Top.Mail.Ru
НАЗАД К БЛОГУ

Трудности сетевиков: справляйся или уходи!

Любители быстрой прибыли часто мечтают получить наследство от неизвестной тетушки или ограбить банк вместо того, чтобы работать. Что касается наемных работников, они обычно имеют стабильную оплату труда и точно знают числа, когда ее получают. Но это совершенно не гарантирует довольство своим рабочим местом.

А сотрудники сетевых компаний ни у кого не спрашивают, как и что им делать. Они полагаются только на свои собственные ресурсы — финансовые, временные, интеллектуальные, творческие. Тем самым у них получается самим создавать свое благосостояние. Такой вид бизнеса подходит исключительно для трудолюбивых и непоседливых. Самое главное здесь — правильно выбрать нужную отрасль и конкретную компанию, которая бы заслуживала доверия. Запуск бизнеса через построение сети сначала всегда сложен, но прийти к успеху может каждый человек.

Какие сложности в развитии сетевого маркетинга могут ждать консультанта?

При создании действующей сетевой структуры используются следующие основные инструменты:

  • Прямые продажи — заказчики оставляют заявки консультанту и от него же получают свой товар из рук в руки.
  • Продвижение бизнеса через интернет. Консультант создает сайт,обозначает на нем свою принадлежность к определенной компании, а потом без особых усилий со стороны консультанта многоуровневая структура постепенно разрастается самостоятельно.

Три стороны, всегда задействованные в сетевом маркетинге — это компания (гарантирует бонусы и предоставляет товары на продажу), распространители, конечные клиенты (заказчики). Сотрудники приносят компании прибыль, поэтому для нее невыгодно их блокировать. Изначально заключается договор о сотрудничестве с консультантом, в котором оговариваются разнообразные пункты, в том числе возможные проблемы с оплатой продукции, возврат бракованного или поврежденного при перевозке товара, возмещение ущерба в случае несоблюдения условий договора.

Поэтому «слабыми местами» системы сетевого маркетинга считаются консультант (распространитель) и клиент. Речь, конечно, не о физической или юридической слабости, а о возможных конфликтных ситуациях.

Распространитель, не умеющий общаться и работать с людьми, гарантированно столкнется с одной или несколькими из следующих проблем:

  • Уменьшение прибыли — как следствие малого объема продаж.
  • Потери клиентов из-за недостаточного сопровождения на этапах знакомства с продукцией, объяснения условий оплаты, оформления заказа.
  • Недовольство, связанное с замедленным движением по карьерной лестнице, хотя причина этого — собственная неготовность к усиленной работе.
  • Распространение самим же консультантом отрицательных отзывов о работе в компании, хотя всё зависит исключительно от его личной эффективности.
  • Желание бросить после первого препятствия.

Сложности сетевого маркетинга в интернете, связанные с клиентами

Сегодняшнее общество полно предрассудков по отношению к сетевому бизнесу. Некоторые люди просто испытывают зависть к благосостоянию топ- менеджеров и директоров, которые добились по-настоящему заслуживающих уважения успехов с косметической и других областях.

Другие и сами бы хотели оставить наемную работу, но им мешает страх перемен и возможные риски. Третьи — скептики, которые лучше купят на рынке сомнительную китайскую продукцию, чем обратятся к сетевикам (предлагающим проверенные, качественные, гипоаллергенные товары по низкой цене).

Задача консультантов — помогать справляться со всеми этими страхами и предрассудками. Распространитель регулярно встречается с подобным невежеством, когда проводит опросы, обращается к прохожим на улицах, обзванивает людей по теплой базе.

Преграды со стороны потребителей

К ним относятся:

  • Насмешки над представителями всех видов сетевого маркетинга. Их обзывают тунеядцами, отправляют работать на завод, обвиняют в обмане или торговле ерундой.
  • Часто отрицательная реакция на приглашение для встречи в офис,просмотр каталога или оставление номера телефона для связи с посредником.
  • Отказ оплачивать заказанную и уже привезенную продукцию.

Представители практически всех важных и гуманных профессий, от учителей до инженеров, регулярно проходят курсы повышения квалификации. Возможно, это прибавляет им знаний в своей профессии, но не избавляет от неумения общаться с людьми и врожденного невежества. Что касается сотрудников сетевых компаний, то у них есть важные преимущество: они учатся постоянно, из года в год. Каждый новый продукт или линейка товаров, каждый новый бонус или интересное предложение, каждый новый клиент —это повод развиваться и совершенствовать себя.

Сетевики, достигшие успеха, умеют управлять временем и в целом собственной жизнью. Они обычно правильно питаются, уделяют время спорту, красиво и стильно одеваются. Они умеют убеждать без грубости, лести или навязчивости. И они четко понимают, что единственный способ чего-то достичь — это постоянно трудиться. Хочешь получить миллион — шевелись, делай хоть что-то, и тогда заветная сумма не заставит себя ждать.


Нет времени разбираться?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся в вами

Телефон

Поделиться

наши продукты
  • СБП бесконтакт

    СБП бесконтакт

    Выгодно принимайте безналичные платежи прикосновением телефона с комиссией 0%

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Облачная фискализация

    Автоматизируйте бизнес-процессы в мобильной торговле и сэкономьте на закупке кассового оборудования

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Кассовая программа LIFE POS

    Автоматизируйте торговые точки и доставку, принимайте платежи и ведите отчетность с удобством

    подробнее
ЧИТАЙТЕ ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как небольшая фитнес-студия из Питера управляет своими процессами с помощью технологий. И почему автоматизация — это важно Фитнес-студия Точка силы начала работать с 15 сентября 2020 года. Именно с момента ее основания компании LIFE PAY и Mobifitness своими инструментами помогали вести бизнес. До появления Точки силы у основателей была другая компания и долго работала без […]

Нам важна обратная связь от наших клиентов, поэтому мы решили показать интересный кейс, рассказанный директором туристической компании. Меня зовут Светлана Обоянская, я директор туристической компании  ОСА tour в Березниках. В этой статье я расскажу, почему через 10 лет использования одной CRM-системы я решила ее заменить. На какие критерии стоит обратить внимание при выборе и на […]

LIFE PAY для amoCRM создали новую крутую интеграцию. Теперь ссылки на оплату можно выставлять прямо из amoCRM и отправлять их клиентам в смс или по электронной почте. К вам обращается клиент, который хочет оплатить счет банковской картой. Менеджер находит его в amoCRM и выставляет счет на нужную сумму прямо из программы. Человек получает счет и тут же оплачивает. Мы пообщались с людьми, которые уже воспользовались новым сервисом. Читайте отзывы — они […]

Если по вине сотрудника работодатель понес убытки — не факт, что получится возместить полную стоимость: закон защищает физических лиц в большей степени, чем юридических. Но что делать, если по вине работника организация теряет прибыль? Как подготовиться к судебному заседанию? И сколько денег может потребовать фирма? Игорь занимается доставкой товаров из магазина б/у бытовой техники до подъездов покупателей. В магазин поступила жалоба, что холодильник, который вез Игорь, […]

Есть темы, которые ни в коем случае нельзя замалчивать, даже если говорить на них неприятно. Одна из таких тем — воровство персонала. Столкнуться с этим может любой работодатель, а вот как решать проблему — сразу не придумаешь. Увольнение устранит только следствие, но не первопричину. Следующие работники могут тоже оказаться нечестными. Решение неожиданно пришло в виде онлайн-касс. В соответствии с ФЗ-54, теперь их обязаны устанавливать все владельцы бизнеса. Оказалось, это лучший […]

Сегментация клиентской базы в CRM — это разделение клиентов вашей компании по каким-либо признакам. Прежде всего, сегментация необходима для эффективной работы компании. Объясним, почему такое разделение можно рассматривать как фундамент для роста продаж и развития вашего бизнеса. Для чего нужна сегментация? Сегментация клиентов в CRM нужна для правильной работы менеджера с различными сегментами. Выделяют 2 основных сегмента — это новые клиенты, которые не совершили […]

Получайте самые актуальные новости в моменте
Напишите свой e-mail и мы уведомим Вас,
когда появятся наши новые статьи!
Напишите свой e-mail
Подпишитесь на нас в социальных сетях и следите за нашими новостями
Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения
Продолжая просмотр страниц сайта life-pay.ru, я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с «Политикой в отношении файлов cookie», в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (сервисам веб-аналитики). Полный текст правил

Оставьте заявку

Ответим на любые вопросы и поможем
оперативно начать работу

Похоже на опечатку. Проверьте номер телефона

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных