С развитием прогресса и ростом кастомизации продуктов под индивидуальные вкусы покупателей начинают модернизироваться и модели продаж. Одна из новых моделей — омниканальная торговля. Рассказываем, что значит продавать омниканально, почему это выгодно бизнесу и что понадобится для внедрения такой модели. Что такое омниканальная модель продаж Термин «омниканальные продажи» пришел из маркетинга и подразумевает возможность сбыта продукции […]
Маркировка — это процесс нанесения на определенный вид продукции или этикетку этой продукции специальной марки — уникального товарного кода Data Matrix. Маркировать товары придумали для того, чтобы бороться с подделками на рынке. Контрафакт на прилавках по-прежнему не исключен, например, продолжают подделывать брендовую спортивную одежду и обувь. Но маркировка все же позволяет контролировать рынок товаров в […]
С 2017 года в России работает государственная система маркировки товаров Честный знак. Маркировка нужна, чтобы отслеживать передвижение товаров внутри страны и исключить контрафакт. Производители крепят маркировку на свой товар и заносят в систему Честный знак. Далее по цепочке: оптовые покупатели, транспортные компании, розничные продавцы сканируют товар и отмечают прибытие и выбытие в программе. Таким образом […]
Иногда предпринимателю требуется запустить доставку или открыть интернет-магазин в дополнение к рознице, а онлайн-касса одна. Подключать новую кассу не хочется, нарушать 54-ФЗ тоже. У наших партнеров LIFE PAY есть подходящее решение — облачная касса. Рассказываем чем облачная отличается от обычной онлайн-кассы, как с ней масштабировать бизнес и какие преимущества у облачной кассы LIFE PAY. В […]
когда появятся наши новые статьи!