Чеки можно использовать не только для фискальной отчётности перед клиентом, но и как инструмент для продвижения вашего бизнеса. Рассказываем, что можно написать на чеке, чтобы увеличить продажи и сделать это фишкой вашего заведения.
- Реклама
Ссылка на ваши социальные сети и блоги — почему бы и нет? Так можно набрать лояльную аудиторию на страничке вашего бренда и уже там мотивировать ее вернуться к вам снова.
- Скидки и акции
Этим приемом активно пользуются многие ритейлеры и заведения фастфуда. Проинформируйте об акциях своего клиента на чеке, чтобы дополнительно привлечь его внимание. Также можно предложить покупателю использовать чек в качестве купона на скидку для следующей покупки.
- Полезные предупреждения
Оставьте информацию о новых открытых точках или посоветуйте клиенту оптимальные часы посещения ресторана (не в час пик!). Кстати, чтобы снизить нагрузку на кассы в магазинах и ресторанах с большим трафиком, воспользуйтесь NFC-микрочипом от LIFE PAY. Это, возможно, самый быстрый способ приема платежей — занимает всего 15 секунд. Клиенту нужно лишь приложить телефон к микрочипу и подтвердить в открывшемся банковском приложении транзакцию.
- Советы
Оставляйте в чеке советы по приобретению того или иного товара. Можно зафиксировать знаменитый “шорт-лист покупок” при походе в магазин: хлеб, молоко, яйца, соль, мука, пиво (шутка). А то вдруг покупатель забыл что-то из списка.
Бутиковые ритейлеры и бренды одежды, обуви, ювелирки могут написать о трендах сезона или в принципе общих принципах хорошего стиля. Например: “Не забывайте, что лучше, чтобы ваш образ сочетал не более 3-х цветов. Не знаете какой цвет выбрать? Выбирайте черный! Это — классика”.
Тренд в фискализации на сезон 2022-2023 — электронные чеки. На них не нужно тратить чековую ленту и покупать чекопечатающее устройство. Достаточно лишь подключить омни-кассу от LIFE PAY, работающую на базе облачных технологий. К одному устройству можно подключить несколько касс и тем самым сэкономить на фискальных накопителях При этом чеки ваши клиенты будут получать электронно по SMS или email.
- Комплименты и шутки
Можно также использользовать чеки как пространство для размещений шуток и комплиментов посетителям. Сообщения, выполненные с юмором или оригинальной задумкой, явно привлекут глаз покупателя и поднимут ему настроение. А с ним — и лояльность к бренду. Однако советуем не увлекаться и соблюдать такт и меры приличия, иначе клиенты могут остаться в обиде.
Пример шутливой истории, произошедшей с сотрудником “Красное и Белое”, запечатленной на чеках, можно посмотреть внизу:
Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!