Вернуться
Новый бизнес в период кризиса
2017-07-04 09:36:13

Новый бизнес в период кризиса

В последние несколько лет в Российской Федерации было обнаружено незначительное повышение рецессии. В итоге большинство людей могут думать о негативном влиянии этой ситуации на экономику России, состояние которой будет стагнировать. Но не стоит слишком пристально смотреть на эти отрицательные факты, ведь точно никто не знает, что будет в будущем и как изменится состояние экономики. Зачем прощаться с активами и делать поспешные выводы – в любой ситуации умный человек сможет найти выход и сделать целое состояние. 

Многие крупные компании были созданы во времена кризисной ситуации в экономике и на данный момент они являются крупнейшими в своих странах (например, FORD). Если посмотреть на кризис с другой стороны, можно найти в нём плюсы для создания бизнеса. У многих старых компаний в настоящее время есть непогашенные долги, обязывающие наперёд договоры, которые уже не исправить, и нельзя поменять ход событий для улучшения состояния в ходе кризиса. 

Ещё несколько лет назад было возможным без проблем и сомнений создать свой бизнес, найти точки сбыта, поднять уровень ассортимента товара. Тогда параллельно с улучшением экономики развивались возможности бизнеса. Сейчас пути увеличения роста компании найти трудно – нужны другие подходы для этого. Если ранее требовались просто большие группы потребителей, сейчас более актуальным является технологическая эффективность. Много зависит в современном бизнесе от знания маркетинга, путей обхода издержек производства и манипулирования рисками. 

Конкурентоспособность

Зачастую на разных рынках имеются одинаковые компании, которые производят и реализуют одну и ту же продукцию. Как правило, стоимость у них близка к одной цифре. Подобный бизнес держится на нормальном уровне не очень долго, потому что нет стремления удержать свою позицию на рыночной нише – «авось протянем». Во время кризиса, когда подобные компании теряют своё место, на их нишу могут встать более сильные и новые. Бизнес, который зарождается и развивается в более тяжёлой ситуации, будет эффективней улучшаться и продвигаться вперёд. Такие компании станут сильными конкурентами на любом рынке.

Мотивация рабочих

В ходе кризиса произошло множественное сокращение рабочего персонала у многих компаний. В итоге, есть много желающих, которые хотят устроиться на работу. Занять хорошее место становится намного сложнее из-за уменьшения количества вакансий во многих организациях. Так что новому предпринимателю можно найти профессиональный коллектив из опытных рабочих, которые потеряли работу в итоге масштабных сокращений на предприятиях. 

Имеется проблема с заработной платой во многих организациях. Каждый год она уменьшается на несколько процентов. Рабочим придётся воспринять это спокойно, потому что устроиться на новую работу будет очень трудно. И чтобы организация получала большую прибыль, дающую возможность не снижать оплату труда, придётся работникам войти в положение и постараться сделать всё со своей стороны, чтобы была высокая производительность. Если доносить до сотрудников информацию о состоянии организации, они будут трудиться осознанно и понимать, что нужно сделать для компании. 

Аренда помещений

В связи с закрытием различных организаций освобождаются помещения, у которых за ненадобностью понижается стоимость. Арендная ставка в стране очень уменьшилась, цены на недвижимость понижаются, но всё равно в некоторых городах строят площади для аренды. Стоит воспользоваться этой ситуацией, ведь арендодателям хочется выгодно, быстро и дёшево отдать в аренду застоявшееся здание. 

Импортозамещение

Некоторые товары, ввозимые из-за рубежа, в настоящее время очень редко встречаются в магазинах или попадаются с большой ценой. Есть и вовсе запрещённый импорт из нескольких стран. В этой ситуации очень актуально производить отечественную продукцию и реализовать её.

В магазинах стало больше появляться российской продукции. Сельское хозяйство нашло свой плюс в нелёгкой ситуации и делает большие успехи в реализации продуктов питания. Для обслуживания сельского предприятия понадобится много услуг, материалов, техники и многого другого. 

Выбор покупателя

В современном мире разнообразие продуктов стало огромным, и потребитель уже привык к появлению новых производителей. Ранее при малом ассортименте товаров и при постоянных производителях, у которых привыкли больше покупать продукцию, люди не очень интересовались новинками. Сейчас же интересно выбрать новое и качественное. Поэтому нужно доказать уникальность своей продукции, ведь в кризис люди более предусмотрительны. 

Нетрадиционные методы ведения бизнеса

Новому времени присуще новое ведение бизнеса. Предлагая более выгодные условия для новых контактов и сотрудничества с другими компаниями, новый бизнес станет привлекательнее старых контактов с постоянством условий.