Facebook
Все о компании LIFE PAY и розничной торговле

Подпишись и получай актуальные новости каждый месяц

Трудности сетевиков: справляйся или уходи!

Трудности сетевиков: справляйся или уходи!

20.09.2017

Любители быстрой прибыли часто мечтают получить наследство от неизвестной тетушки или ограбить банк вместо того, чтобы работать. Что касается наемных работников, они обычно имеют стабильную оплату труда и точно знают числа, когда ее получают. Но это совершенно не гарантирует довольство своим рабочим местом.

А сотрудники сетевых компаний ни у кого не спрашивают, как и что им делать. Они полагаются только на свои собственные ресурсы — финансовые, временные, интеллектуальные, творческие. Тем самым у них получается самим создавать свое благосостояние. Такой вид бизнеса подходит исключительно для трудолюбивых и непоседливых. Самое главное здесь — правильно выбрать нужную отрасль и конкретную компанию, которая бы заслуживала доверия. Запуск бизнеса через построение сети сначала всегда сложен, но прийти к успеху может каждый человек.

Какие сложности в развитии сетевого маркетинга могут ждать консультанта?

При создании действующей сетевой структуры используются следующие основные инструменты:

  • Прямые продажи — заказчики оставляют заявки консультанту и от него же получают свой товар из рук в руки.
  • Продвижение бизнеса через интернет. Консультант создает сайт,обозначает на нем свою принадлежность к определенной компании, а потом без особых усилий со стороны консультанта многоуровневая структура постепенно разрастается самостоятельно.

Три стороны, всегда задействованные в сетевом маркетинге — это компания (гарантирует бонусы и предоставляет товары на продажу), распространители, конечные клиенты (заказчики). Сотрудники приносят компании прибыль, поэтому для нее невыгодно их блокировать. Изначально заключается договор о сотрудничестве с консультантом, в котором оговариваются разнообразные пункты, в том числе возможные проблемы с оплатой продукции, возврат бракованного или поврежденного при перевозке товара, возмещение ущерба в случае несоблюдения условий договора.

Поэтому «слабыми местами» системы сетевого маркетинга считаются консультант (распространитель) и клиент. Речь, конечно, не о физической или юридической слабости, а о возможных конфликтных ситуациях.

Распространитель, не умеющий общаться и работать с людьми, гарантированно столкнется с одной или несколькими из следующих проблем:

  • Уменьшение прибыли — как следствие малого объема продаж.
  • Потери клиентов из-за недостаточного сопровождения на этапах знакомства с продукцией, объяснения условий оплаты, оформления заказа.
  • Недовольство, связанное с замедленным движением по карьерной лестнице, хотя причина этого — собственная неготовность к усиленной работе.
  • Распространение самим же консультантом отрицательных отзывов о работе в компании, хотя всё зависит исключительно от его личной эффективности.
  • Желание бросить после первого препятствия.

Сложности сетевого маркетинга в интернете, связанные с клиентами

Сегодняшнее общество полно предрассудков по отношению к сетевому бизнесу. Некоторые люди просто испытывают зависть к благосостоянию топ- менеджеров и директоров, которые добились по-настоящему заслуживающих уважения успехов с косметической и других областях.

Другие и сами бы хотели оставить наемную работу, но им мешает страх перемен и возможные риски. Третьи — скептики, которые лучше купят на рынке сомнительную китайскую продукцию, чем обратятся к сетевикам (предлагающим проверенные, качественные, гипоаллергенные товары по низкой цене).

Задача консультантов — помогать справляться со всеми этими страхами и предрассудками. Распространитель регулярно встречается с подобным невежеством, когда проводит опросы, обращается к прохожим на улицах, обзванивает людей по теплой базе.

Преграды со стороны потребителей

К ним относятся:

  • Насмешки над представителями всех видов сетевого маркетинга. Их обзывают тунеядцами, отправляют работать на завод, обвиняют в обмане или торговле ерундой.
  • Часто отрицательная реакция на приглашение для встречи в офис,просмотр каталога или оставление номера телефона для связи с посредником.
  • Отказ оплачивать заказанную и уже привезенную продукцию.

Представители практически всех важных и гуманных профессий, от учителей до инженеров, регулярно проходят курсы повышения квалификации. Возможно, это прибавляет им знаний в своей профессии, но не избавляет от неумения общаться с людьми и врожденного невежества. Что касается сотрудников сетевых компаний, то у них есть важные преимущество: они учатся постоянно, из года в год. Каждый новый продукт или линейка товаров, каждый новый бонус или интересное предложение, каждый новый клиент —это повод развиваться и совершенствовать себя.

Сетевики, достигшие успеха, умеют управлять временем и в целом собственной жизнью. Они обычно правильно питаются, уделяют время спорту, красиво и стильно одеваются. Они умеют убеждать без грубости, лести или навязчивости. И они четко понимают, что единственный способ чего-то достичь — это постоянно трудиться. Хочешь получить миллион — шевелись, делай хоть что-то, и тогда заветная сумма не заставит себя ждать.

Подписывайтесь на новости
LIFE PAY!
Ваш Email
Оставьте заявку и мы бесплатно подберем решение для вашего бизнеса:
* поля обязательны для заполнения
Продолжая просмотр страниц сайта life-pay.ru, я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с «Политикой в отношении файлов cookie», в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (сервисам веб-аналитики). Полный текст правил