Качество организации бизнес-процессов напрямую влияет на результат компании: облегчается принятие управленческих решений, ускоряется работа сотрудников, упрощается обучение персонала. Это важно и для компаний с доставкой. Чем быстрее обмен информацией между офисом и курьерами, тем меньше вероятность, что кто-то из сотрудников сделает ошибку. От этого можно защититься, если автоматизировать прием платежей с помощью интеграции кассовой платформы […]
Любая компания заинтересована в том, чтобы быстро принимать платежи и не иметь проблем с 54-ФЗ и законом о маркировке товара. Интеграция интернет-эквайринга и облачной кассы с сайтом и учетной системой компании сделают онлайн-платежи удобнее для вас и ваших покупателей. Интеграции, которые делает LIFE PAY, можно разделить на две группы: готовые и индивидуальные. Готовую интеграцию запустить […]
Заказчик Федеральная франчайзинговая розничная сеть и интернет-магазин “Галамарт” Цель проекта Организовать эффективную курьерскую доставку заказов с возможностью приема оплаты на месте, а также на мобильных торговых точках. Заказчику было необходимо использовать терминалы как локальные кассы и как торговое оборудование на специальных фургонах. Задачи проекта Предоставить смарт-терминалы в аренду для доставки с выгодными ставками по эквайрингу […]
Что такое облачная касса и как она работает? Облачная касса LIFE PAY — сервис фискализации платежей на одном устройстве. Он работает примерно так же, как обычная онлайн-касса: сотрудник принимает оплату в точке продаж, информация о покупке отправляется на облачную кассу и удаленно финализируется на оборудовании в дата-центре LIFE PAY или офисе компании. Чеки в электронном […]
когда появятся наши новые статьи!