Как мы ищем тех, кто поддерживает вас 24/7
Автор: Антон Мордасов,Руководитель службы клиентской поддержки Lifepay 2017-04-20 12:09:22

Как мы ищем тех, кто поддерживает вас 24/7

«Нам неважны предыдущий опыт работы кандидата, его навыки делового общения и даже речевые особенности, например, говор или правильность расстановки ударений. Всё это можно поправить, и мы готовы ему с этим помогать.

Но вот чему научить нельзя, так это быть «комфортным» человеком. Грубо говоря, хотелось бы позвать его на день рождения или нет. Мы работаем в команде, в одном ограниченном пространстве, и между собой все должны быть совместимы. Любые трения и конфликты негативно скажутся на качестве и скорости обслуживания клиентов, а для нас это недопустимо.

Собеседование в СПП проводятся прямо в отделе, вместе со всеми сотрудниками. Слушаем, как шутит он и как реагирует на наш юмор, как преподносит себя. Ну, и проверяем логичность мышления, умение быстро ориентироваться в ситуации, желание помогать не по указанию со стороны, а по собственной инициативе».

Подробности читайте на сайте New Retail.