Владимир Орлов, учредитель компании Organic Religion, о новом законе, приеме платежей банковскими картами и почему LIFE PAY — это лучший сервис для предпринимателей. Не я нашел LIFE PAY, а меня нашел LIFE PAY. Был фестиваль еды «О да, еда». Организаторы в строгом порядке обязали участников мероприятия организовать прием оплат с карты. Я был этим очень недоволен, так как не люблю, когда услуги навязывают. Но я ошибался. При оплате […]
Владимир Орлов, учредитель компании Organic Religion (https://organicreligion.ru) Идея бизнеса была не совсем моя. Это коллективное решение. У компании 3 учредителя: я, Анна Барсукова и Елена Мулявка. У каждого свои роли и обязанности. Я в большей степени занят организационными и административными делами. Девушки ответственны за маркетинг и продвижение. У Анны, например, отлично получается заниматься партнерскими сетями. Елена работает с прессой. Мы активно привлекаем аутсорсинг. Например, «Кнопка» занимается нашими бухгалтерскими документами. […]
Качественное обслуживание клиентов — это залог жизни и процветания любого бизнеса. Вы можете предлагать подарки и сокращать цены, чтобы получить новых клиентов, но если вы не в состоянии заставить этих клиентов вернуться к вам, ваш бизнес не сможет долго оставаться прибыльным. Хорошее обслуживание характеризуется способностью вашего бизнеса заставить клиентов вернуться к вам обратно. И отпустить их с ощущением радости и удовлетворения — достаточного удовлетворения, чтобы поделиться положительными отзывами о вашем бизнесе с другими […]
Сегментация клиентской базы в CRM — это разделение клиентов вашей компании по каким-либо признакам. Прежде всего, сегментация необходима для эффективной работы компании. Объясним, почему такое разделение можно рассматривать как фундамент для роста продаж и развития вашего бизнеса. Для чего нужна сегментация? Сегментация клиентов в CRM нужна для правильной работы менеджера с различными сегментами. Выделяют 2 основных сегмента — это новые клиенты, которые не совершили […]
когда появятся наши новые статьи!