Facebook
Личный кабинет
Все о компании LIFE PAY и розничной торговле

Подпишись и получай актуальные новости каждый месяц

Работать с облачной кассой стало удобнее благодаря интеграции с RetailCRM

Работать с облачной кассой стало удобнее благодаря интеграции с RetailCRM

14.04.2021

Что такое облачная касса?

По закону для приема платежей необходима онлайн-касса. Если компания работает в омниканальном формате, то покупка оборудования для каждого канала продаж является обязательной. Другими словами, если у предпринимателя есть интернет-магазин, точка розничной продажи, шоурум и курьер, он должен подключить четыре онлайн-кассы.

Для более крупного бизнеса количество оборудования может быть гораздо выше. Число онлайн-касс, которые необходимы для крупных интернет-магазинов со своей доставкой, может доходить до сотен. Учитывая, что покупка и регистрация кассы может составить 40 000 рублей, расходы на оборудование получаются колоссальными. При этом нельзя забывать, что каждый год необходимо менять фискальные накопители, а значит ежегодные расходы компании с пятьюдесятью онлайн-кассами возрастают на 399 500 рублей минимум. Но предприниматели могут сэкономить на онлайн-кассах, благодаря облачной кассе LIFE PAY.

С помощью облачной фискализации можно законно принимать платежи через сайт, в магазинах и при доставке используя одну онлайн-кассу. Где бы не производился платеж, информация о нем будет отправляться в облачную кассу и фискализироваться удаленно, на оборудовании, установленном в дата-центре LIFE PAY. Подключив облачную кассу, вы сможете отказаться от смарт-терминалов и онлайн-касс, требующих фискальные накопители, и начать принимать платежи с помощью смартфонов с установленным кассовым приложением LIFE POS.

Принцип работы облачной кассы отличается от фискализации на торговой точке. Клиент оплачивает покупку по одному из каналов продаж: через интернет, курьеру или в торговом зале. Данные о платеже поступают в облачную кассу и формируется фискальный чек. Затем его электронная версия отправляется в ОФД и покупателю. Клиент получает электронный чек в виде СМС-сообщения или письма на электронную почту.

Облачная касса и RetailCRM

Облачная касса LIFE PAY может работать вместе с учетными системами благодаря готовым интеграциям. Упростите управление вашей омниканальной торговлей, интегрировав облачную кассу LIFE PAY и RetailCRM. С ее помощью вы сможете:

  • Выбирать заказы для фискализации из разных магазинов, созданных в RetailCRM
  • Выставлять счета и фискализировать платежи в соответствии с требованиями 54-ФЗ
  • Корректно работать с чеками предоплаты и полного расчета
  • Просматривать отчетность об оплатах, фискализированные через облачную кассу, в режиме реального времени
  • Менять торговые точки, выбирать способы создания заказа и подходящие для вас способы оплаты
  • Вручную формировать фискальный чек по свободным реквизитам

Интеграция подойдет для оффлайн- и онлайн-торговли. Вы сможете создавать заказы и выставлять счета вашим покупателям через интернет, ваши курьеры смогут принимать оплату в точке доставки, импортируя заказы в кассовое приложение, и информация обо всех ваших продажах будет доступна для вас в учетной системе.

Облачная касса LIFE PAY интегрируется с RetailCRM с помощью специального модуля, который вы можете найти в маркетплейсе учетной системы. Для интеграции необходимо только подключить облачную кассу и установить виджет, помощь специалистов вам не потребуется.

Подробнее об облачной фискализации и о том, как она может помочь вашему бизнесу, вы можете узнать, оставив заявку на нашем сайте.

Поделиться
Подписывайтесь на новости
LIFE PAY!
Ваш Email
Оставьте заявку и мы бесплатно подберем решение для вашего бизнеса:
Правила участия в акции "Честный эквайринг"

* поля обязательны для заполнения
Продолжая просмотр страниц сайта life-pay.ru, я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с «Политикой в отношении файлов cookie», в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (сервисам веб-аналитики). Полный текст правил