Куда и как нужно выставлять товар, чтобы максимально повысить его продаваемость? Существует пять основных товарных уровня на витрине магазина по вертикали: уровень ног (от 0 до 0,5 метра), уровень запястий (0,5-0,75 метра), уровень локтей (0,8-1,3 метра), уровень глаз (1,25-1,7 метра) и уровень шляпы (выше 1,75 метра). На самый верх рекомендуется устанавливать товары, которые будут видны издалека — товары с яркой упаковкой, большие коробки и т.п. Такие товары будут […]
Одним из наиважнейших факторов, влияющих на прибыльность бизнеса в сфере розничной торговли, является ценообразование. Надо понимать, что для того, чтобы получить прибыль с продажи того или иного товара, необходимо, чтобы его розничная цена превышала сумму закупочной стоимости и стоимости доставки. Чтобы правильно определить розничную цену на те или иные товары, можно использоваться различные подходы, которые мы сейчас рассмотрим. Итак, чтобы определить розничную цену […]
Любители быстрой прибыли часто мечтают получить наследство от неизвестной тетушки или ограбить банк вместо того, чтобы работать. Что касается наемных работников, они обычно имеют стабильную оплату труда и точно знают числа, когда ее получают. Но это совершенно не гарантирует довольство своим рабочим местом. А сотрудники сетевых компаний ни у кого не спрашивают, как и что им делать. Они полагаются только на свои собственные ресурсы — финансовые, временные, интеллектуальные, […]
Леонид Крылов, менеджер modstore.pro, modhost.pro, рассказывает, как они выбирали онлайн-кассу. Привет, друзья! Сегодня мы расскажем о нашем опыте внедрения онлайн-кассы в маркетплейсе modstore.pro и хостинге modhost.pro. Опишем всю цепочку — от выбора кассы и заключения договора до интеграции и первых пробитых чеков. Зачем нам понадобилась онлайн-касса? Чтобы нас не оштрафовали и не закрыли. Думаю, все уже в курсе, что онлайн-касса нужна практически каждому продавцу, занимающемуся розницей. Поскольку мы не занимаемся […]
когда появятся наши новые статьи!