Fintech-разработчик LIFE PAY и отечественный B2B-гигант «1С» уже имеют в своих портфелях четыре совместные интеграции. В марте сотрудничество пополнилось ещё одной интеграцией — между решением организации продаж, управления товарами и доставки LIFE POS и учётной системой «1С:Розница». Общее решение поможет малому и среднему бизнесу эффективнее и быстрее вести учёт розничных продаж.

В основе интеграций кассово-платёжного приложения LIFE POS и систем «1С» лежит автоматическая передача информации. Она происходит в виде выгрузки данных из реестра LIFE POS в систему автоматизации бизнеса «1С:Розница». Например, если кассир магазина принимает оплату с помощью терминала с установленным на нём приложением LIFE POS, то в конце дня данные о сделке мгновенно передаются реестром в «1C:Розница» из приложения.
Сведения включают в себя информацию о чеке и платеже с привязкой к заказу, а также об артикуле проданного товара, ответственном сотруднике, канале продаж, методе совершённого платежа, рабочем месте. Подобный вид интеграций избавляет бухгалтеров, кассиров и менеджеров от ручного перевода, ошибок и воровства.
Интеграция «1С:Розницы» и кассово-платёжного приложения LIFE POS значительно облегчает работу с учётом продаж: не нужно переносить вручную большое количество артикулов из одной программы в другую.
Интеграции LIFE PAY с ведущими CRM, CMS и системами учета
В частности, интеграция двух сервисов позволяет:
- Экспортировать всю номенклатуру товаров (или же только определённые позиции по выбору) из 1С в LIFE POS.
- Настраивать автоматический экспорт по расписанию.
- Передавать номенклатуру сразу со штрихкодами и артикулами.
- Выгружать информацию о платежах и возвратах из LIFE POS в 1С.
- Соотносить информацию в обеих системах по торговым точкам, реестру товаров, кассовым аппаратам, юридическим лицам.
- Настраивать автоматический «Отчёт о розничных продажах» с опциями автообновления или по запросу. На его основе можно строить более детализированные отчёты: по торговым точкам, рабочему месту, артикулам и т. д.
Интеграция LIFE PAY и 1C призвана синхронизировать отчётность предпринимателей. Теперь не нужно тратить время сотрудников и обновлять данные в нескольких учётных системах: сначала в кассовой программе, а затем в товароучёте и CRM. Достаточно внести информацию об имеющихся товарах в 1С и автоматически перенести их в каталог товаров LIFE POS.
LIFE POS позволяет работать с неограниченным каталогом товаров и находить нужный по штрих-коду, артикулу или наименованию. А для более оперативной работы к приложению или смарт-терминалу можно подключить сканер. Синхронизация данных из LIFE POS в 1С позволит соблюдать актуальность данных в обеих учётных системах и следить за актуальностью каталога продукции, составляя план закупок и продаж в соответствии с ними.
LIFE PAY уже имеет интеграции с «1С:Бухгалтерия 3.0», «1С:Управление торговлей», «1С:Салон красоты» и «1С:Фитнес». В планах компании — поддержать интеграцию с другими конфигурациями: «1С:Управление нашей фирмой», «1С:ERP Управление предприятием».
Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!