

Поддержка пользователей