Top.Mail.Ru
НАЗАД К БЛОГУ

Опыт кофейни Coffesphere

Изначально мы с Кристиной (прим.ред. партнер и жена) работали в консалтинге: я в стратегическом управлении, она в департаменте телекоммуникаций. Но в какой-то момент захотелось уйти из офиса и попробовать организовать что-то свое: во-первых, реализовать внутренние желания, амбиции, в том числе творческие, а во-вторых, получать максимум удовольствия от того, что ты делаешь что-то свое. Понимания, в какой сфере будем развиваться, не было, поэтому решили уехать на время из России.

Идея кофейни пришла к Кристине, она в нашей паре любитель кофе. Мы нашли наставника, который показал работу на практике. Изучили рынок, сразу отказались от коммерческого кофе, так как он не соответствует желаемому качеству. В конец концов, остановили выбор на Rainbow coffee roasters, основателем которого является — Ольга Мелик-Каракозова, она же основатель Double B. Преимущество их кофе, в том, что они самостоятельно отслеживают весь процесс от закупки до обжарки зерна.

Идея кофейни пришла к Кристине, она в нашей паре любитель кофе. Мы нашли наставника, который показал работу на практике. Изучили рынок, сразу отказались от коммерческого кофе, так как он не соответствует желаемому качеству. В конец концов, остановили выбор на Rainbow coffee roasters, основателем которого является — Ольга Мелик-Каракозова, она же основатель Double B. Преимущество их кофе, в том, что они самостоятельно отслеживают весь процесс от закупки до обжарки зерна.

В итоге поняли, в каком формате хотим видеть нашу кофейню: центром притяжения для района или дома. Хотелось, чтобы уют прослеживался и в интерьере нашего кафе, поэтому выбрали открытую барную стойку. Такой формат предполагает полное доверие между баристой и клиентом: видно, какие ингредиенты добавляет бариста.

Все гости нашего кафе теперь знают друг друга в лицо. Многие из них оказались соседями, которые не здоровались в лифте. Нашлись даже учившиеся вместе в институте и живущие в соседних домах, но не видевшие друг друга порядка 10 лет. А наши бариста знают всех гостей. Например, клиент заходит, но говорит по телефону. Если он просто махнет рукой, бариста, зная его предпочтения, уже готовит заказ.

Свой выбор остановили на Lifepay.
Кассовое приложение Lifepay умеет запоминать предпочтения гостей с помощью интегрированного сервиса «Лояльность». Менеджер, который работает с сервисом, будет получать уведомление о том, что пьет клиент, что ест и есть ли у него скидка.

Что было важно?

В первую очередь, функциональность, во вторую, ценовая политика.

Я прозвонил в несколько компаний. В некоторых даже не отвечали на звонки.

Так я понял, что с этими ребятами мне будет сложно работать. Ведь трудности возникли еще до момента знакомства. Проезжая мимо Lifepay, решил набрать. Сказал, что скоро подъеду посмотреть на кассовое решение и попросил предоставить менеджера для общения. Нас тепло встретили, посадили на диванчик, показали тестовое оборудование.

Меня подкупили два решения, которых не было у других: встроенная аналитика, потому что, будем откровенны, без нее в наше время никак не обойтись, и склад, что тоже довольно критично, ведь это то, с чем ты работаешь, и то, что действительно помогает бизнесу.

В целом, Lifepay очень грамотные и амбициозные ребята, у которых много планов на будущее, и мы с Кристиной желаем им большой удачи.


Нет времени разбираться?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся в вами

Телефон

Поделиться

наши продукты
  • СБП бесконтакт

    СБП бесконтакт

    Выгодно принимайте безналичные платежи прикосновением телефона с комиссией 0%

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Облачная фискализация

    Автоматизируйте бизнес-процессы в мобильной торговле и сэкономьте на закупке кассового оборудования

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Кассовая программа LIFE POS

    Автоматизируйте торговые точки и доставку, принимайте платежи и ведите отчетность с удобством

    подробнее
ЧИТАЙТЕ ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

CRM-система для туристического бизнеса U-ON.Travel уже более 5 лет сотрудничает с LIFE PAY. Такая интеграция позволяет автоматизировать работу менеджеров на этапе приема платежей и выдаче чеков клиентам. Благодаря удобному сервису в личном кабинете сотрудники турагентств могут получать платежи от клиентов, регистрировать чеки, отчитываться перед ФНС и банками, наблюдать за статусами платежей и даже экономить на […]

Партнерство U-ON и LIFE PAY длится уже около 5 лет. За время работы с компанией U-ON, сервис LIFE PAY проработал многофункциональный продукт — платежное программное обеспечение для финансовых операций, которое отлично дополняет функционал travel-сервиса.   Решения LIFE PAY позволяют через U-ON.Travel мгновенно получать платежи от клиентов, отчитываться перед ФНС и вовлеченными банками, свободно оперировать статусами платежей и даже сэкономить на […]

Заказчик Транспортная компания “Подорожник” Цель проекта Организовать прием наличных и безналичных платежей в точках доставки Задачи проекта Подобрать подходящее оборудование Подключить и настроить кассовую программу Автоматизировать прием платежей на выезде Масштаб проекта 150 водителей-курьеров Описание проекта Подорожник — транспортная компания, которая оказывает услуги по грузоперевозкам для физических лиц, интернет-магазинов, крупных ритейлеров и других компаний. Подорожник […]

«Кофе с собой» — один из самых популярных форматов в общепите. Такую услугу предлагают на каждом шагу: от хипстерской кофейни в центре столицы до небольшого уголка с кофе в новостройке в глубине спального района. Как открыть свой кофе-корнер? Предлагаем вам историю Егора, который решил запустить мини-кофейню в бизнес-центре. На примере Егора мы узнаем, в чем […]

«Подорожник» — крупная транспортная компания, перевозит грузы частных лиц, интернет-магазинов и гипермаркетов. В числе её клиентов и большой бизнес: «Леруа Мерлен», «М.Видео», «Эльдорадо», и частные лица. Как и все предприниматели, компании пришлось выполнить требования закона 54-ФЗ об онлайн-кассах. Задача оказалась масштабной и сложной. К «Подорожнику» идут обычные люди, чтобы организовать переезд. Большие и маленькие интернет-магазины доставляют с помощью «Подорожника» заказы своим клиентам. Гипермаркетам «Подорожник» помогает возить товары […]

Георгий Сухаржевский, генеральный директор «Обрадовал.ру» (Facebook, Instagram, Vkontakte) Все началось в 2010 году. Знаете, все произошло неожиданно, спонтанно. У нас в семье произошли большие изменения и мы подумали, что нам нужно дело, которое могло бы объединить нас. Когда думали, чем именно стоит заняться, поняли, что это будут цветы. Мне довелось работать в крупной цветочной компании. Что-то я уже знал, а какие-то моменты оказались для меня […]

Получайте самые актуальные новости в моменте
Напишите свой e-mail и мы уведомим Вас,
когда появятся наши новые статьи!
Напишите свой e-mail
Подпишитесь на нас в социальных сетях и следите за нашими новостями
Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения
Продолжая просмотр страниц сайта life-pay.ru, я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с «Политикой в отношении файлов cookie», в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (сервисам веб-аналитики). Полный текст правил

Оставьте заявку

Ответим на любые вопросы и поможем
оперативно начать работу

Похоже на опечатку. Проверьте номер телефона

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных